Подшипник uc 205 вес

Подшипник UC205

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка UC205
Цена 126
Наличие 15
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 25
Наружный диаметр подшипника 52
Ширина подшипника 17/34
Масса подшипника 0,182
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом
СТАНДАРТ
Стандарт ГОСТ 520-2011

Общая информация о шариковом подшипнике

Способы установки шариковых подшипников

Популярны следующие способы установки шариковых подшипников:

Правильная эксплуатация шарикоподшипников

Тела качения и обоймы трескаются из-за перекоса и сильных ударов. Подшипники шариковые могут быть повреждены в силу искривления при повышенной нагрузке, изнашивания при попадании в него грязи, а также из-за усталостного выкрашивания от приложенного напряжения.

Износ шарикоподшипников уменьшают за счет своевременной очистке масла и использования уплотнителей.

Материалы

В связи с тем, что шарикоподшипники могут использоваться при обширном наборе переменных, то их производят из разнообразных материалов.

В качестве материала для подшипников UC205 применяются низколегированные, латунь, Al и бронза.

Часто в роли материала для изготовления сепараторов употребляют текстолит. Кроме стали, в качестве материала для шариков используют Si3N4. Из-за низкого коэффициента трения, подшипники активно используют в конструировании скоростных приборов.

Шарикоподшипники UC205 используются в парах вращения для снижения трения между ними. По сравнению с трением при скольжении, трение, образующееся при качении, значительно ниже. Эти подшипники нуждаются в меньшем количестве жидкой смазки и неприхотливы при обслуживании.

Конструктивная особенность подшипнка UC205 заключается в наличии внутренней обоймы, внешней обоймы и сепаратора.

Крепление подшипника UC205

Крепление при помощи гаек. Гаечное крепление гарантирует крепкую фиксацию подшипника и даёт возможность произвести монтаж подшипника с минимальным допуском.

Виды крепления без гайки не могут обеспечить силовую затяжку. Для них нужны доп посадки либо увеличение твердости шпинделя.

В малонагруженных подшипниковых узлах допускается применить крепеж с использованием круговых фиксаторов, произведенных из проволоки. Потому что зафиксировать концевые подшипники при помощи планки или шайбы, установленные под болты на торце вала, не может обеспечить надежной фиксации.

Маркировка подшипников

Условное обозначение подшипников шариковых производится в согласовании с шаблоном 0 12 3 4 56, где:

Полноценное обозначение шарикоподшипника формируется объединением его обозначения и обозначения завода-изготовителя. Справа от условного обозначения кроме того может располагаться дополнительное обозначение материала шарикового подшипника и его характеристик. Класс точности ставят слева от обозначения, разделяв его дефисом.

Недостатки и плюсы

В общем, плюсов немало, этим обусловлено широкое использование подшипников шариковых UC205.

Подшипники шариковые UC205 имеют несколько недостатков, а именно:

Они активно используются в авиации и сельскохозяйственном машиностроении. Для роста работоспособности, их изготавливают с четырехточечным пятном контакта. Для этого внутреннее или внешнее кольцо делается двойным.

Радиальный подшипник UC205

Подшипник шариковый радиальный UC205 – строение, плюсы, недостатки

Преимуществами радиального шарикоподшипника UC205 считаются:

Основной изъян шарикового подшипника это растянутые радиальные размеры. Достоинства шарикового подшипника UC205 в значительной степени характеризуется точечным взаимодействием тел качения. Только с небольшой площадью сопряжения сопряжена ограниченная мощность. Шариковые опоры также, чувствительны к вибрациям, ударам, не могут работать при значительных оборотах.

В состав некоторых моделей опор включают сальники или защитные шайбы. Для упрощения способов крепления некоторые типоразмеры снабжаются выточкой под стопор или наружной обоймой с фланцем. Конструкция включает в себя тела качения (шарики), сепаратор, наружную размером 52 и малую диаметром 25 обоймы. Подшипник UC205 используется с целью компенсации радиальных усилий.

Материалы

При вероятности ударных усилий рекомендована латунь. Полиамидные (PA) сепараторы понижают гул и вес подшипников. Для нержавеющих подшипников сепараторы выпускают из хромоникелевой стали. Особо массовые – сепараторы из низкоуглеродистой стали.

Для изготовления шаров подшипников применяют хромистые высокоуглеродистые стали, мартенситные нержавеющие стали, керамические материалы, нитрид кремния. Эти же материалы употребляют для подшипниковых обойм. При больших диаметрах обоймы выпускают из цементируемых сталей.

Источник

Корпосный подшипник UCF 205 (UC205 + F205)

Подшипниковый узел UCF 205 (UC205 + F205) комплектуется фланцевым корпусом, что делает предельно простым монтаж изделия на любую плоскую поверхность.

Упрощен и процесс присоединения вала. Он фиксируется двумя стопорными винтами с головками под шестигранник.

Размеры и характеристики подшипника

Данная запасная часть имеет типовую конструкцию. Основными элементами изделия являются корпус и шариковый подшипник с удлиненной внутренней обоймой и сферической присоединительной поверхностью. При этом сфера позволяет легко позиционировать шарикоподшипник.

В продажу поступает как комплект, так и отдельные составные его части. Детальнее о процедуре замены элементов описано в инструкции, которая входит в комплект поставки.

Размеры подшипникового узла в сборе составляют 95х95х34,1 мм. Габаритные параметры шарикоподшипника – 25х52х34,1 мм. Масса детали с учетом упаковки – 0,8 кг.

Расшифровка заводского обозначения не вызывает затруднений. Маркировку изделия можно разложить по следующей схеме:

По возможности стоит покупать детали, в маркировке которых присутствует индекс D1. Это обслуживаемая разновидность. Ее отличает масленка, посредством которой можно вносить в узел тел качения смазку.

Данная запасная часть может эксплуатироваться в механизмах с нагрузкой в статике до 7,457 кН, в динамике до 13,300 кН. Номинальная частота не должна превышать 7 000 оборотов в минуту.

Диаметр и количество шариков

Основой узла артикул UCF 205 (UC205 + F205) является шарикоподшипник. Подобно другим деталям своего класса он состоит из обойм и заключенных в пространстве между ними шариков. По количеству проточек под тела качения он однорядный, по типу – закрытый.

В основном данные детали комплектуют стальными сепараторами стандартного исполнения. Встречаются модификации, в ходе изготовления которых использовались другие материалы.

Аналоги и модификации

По российским стандартам данное изделие имеет маркировку F480205. Это полные аналоги. У обеих деталей идентичные присоединительные диаметры, примерно такой же вес. Показатели грузоподъемности и скорости зависят от характеристик использованного в узле подшипника.

Импортные детали выпускают в обслуживаемом и необслуживаемом исполнении. Кроме того в продажу поступают разновидности, корпуса которых выполнены из разных материалов.

Применяемость

Подобно другим деталям того же типа узел UCF 205 (UC205 + F205) применяется в различном оборудовании промышленных предприятий. В основном он обеспечивает свободное вращение длинных валов, поддерживает оси барабанов.

Данные изделия несложно найти в цехах металлообрабатывающих комбинатов, предприятий по производству бумаги, фанеры, различных синтетических листовых покрытий.

Популярные производители

Запчасти данного типа выпускают все лидеры отрасли, но важно учитывать, что каждый из них использует свою маркировку. Лучшее качество традиционно у SKF, FAG, NSK. Неплохие аналоги по ГОСТу предлагает HARP (Харьков).

Остались вопросы по корпоснуму подшипнику UCF205 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Подшипник 205

Особенности конструкции и отличные технические характеристики шарикоподшипников делают их незаменимыми запасными частями.

Их можно встретить в самых разнообразных узлах и агрегатах. Основная задача, которую они помогают решить – создание дополнительной опоры нагруженному валу, вращающемуся на высоких оборотах.

Достаточно распространенной запасной часть данного типа является шариковый радиальный однорядный подшипник 205. В странах дальнего зарубежья он выпускается как ISO 6205. Данные детали аналоги и полностью взаимозаменяемые.

Размеры и характеристики подшипника

Являясь типичным радиальным шарикоподшипником, ГОСТ 205 имеет стандартное внутреннее устройство. Его конструкция не рассчитана на ремонт с последующей заменой отдельных элементов, тем не менее, он состоит из ряда основных комплектующих:

Размеры подшипника 205 разных модификаций идентичны и составляют 25х52х15 мм. Масса также не отличается и равна 0,13 кг. В магазины изделие поступает в фирменной коробке и сопровождается краткой инструкцией.

Внимание! Изредка в продажу поступают изделия без упаковки. Российские производители постепенно отходят от подобной практики, тем не менее, отечественный подшипник, завернутый в промасленную бумагу без сопроводительной документации это не признак фальсификата.

Расшифровка заводской маркировки подшипника шарикового артикул 205 полностью соответствует действующим стандартам. Обозначение изделия открытого типа 6-205 можно разложить по обычной схеме:

На различные модификации шарикоподшипника указывают префиксы (2-3 цифры), на особенности конкретного изделия индексы (цифры и буквы, следующие справа от базовой маркировки).

Основные характеристики и показатели грузоподъемности изделий разного исполнения совпадают. Предельная нагрузка на элементы конструкции подшипника в статике равна 7,8 кН, в динамике она возрастает до 14,0 кН.

Рабочая частота открытой и закрытой модификации существенно отличается. Разновидности, узел тел качения которых смазывается текучими смазочными материалами могут вращаться со скоростью до 13 000 оборотов в минуту.

Для изделий с защищенными шариками и заводской пластичной смазкой данный параметр ограничен 8 500 об/мин.

Диаметр и количество шариков

Тела качения подшипника артикул 205 (шарики) уложены между его обоймами. Они свободно вращаются во всех направлениях, но удерживаются от осевого смещения канавками круглого сечения. Расстояние между шариками поддерживает сепаратор, он же объединяет узел в единое целое.

Количество шариков на подшипник 205 любой модификации – 9 шт. Они уложены в один ряд. Форма каждого сферическая, диаметр – 7,938 мм.

Существует несколько разновидностей данного изделия, которые отличаются между собой типом и материалом сепаратора. В большинстве случаев он штампованный стальной. Востребованы разновидности, в которых данный элемент бронзовый или полиамидный.

Аналоги и модификации

Шариковый подшипник 205 выпускается в типовом наборе модификаций. Каждая из них имеет свои особенности, что нужно учитывать при подборе запасной части для того или иного агрегата.

Чаще всего в продажу поступает изделие открытого типа. Основным его плюсом является высокая рабочая частота вращения и низкая стоимость. При этом данная разновидность может устанавливаться только внутрь герметичного корпуса, заполненного смазочными материалами.

Модификации закрытого типа маркируют 80205 и 180205. Конструктивно обе разновидности похожи, но узел тел качения первой из них защищен стальными заглушками, а второй – уплотнением на основе каучука.

Подшипники с одной заглушкой имеют обозначение 60205 и 160205, между собой они также отличаются типом и материалом заглушки.

Внимание! Российские шарикоподшипники 160205 встречаются достаточно редко, в случае необходимости их можно «изготовить» из полностью закрытых 180205 или воспользоваться импортным аналогом.

Изделия с теми же размерами и весом, а также с сопоставимыми техническими характеристиками предлагают зарубежные производители. Импортные 6205 станут отличной заменой отечественной детали.

ГОСТ ISO Расшифровка
205 6205 открытый подшипник
50205 6205 N открытый подшипник с проточкой
60205 6205 Z с одной стороны закрыт шайбой из металла
80205 6205 ZZ (2Z) с двух сторон закрыт шайбами из металла
160205 6205 RS с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
180205 6205 2RS с двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-205 6205 C3 открытый с тепловым зазором

В ряде случаев требуется обеспечить поддержку вала, работающего в условиях стабильно высокой температуры. Для этих целей создан высокотемпературный подшипник. Его отличают увеличенные зазоры между элементами конструкции, которые нивелируют тепловое расширение металла. Маркировка подобных изделий 6205 C3.

Применяемость

Шариковые подшипники семейства 205 применяются повсеместно. Их можно найти в узлах и механизмах транспортных средств, они встречаются на производстве, эксплуатируются в бытовой технике.

Машиностроение (техника, станки)

Небольшие размеры при хороших технических характеристиках делает шарикоподшипники 205 незаменимыми в цехах производственных предприятий и перерабатывающих комбинатов.

Закрытые и частично закрытые разновидности востребованы в сельхозмашиностроении. Среди прочего они работают в перерабатывающем оборудовании: А9-КЛС/6, АБ-6, АП2Н, АР1М, АР5Ж, АРМ, Б2-ВРЩ-12/1, Л5-ОЗЛ, Л5-ФАЛ, М1-АРЖ, М1-ФУР.

На предприятиях тяжелой металлургии и металлообработки востребованы изделия высоких (от 5-го и выше) классов точности. Высокоточные модификации устанавливаются в прецизионные станки и в измерительную аппаратуру.

Стиральные машины

Одной из важнейших деталей современной автоматической стиральной машины является подшипник барабана. Как правило, для этих целей используют 6205 ZZ ведущих предприятий мира, но при необходимости в тот же узел можно установить 80205 или 180205 отечественного производства.

Список производителей, в агрегатах которых установлен данный шарикоподшипник, крайне широк. Среди прочих это: Ariston, Indesit, Candy, Electrolux, Samsung и ряд других.

Автомобили и мотоциклы

Подшипники данного семейства широко используются в легковых и грузовых автомобилях, отечественных тракторах, мотоциклах и спецтехнике. В разных агрегатах используются, как открытые, так и закрытые модификации.

Изделие открытого типа 205 это важная деталь КПП мотоциклов Днепр-12 (16). Этот же подшипник установлен в картере трансмиссии и в шлицевом барабане Ява-250 (350). Он же работает в механизмах ИЖ-П (Ю), Урал М67-36, в мотороллерах Муравей.

В легковых авто производства ВАЗ 6-205У используется в качестве опоры вторичного вала. В отечественном внедорожнике ЛуАЗ-969М он же работает в качестве подшипника полуоси.

Открытую и односторонне закрытую модификации можно найти в КПП большинства моделей ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, МоАЗ, Урал. Закрытые разновидности эксплуатируются в системе охлаждения авто ЗИЛ и автобусов ЛАЗ.

Закрытые модификации широко используются в тракторах и сельхозтехнике. Работают в большинстве дизелей, предназначенных для сельского хозяйства. Эксплуатируются в ряде механизмов тракторов производства МТЗ, ХТЗ, ЛТЗ и прочих.

Популярные производители

Лучшее качество при доступной цене имеет продукция ОАО «СПЗ» (3 ГПЗ) и VBF (23 ГПЗ), довольно надежные подшипники бывшего 8 ГПЗ (ХАРП, Харьков). В числе производителей аналога 6205: FAG, SKF, KOYO.

Остались вопросы по подшипнику 205 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Читайте также:  Сколько калорий в фильтрованном пиве
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector