Подшипник ucp 207 вес

Подшипник UCP207

Внимание покупателей подшипников

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка UCP207
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипниковый узел
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 35
Наружный диаметр подшипника 167
Ширина подшипника 48
Масса подшипника 1,412

Производители корпусных подшипников

Подшипниковые узлы уже стали отдельной частью в сфере подшипников. Благодаря новым разработкам в данной сфере, они останавливаются все более легкими и крепкими. Ведутся разработки по поиску новейших видов и форм уплотнений, а кроме того новых материалов для корпусов и подшипников.

Самыми большими производителями подшипниковых узлов можно назвать такие компании, как: SKF, FAG, FYH, TSC, NSK, KDF, FKL, ASAHI, ISB, FBJ. Изделия этих марок считаются самой выгодной по признаку стоимость/качественность.

Но самыми признанными торговыми марками в производстве подшипниковых узлов признаются такие фирмы, как INA, KOYO, NTN, SNR. Изделия данных марок обеспечивает большой уровень долговечности, прочности, а также надежности в работе.

Минусы и плюсы корпусных подшипников

Подшипники в корпусе марки UCP207 обладают следующими преимуществами:

Довольно важным недостатком подшипниковых узлов UCP207 является их неспособность скомпенсировать продольное смещение.

Подшипниковые узлы UCP207 обширно используются во многих промышленных направлениях – конвейерном, в строительно-ремонтной технике, в пищевой и химической промышленности, в насосном, в сельскохозяйственном машиностроении и другом специализированном оборудовании.

Из каких материалов создают корпусные подшипники

С тем чтобы дать ответ на вопрос о материалах, из которых делается подшипниковый узел, стоит обсудить его устройство.

Корпусной подшипник состоит из следующих элементов:

Корпус подшипникового узла обычно производится из некорродирующей или особой стали, чугуна, цинкового или алюминиевого сплава, реже из пластмассы.

Внутренний подшипник сделан из некорродирующей или хромистой стали. Иногда для изготовления применяют другие сплавы или полимеры.

Существуют также узлы, состоящие из 2х подшипников, они зовутся двуопорными. Масленки для смазки в таких узлах тоже две. Обычно употребляется для конструирования вентиляторов.

Уплотнения в подшипниковом узле марки UCP207 употребляются с целью предотвращения утекания смазочных материалов, и для защиты подшипникового узла от грязи либо иных загрязнений. Выбор вида уплотнения может зависеть от нескольких параметров:

Помимо данных условий, существенную роль в выборе уплотнения имеет его стоимость. Уплотнения для узлов подразделяются по типу их расположения:

В качестве материалов для уплотнений служат фетр, войлок, тефлон, резина или каучук синтетические, кожа, фторэластомер.

Крепеж подшипниковых узлов

Подшипниковые узлы, так же, как и обычные, бывают роликовыми, шариковыми и скольжения. Но тип их монтажа различный.

Для монтажа на плоскости используется неподвижный вид опорного узла UCP на лапах. Затем чтобы сконструировать схему с подвижной опорой, применяют два таких подшипниковых узла, причем ось фиксируют винтом во втулке 1-го из них, а во втулке другого вал передвигается свободно. Закрепляется этот подшипник при использовании болтов.

Для монтажа на конструкцию, располагающуюся перпендикулярно оси подшипникового узла, применяются фланцевые опорные узлы типа UCF. Крепится этот подшипник с помощью 4-х штырей.

Натяжные подшипниковые узлы монтируют на направляющие рейки, позволяющие ему свободно двигаться, а в отверстие пропускают ось или служащая для движения его по направляющим цепь, в зависимости от назначения подшипника.

Подшипниковые узлы модели UCP207 чаще всего крепятся резьбовым соединением, притом стационарный вид чрезвычайно популярный и простой в монтаже.

Выбор подшипниковых узлов сообразно видами корпусов и обозначений самих подшипников от разных фирм-производителей можно выполнить с помощью различных таблиц.

Подшипники, поставленные в индивидуальный корпус для улучшенного закрепления, получили название подшипниковые узлы или корпусные подшипники. Для обеспечения сборки с другими деталями конструкции, подшипниковый узел бывает снабжен резьбовыми или нерезьбовыми монтажными отверстиями.

Подчас корпус и наружная обечайка диаметром 167 мм образуют одно неподвижное целое, вертятся только вал и малое кольцо размером 35 мм размером 35 мм. Но иногда бывает и обратный вариант. Сопрягаются подшипниковые узлы модели UCP207 с помощью винтов или штырей.

Источник

Читайте также:  Чистый вес изготовленной детали
Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector