Подшипник шсп 25 вес

Подшипник ШСП25

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка ШСП25
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 25
Наружный диаметр подшипника 42
Ширина подшипника 16/20
Масса подшипника 0,1133

Общая информация о подшипнике скольжения

У них корпуса точно также разделяются на части по оси разъема вкладышей. Наиболее простой вариант неразъемной опоры – втулка в собственном корпусе либо расточке боковины механизма. У разъемных, втулка изготавливается из 2х вкладышей. В зависимости от способа сборки имеется неразъемные или разъемные подшипники.

Используемые материалы и смазка опор

Используемым материалом осей или направляющих чаще всего является углеродистая либо некорродирующая сталь. Наилучшим материалом для тяжело нагруженных втулок или вкладышей является баббит марок Б83, Б88, Б83С. Это сплав свинца с добавками или олова никеля, сурьмы, меди.

Бронзовые втулки применяют при высоких или нормальных значениях скоростей и нагрузок. Низкий коэффициент трения по стальному сплаву обеспечивает сплав Cu с оловом, алюминием, цинком, Fe, Pb – бронза. При малом количестве ударов применяются недорогие втулки из антифрикционного или серого чугуна.

При дефиците смазки используются металлографитовые, металло-керамические втулки. При больших усилиях ставят металлофторопластовые, би-металлические втулки. Для небольших скоростей и нагрузок используются подшипники из фторпласта, капролона, инженерного пластика.

Именно благодаря маслу производится вывод образующегося тепла. Смазка уменьшает истирание, фрикцию в подшипнике скольжения. Эффективная смазка гарантирует долговечность опоры, оберегает узел от образования ржавчины.

В случае полужидкостного трения коэффициент составляет от восьми сотых до 0,8. Для функционирования при повышенных значениях температур применяются твердые смазки с применением графита, дисульфида молибдена. Лучшие параметры функционирования подшипника скольжения появляются при жидкостном трении с значением коэффициента от 0,01 до пяти сотых. Для важных узлов трения, значительных нагрузок, больших оборотов применяются жидкие трансмиссионные, промышленные масла. При маленьких скоростях и низких нагрузках применяют пластичные смазки. Пограничное или сухое трение с коэффициентом от 0,1 до 0,5 позволительно только в неответственных парах трения при небольших скоростях.

Для узлов образующих опору скольжения составляются комбинации этих материалов с минимальным значением силы трения. В подшипнике скольжения ШСП25 фрикция осуществляется по соприкасающимся плоскостям. Для уменьшения трения, отвода теплоты в область контакта деталей подается масло. Некоторые узлы трения при незначительных скоростях и нагрузке в лубриканте не нуждаются.

Достоинства, сферы употребления, минусы

Главные преимущества подшипников ШСП25:

Основные минусы подшипников ШСП25:

Именно благодаря своим преимуществам подшипники скольжения применяются:

Есть гидростатический и гидро-динамический виды подачи смазочных материалов. В гидростатические подшипники масло нагнетается насосом. При гидродинамическом способе масло увлекается в смазочное отверстие движущимся валом.

Для длинных валов и необходимости обеспечить соосность употребляются шарообразные опоры. Втулки таких подшипников закрепляются в корпусах по круглой поверхности. В случае перекоса вала они поворачиваются и сглаживают отклонения о оси.

По предназначению отличают опоры линейного перемещения и вращения. В основной массе подшипники скольжения ШСП25 применяются для монтажа вращающихся осей. Они воспринимают исключительно упорно-радиальные, радиальные или осевые напряжения.

Нерегулируемые и регулируемые подшипники скольжения разнятся опцией изменения зазора между валом и втулкой. Для регулировки можно применить смещение втулки с отверстием в виде конуса к цапфе в виде конуса шпинделя. Для трубчатых шпинделей могут использоваться сплющиваемые втулки с разрезом подшипника или много клиновые настраиваемые вкладыши.

Для доставки, распределения жидкой в наружном кольце, втулке делаются отверстия и режутся канавки. Вращение шпинделя либо прямолинейное передвижение направляющей во втулке выполняется с зазором. Подшипник модели ШСП25 состоит из втулки, наружного корпуса диаметром 42 мм, системы смазывания.

Подшипник скольжения ШСП25 для подвижных соединений

Применение

Эксплуатируются в устройстве подвески карьерных самосвалов, узлах экскаваторов, оборудовании металлургической и химической промышленности, механизмах сельских машин, авиадеталях. Использование в условиях недостаточной смазки и большого количества грязи и пыли.

Нагрузка в подшипниках передается за счет движения двух шарообразных плоскостей в теле подшипника. Плавающие сопряжения гарантируют движение деталей механизма в отношении друг друга при эксплуатации машины. Подшипник скольжения для подвижных соединений ШСП25 нужен для восприятия осевых, радиальных и комбинированных нагрузок в разных системах механизмов и машин.

Достоинства: малые габариты, большие показатели грузоподъемности и прочности.

Все подшипники скольжения для подвижных соединений классифицируют на 2 большие категории:

Не требующие смазки подшипники скольжения применяют в условиях малых однонаправленных при малых оборотах. Используются в малодоступных для техобслуживания устройствах с высокими требованиями к надежности и долговечности.

Требующую смазывания категорию подшипников со стальными обоймами из сталей 95Х18Ш или ШХ15 применяют в механизмах с тяжелыми переменными и импульсными перегрузками.

Источник

Читайте также:  Сердечная недостаточность снижение веса
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector