Погрузчик львовский 5 тонный вес

Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Источник

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Стоимость подобного автопогрузчика на вторичном рынке начинается с 200 тыс. рублей и выше. Цена определяется в зависимости от года выпуска, комплектации, также технического состояния изделия, что по фото объявлений невозможно оценить. Приобрести новые модели невозможно из-за закрытия предприятия.

Читайте также:  Простые и вкусные блюда диета

Погрузчик АП-40814, выпускавшийся на Львовском заводе автопогрузчиков, был передовой моделью предприятия в свое время. Однако часть агрегатов, которые на него устанавливалась, были разработаны еще в середине XX века, что предопределило постепенное снижение спроса на модель.

Источник

Вилочные погрузчики в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени и других регионах

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Читайте также:  Рост вес наргиз закирова

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Грузоподъемный механизм львовских автопогрузчиков

Грузоподъемник (грузоподъемный механизм) львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев повышенной обзорности предназначен для подъема и опускания груза, захваченного вилочными подхватами или грузоподъемными приспособлениями.
К числу основных узлов грузоподъемника (мачта, стрела) относят: наружная и внутренняя рамы, каретка, гидроцилиндры подъема и наклона стрелы, регулятор расхода и отсечные клапаны.


Грузоподъемник (мачта, стрела) львовских погрузчиков 1-наружная рама, 2-внутренняя рама, 3-гидроцилиндр подъема, 4-цепь, 5-каретка, 6-тяга, 7,8-гайки, 9-регулировочная шайба, 10-вкладыш-втулка, 11-болт, 12-кольцо, 13-ось, 14-стопорная планка, 15-шайба, 16-ролик, 17-стопорное кольцо, 18-масленка, 19-палец цилиндра наклона, 20-стопорный винт, 21-гайка, 22-гидроцилиндр наклона, 23-фиксатор, 24,25-шайба, 26-болт, А,Б-установочные размеры. Обе рамы грузоподъемного механизма автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40811, 40816 сварные. Цилиндр подъема-опускания установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками цилиндров наклона. Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера цилиндра подъема-опускания. При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься. На автопогрузчике 4045, 4014 конструкция внутренней рамы обеспечивает замену изношенных направляющих катков (подшипников) новыми без разборки грузоподъемника. Каретка погрузчиков АП-4045, 4014, 40811, 40816 подвешена на двух пластинчатых цепях, огибающих блоки на траверсе плунжера цилиндра подъема-опускания и закрепленных концами на приваренном к цилиндру кронштейне и на каретке. Цепи имеют винтовое натяжное устройство. Каретка состоит из нижней и верхней плит, соединенных стойками. На них установлены четыре катка (подшипники 962715), катящихся по полкам стоек внутренней рамы грузоподъемника, и четыре ролика (подшипники 962702), движущихся по стенкам этих стоек и служащих для передачи на них поперечных усилий. Оси роликов вмонтированы в оси катков каретки. Для гидравлических систем грузоподъемника и усилителя рулевого управления масляный бак общий. Во время работы двигателя оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.


Грузоподъемник в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601002 Грузоподъемник в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601003 1 — Рама внутренняя с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601008 Рама внутренняя (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601016 Рама внутренняя с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601009 Рама внутренняя (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601017 2 — Рама наружная с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601005 Рама наружная (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601011 Рама наружная с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814П-4601006 Рама наружная (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601012 3 — Подшипник 962715ХС17 4 — Кольцо 4014-4601089 5 — Подшипник 962702С17 6 — Шайба 4014-4601091 7 — Ось подшипника 4014-4601033-10 8 — Шайба регулировочная 4014-4600030 9 — Вкладыш 4014-4600035 Наружная рама грузоподъемника львовского погрузчика АП-40814, 4081, 40810, 41015, 41030 представляет собой конструкцию, состоящую из двух направляющих, выполненных из швеллерного проката и поперечин — верхней и нижней. К направляющим наружной рамы приварены кронштейны для крепления гидроцилиндров подъема. Для установки грузоподъемника на раме львовского автопогрузчика в нижней части наружной рамы приварены цапфы с вкладышами. К средней части наружной рамы приварены кронштейны, соединяющие раму посредством пальцев с гидроцилиндрами наклона. К верхней части направляющих на осях закреплены катки. Внутренняя рама грузоподъемника автопогрузчика АП-40814, 4081, 40810, 41015, 41030 состоит из двух вертикальных направляющих, выполненных из двутаврового проката, связанных между собой поперечинами. Внизу к наружным стенкам направляющих внутренней рамы приварены оси, на которых размещены катки, перекатывающиеся по направляющим наружной рамы. Каретка грузоподъемника львовских погрузчиков

Читайте также:  Притяжение водолеев и весов

Каретка с сборе 40814-4603005 погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев 1 — Каретка 40814-4603006 2 — Подшипник 962715ХС17 3 — Кольцо стопорное 4014-4601089 4 — Подшипник 962702ХС17 5 — Ось подшипника 4014-4601033-10 6 — Шайба 4014-4601091 Перемещение каретки и внутренней рамы грузоподъемного механизма погрузчиков АП-4045, 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев осуществляется гидроцилиндрами подъема и цепями. Корпуса гидроцилиндров подъема закреплены на кронштейнах наружной рамы, плунжеры (штоки) гидроцилиндров — в поперечине внутренней рамы. В кронштейнах внутренней рамы установлены ролики. Через ролики перекинуты цепи, одни концы которых через регулировочные тяги закреплены к верхней поперечине наружной рамы, а другие — к кронштейнам цепи каретки. Свободный подъем груза без увеличения габарита грузоподъемника (стрела, мачта) осуществляется за счет опущенной внутренней рамы ниже габарита клириенса наружной рамы, при полностью сжатых гидроцилиндрах подъема.


Механизм подъема погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев 1 — Болт М8х25 201458 2 — Шайба 8 252135 3 — Планка стопорная 40814-4602020 4 — Ось 40814-4602019 5 — Кольцо 40814-4602027 6 — Ролик 4014-4602012 7 — Шайба 4014-4602013 8 — Подшипник 710309 10 — Кольцо стопорное 4014-4602032 11 — Ролик в сборе 40814-4602006 12 — Хомут 40814-4602034 13 — Прокладка 40814-4602035 14 — Хомут 40814-4602007 15 — Кронштейн 40814-4602036-10 16 — Шайба 40814-4602025 17 — Гайка 40814-4602024 18 — Втулка 40814-4602026-10 19 — Шайба 40814-4602038 20 — Болт 4014-2801325 21 — Болт М12х55 201549 22 — Шайба 12 252157 23 — Болт М8х18 201455 24 — Гайка М12 250514 25 — Гайка 250661 26 — Гайка 40814-4602021 27 — Втулка 40814-4602033 28 — Тяга 40814-4602018 29 — Цепь L=1956(Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) /2565 (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) П-25,4-200-5-3 30 — Валик соединительный ЦПУ416.0000002 Шплинт 3,2х20 258039 Обслуживание грузоподъемника львовских погрузчиков и его регулировка Обслуживание рам и каретки грузоподъемного механизма автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Левсостоит за наблюдением за состоянием сварных швов, подшипников катков, цепей шарнирных соединений, а также в своевременной смазке и проведении необходимых регулировочных работ. Регулировку грузоподъемника производить по потребности при проведении техобслуживания. При установке грузоподъемника на раму шасси львовского погрузчика размер нужно регулировать на 1-2 мм меньше размера между торцами вкладышей после закрепления их в кронштейнах рамы шасси равномерной установкой шайб на две цапфы наружной рамы грузоподъемника. Цепи грузоподъемника должны быть натянуты так, чтобы при вертикальном положении грузоподъемника и опущенных на площадку вилах не было провисания. Для регулировки натяжения цепей грузоподъемника (грузоподъемного механизма) на львовском погрузчике необходимо: — поставить погрузчик на ровную площадку — установить грузоподъемник в вертикальное положение и опустить вилы до упора на площадку — изменением длины регулировочных тяг отрегулировать натяжение цепей так, чтобы обеспечить равномерное их натяжение При опробовании с грузом цепи грузоподъёмника не должны выходить за реборды роликов.

______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник

Интересные факты и лайфхаки