Подшипник шариковый 317 вес

Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 (6317)

По запросу

Технические характеристики

Номер (по ГОСТ) : 317 (6317)

Размеры, мм : 85x180x41

Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 (6317) рассчитан на восприятие аксиальных нагрузок, в первую очередь. Возможно сохранение работоспособности при малых двунаправленных осевых. Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 (6317) создан для установки в механизмах, действующих под высокими нагрузками, в которых невозможно добиться требуемой соосности, на деформирующихся валах при корпусах малой жёсткости. Благодаря особенностям конструкции они способны их компенсировать. Обеспечивают двухстороннюю осевую фиксацию вала. Подшипник шариковый радиальный однорядный 317 (6317) востребован, в первую очередь, в качестве элемента силовых агрегатов, эксплуатируемых с малой частотой вращения вала (тяжёлое машиностроение, металлургия, горнодобывающая отрасль, энергетика, лёгкая и перерабатывающая промышленность). В дополнение к этому производителю, мы также можем предложить подшипники других ГПЗ.

На нашем сайте представлен огромный ассортимент распространённых типоразмеров всех серий подшипников всегда в наличии на наших складах. Прямые договора с производителями и крупными импортёрами позволяют нам поставить в кратчайшие сроки любой подшипник, имеющийся в каталоге конкретного производителя. Также мы поставим подшипники для автомобилей по ОЕМ номеру или номеру производителя. Для фиксации подшипников мы предлагаем стяжные и закрепительные втулки, использование которых позволяет существенно упростить конструкцию опорного узла.

Заказывая любой из видов подшипника в нашей компании, вы получаете высококачественный товар по обоснованной цене в кратчайшие сроки. Для быстрого подбора напишите менеджеру в нашем чате на сайте мы всегда онлайн в любое время мы подберем для вас нужный размер в кратчайший срок.

Описание производителя подшипников ГПЗ-28

Таким образом, сделав выбор в пользу иностранных партнеров, завод избежал участи многих советских ГПЗ, которые перестали существовать после распада Советского Союза.

Читайте также:  Сбросить вес с ляжек

В советские годы основной специализацией завода было производство конических роликоподшипников. Сохранилась она и сейчас, однако, в номенклатуре добавились игольчатые подшипники, увеличилось количество выпускаемых типоразмеров.

Главные изменением после вхождения в холдинг SKF стало улучшение качества сырья, которое используется для производства запчастей, а также улучшение точности обработки. Изменения отразились и на цене, так как продукция зарубежных производителей традиционно относится к более высокой ценовой категории.

Качество подшипников ГПЗ-28 соответствует международному стандарту EN ISO 9002. Для производства и проверки деталей используется только высокоточное оборудование, которое позволяет свести к минимальным показателям количество брака.

Изучить каталог продукции ГПЗ-28 вы можете на нашем сайте. Также мы предлагаем широкий выбор подшипников от других зарубежных и отечественных брендов.

Источник

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 317 (50317, 60317, 80317, 180317, 6317)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 31 Авг 2011

Подшипник 317 (6317)

Используется как правило в отечественных тракторах, но основное свое применение находит на нефтеперерабатывающих и других предприятиях нашей промышленности.

Основные заводы-изготовители: 2 ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена, при покупке оптом — от 800 рублей и выше), 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. Соответственно, при выборе поставщика подшипиков на данный факт нужно обращать очень пристальное внимание, а не ориентироватсья только на цену.

Осуществляется производство следующих модификаций этого шарикового радиального подшипника (хотя применяется в основном изделие открытого типа):

50317 — со стопорной канавкой на наружном кольце.

60317 — закрытый с одной стороны металлической шайбой.

80317 — закрытый с двух сторон металлической шайбой.

180317 — закрытый с двух сторон маслостойкими резиновыми или пластиковыми уплотнениями.

Усиленный вариант данного подшипника способен выдерживать гораздо большую нагрузку (обозначается буквой А справа от номера подшипника).

Импортный аналог имеет обозначение 6317. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6317 /С3 (аналог нашего 76-317). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Лучшие импортные бренды — FAG, SKF, NSK, Koyo, NTN. Изделия этих марок значительно дороже и надежнее других и стоят от 3700 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 1600 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.

Читайте также:  Фитнес зумба для сжигания калорий

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-317 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):

Внутренний диаметр – 85 мм;

Наружный диаметр – 180 мм;

Количество шариков — 8 шт.;

Диаметр шарика — 30,162 мм;

Номинальная частота вращения — 4300 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 133 кН.

Применяется подшипник 317 в тракторах МТЗ (внутренняя и наружная опоры, ведомая шестерня конечной передачи) и грузовых автомобилях МоАЗ (гидромеханическая коробка передач).

Схема подшипника 317 (180317, 80317, 60317, 50317, 6317)

Где купить

Чтобы найти качественное изделие, особенно, если подшипники нужны оптом, обращаться следует к официальным представителям заводов-изготовителей (перечень). Где купить импортные подшипники можно посмотреть в посвященном им разделе (для каждой марки указаны представители в нашей стране, где цены ниже всего, а качество гарантировано).

Источник

Подшипник 317

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 317
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина подшипника 41
Масса подшипника 4,24
ТЕЛО КАЧЕНИЯ
Эскиз тела качения
Тело качения шарики
Диаметр тела качения 30,162
Количество тел качения 8
Масса тел качения (1000 шт) 113
Материал тела качения ШХ15
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Завод 17
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Полученный при помощи мех обработки сепаратор производят из углеродистой стали марки St 52 согласно ЕН 10025:2004 либо латуни CW612N в соответствии с НТД ISO1652:1998. Полимерный сепаратор делают из ПА 6, PEEK, стеклотекстолита. Полученный штамповкой сепаратор производится из стали с пониженным содержанием углерода по НД ИСО10111:2000.

Область использования шарикоподшипников 317 (лучше всего подходит для следующих случаев использования):

Принцип действия: бег шариков по беговым дорожкам наружных колец. Наиболее популярный вид. Шарикоподшипник 317 относят к подклассу подшипников качения. Форма подвижного тела шарик. Шариковый подшипник может хорошо препятствовать перемещению вращающегося вала в радиальном направлении и малоэффективен в аксиальном. Один из самых популярных типов подшипника.

Изготавливаются по: ТУ 4354-79, ТУ 4083-84, ТУ 37.062.013-76, ГОСТ 20821-75, ДИ 37.006.003-75.

Сепаратор нужен для отделения друг от друга тел качения что дает увеличение рабочей скорости шарикоподшипника. Элементы шарикоподшипника: шарик, сепаратор, внутреннее кольцо и наружная обойма. Сепаратор шарикоподшипника может быть из полимера, штампованным или мехобработанным.

Радиальный подшипник 317

Применяемость

Крутящаяся часть это необходимая часть практически любого приспособления:

С целью усиления скоростных характеристик тех или иных деталей этот тип шарикоподшипника постоянно используется в:

Не обходятся без радиального подшипника и машины таких отраслей:

Роль шарикового радиального подшипника в промышленном производстве конструкционных устройств трудно переоценить. Нужно понимать, что в положенный срок заменённый шарикоподшипник способен продлить срок использования всего механизма в целом.

Предназначение подшипника качения шарикового радиального 317 устанавливает форму его шаров:

Тут надо сказать, что осевая сила воспринимается им в разы хуже. Такой формфактор подшипников получил свое наименование из-за своей способности сопротивляться радиальной нагрузке.

Считается готовым изделием, основными компонентами которого считаются тела качения (в нашем случае шарик). К основным деталям устройства подшипника 317 относят пару колец диаметрами 85х180 мм, в теле каждого из которых есть дорожка для тел качения из ШХ15. Эти самые тела качения, установленные между 2-ух колец, имеют строго установленный интервал между. Контролирует дистанцию сепаратор или обойма.

ГОСТы

Все радиальные шариковые подшипники данного вида изготовляются прямо в строгом соответствии с установленными на национальном уровне нормативами и в обязательном порядке отвечают ГОСТ Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Условия производства основополагающих частей

В текущие десять лет за основу производства выбираются лишь композиционные материалы. Кроме того энергично применяются:

Особенности обозначения

В строгом соответствии с критериями российской маркировки обозначение этих шариковых радиальных подшипников типизированы стандартом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и обязательно включают кодировку завода, где были изготовлены. В итоге, маркировка слагается из:

Обозначение 317 расшифровывается справа на левую:

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector