Погрузчик мксм 800 вес

Мини-погрузчик Курганского машзавода — МКСМ-800

Мини погрузчик МКСМ-800 выпускается Курганским машзаводом, входящим в число крупнейших отечественных производителей специальной техники гражданского и оборонного значения. Эта машина пользуется особой популярностью у российских потребителей за счет своей многофункциональности, компактности и экономичности, простоте в обслуживании и эксплуатации и доступной цены.

Мини погрузчик МКСМ 800

МКСМ-800 испольуется в различных отраслях промышленности и строительства, сельского и коммунального хозяйства. С помощью него возможно выполнение широкого спектра землеустроительных, погрузочно/разгрузочных и коммунально-хозяйственных работ, в том числе и на ограниченных пространствах, в закрытых территориях и помещениях.

Особенности

Название модели включает аббревиатуру «МКСМ», которая означает «Многоцелевую Коммунально-Строительную Машину», и число «800», обозначающее ее максимальную грузоподъемность (в кг).

Многофункциональность машины обеспечивается за счет возможности использования на ней почти двух десятков различных видов навесных приспособлений, устанавливаемых вместо основного погрузочного ковша и подключаемых к гидросистеме погрузчика при помощи быстросъемного приспособления за считанные минуты.

Мини-погрузчик обладает отличной управляемостью и высокой маневренностью за счет объемного гидропривода и двух бортовых бесступенчатых редукторов, обеспечивающих плавность хода и возможность бортового разворота машины почти на месте.

Управление движением погрузчика и работой навесного оборудования осуществляется из кабины оператора при помощи двух джойстиков с электрическим или механическим приводом.

Компактные габариты и небольшой вес погрузчика позволяют перевозить его к месту выполнения работ в кузове грузовой машины или на специально предназначенном прицепе.

Технические характеристики

Производителем выпускается базовая модель МКСМ 800 и несколько его модификаций: 800К, 800Н, 800А и 800А-1, отличающихся установленной моделью и мощностью дизельного двигателя, особенностями конструкции отдельных агрегатов и некоторыми другими техническими параметрами.

Параметры двигателя

На погрузчике МКСМ, в зависимости от его модификаций, могут устанавливаться дизельные двигатели марки «Cummins» (США), «Kubota» (Япония) и «Hatz» (Германия), отличающиеся мощностью, количеством цилиндров и типом охлаждения.

Приведем сравнительную таблицу их основных технических параметров:

Параметры Модификации МКСМ
800 800К 800Н 800А 800А-1
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Марка силового агрегата Cummins А2100 Cummins А2300 Hatz 3M41 Cummins А2300 Kubota V2403
Число цилиндров двигателя 3 4 3 4 4
Тип охлаждения жидкостный жидкостный воздушный жидкостный жидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с. 34/46,2 32,4/44 38,9/52,9 35,3/48 37,5/51

Эксплуатационные характеристики

Все модификации погрузчика МКСМ имеют штатный погрузочный ковш, одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга различным тяговым усилием, скоростью передвижения и типом управления гидросистемой.

Модификации МКСМ

800 800k 800H 800A 800A-1 Мах скорость движения, км/ч 10 18 12 Мах грузоподъем-ность, тонн 0.8 Мах тяговое усилие, кН 24 21 28 25 27 Объем основного ковша, куб.метров 0.46 Ширина основного ковша, см 173.0 Мах высота разгрузки ковша, м 2.41 Мах вылет стрелы, см 64.0 Тип управления механический электрический механический

Габаритные размеры и вес

Основные габаритные размеры и вес большинства модификаций погрузчика МКСМ являются одинаковыми, за исключением модели МКСМ 800А.

Параметры Модификации МКСМ
800 800K 800H 800A 800A-1
Ширина колеи, см 141.0 145.0 141.0
Дорожный просвет, см 20.6
Длина, см 248.0 264.5 248.0
Ширина, см 168.0 172.0 168.0
Высота, см 206.5 205.5 206.5
Общая масса, т 2.8 3.1 2.8

Габаритные размеры мксм-800

Стоимость нового погрузчика МКСМ, в зависимости от его модификации и дополнительной комплектации, составляет от 1,06 млн. рублей.

Виды съемного рабочего оборудования

Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:

На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:

Источник

Мини-погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Малогабаритный погрузчик с серьёзными возможностями

Мини-погрузчик МКСМ-800, оборудованный боковым поворотом, предназначается для перемещения и погрузки любых материалов. Сыпучих (песка, грунта и т.д.), кусковых, штучных грузов во время транспортно-складских работ. Также может применяться для уборки территорий от снега и мусора, планировки участков местности. При использовании дополнительного оборудования, эту многофункциональную спецмашину используют для рытья ям и траншей, для бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей. Мини-погрузчик уверенно чувствует себя даже на рыхлом грунте с ограниченной несущей способностью.

Читайте также:  Шестиразовое меню правильного питания

О предприятии-изготовителе МКСМ-800

Производителем мини-погрузчиков МКСМ (Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина) является ПАО «Курганмашзавод» – крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров российского оборонно-промышленного комплекса. На данный момент, это единственный производитель БМП — боевых машин пехоты, которые состоят на вооружении в тридцати странах мира.

Курганский машиностроительный завод был основан в 1950 году, изначально как предприятие по производству тяжёлых кранов. В процессе проведённой в 1954 году модернизации производства, этот завод начал выпускать и военную продукцию. В частности, гусеничные тягачи АТС и АТС-59. С 1967-го года предприятием было освоено серийное производство боевых машин пехоты БМП-1. С 1983 года завод перешёл на выпуск БМП-2, а с 1987 года – БМП-3.

Наряду с указанной военной техникой, в производственной программе завода постоянно находятся и машины гражданского назначения. Это компактные погрузчики МКСМ (многоцелевые коммунально-строительные машины) с различной грузоподъёмностью (400, 600, 800, 1000, 1200 и 1400 кг), гусеничные вездеходы (моделей ТМ-120, ТМ-130), универсальные гусеничные шасси, разнообразные автомобильные прицепы.

ПАО «Курганмашзавод» сегодня – это крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят шесть заводов, три производственных предприятия и несколько вспомогательных цехов, что позволяет обеспечивать полный цикл производства.

Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

Стабильную популярность на отечественном рынке данная модель мини-погрузчика завоевала, благодаря своим малым габаритам и настоящей многофункциональности. Данная компактная спецмашина способна быстро и эффективно справляться со значительными объёмами работ – и в самых стеснённых условиях, куда мощной, но достаточно габаритной технике дороги нет. К примеру, мини-погрузчик МКСМ-800 успешно выполняет все текущие погрузочно-разгрузочные работы на городских улицах, аллеях, рынках, складах и складских комплексах, автостоянках, в парках и скверах.

МКСМ-800 – это проверенная и надёжная модель мини-погрузчика, которая является безопасной в эксплуатации и удобной в использовании. При работе на нём можно добиваться превосходных результатов – как по качеству исполнения работ, так и по скорости их проведения. Достойный уровень комфорта обеспечивают выверенный дизайн современной комфортабельной кабины и удобное кресло водителя-оператора.

У мини-погрузчиков МКСМ-800 все основные узлы расположены очень удобно – в легкодоступных местах. Например, при необходимости проведения профилактики либо осмотра двигателя погрузчика достаточно открыть задний капот, а для таких же действий с гидравлической системой нужно будет только поднять и зафиксировать кабину (это быстро и несложно).

Данный мини-погрузчик характеризуется отличной устойчивостью даже при работах на крутых склонах. Погрузчики МКСМ-800 можно перевозить в прицепе, либо в кузове любого грузового транспорта. Между участками произведения работ, расположенными по соседству друг с другом, он способен перемещаться самостоятельно: скорость данной техники всё-таки низка для значительных переездов.

Устройство мини-погрузчика МКСМ-800

Мини-погрузчик МКСМ-800 оснащён трёхцилиндровым дизельным мотором с воздушным охлаждением, либо четырёхцилиндровым дизелем с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации погрузчика), потребляющим небольшое количество дизтоплива. Доступ к мотору и основным агрегатам спецмашины, как уже было отмечено, обеспечивает задний откидной капот. В основе конструкции мини-погрузчика – силовой модуль и ковш погрузочный. В списке дополнительного оборудования значатся 19 различных сменных агрегатов, предусмотренных для выполнения мини-погрузчиком операций различной степени сложности.

Эффективный обогрев кабины мини-погрузчика способствует быстрому и безотказному запуску двигателя, в том числе и при отрицательных температурах воздуха. Все основные и вспомогательные рабочие действия производятся при помощи специальных джойстиков. Они располагаются на современной системе управления, которая в постоянном режиме контролирует все технические операции. Маневренность этого мини-погрузчика такова, что он вместе с ковшом может буквально крутиться вокруг своей оси.

МКСМ-800 способен плавно изменять скорость своего передвижения и разворачиваться на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи, при помощи объёмного гидропривода. Управление движением при этом осуществляется двумя джойстиками, которые установлены в боковых панелях.

Модификации мини-погрузчиков МКСМ-800

В настоящее время выпускаются четыре разновидности мини-погрузчика МКСМ-800. Это:

До 2012-го года мини-погрузчик выпускался в двух вариантах: МКСМ-800К и МКСМ-800Н. Осенью 2011 года прошла испытания новая модификация мини-погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А.

Отличительными особенностями спецмашин из этой новой серии стали сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, отказ от шестерёночного привода гидронасоса (в МКСМ-800А гидронасос установили прямо на корпус сцепления), а вместо исключенной штанги с рычагами был применён клапан выравнивания. Были использованы импортные цепные редукторы вместе с двумя скоростными гидромоторами.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Читайте также:  Простая диета на массу

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Технические характеристики МКСМ-800 в цифрах

Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1

Модель мини-погрузчика МКСМ-800А-1 была разработана в сотрудничестве с чебоксарским «Промтрактором», и выпускается поэтому под торговой маркой «Четра». Её главными отличительным особенностями являются улучшенная эргономика операторской кабины, пониженный уровень шума, ещё более значительное удобство при техобслуживании, увеличенный с 10-ти до 18-ти километров в час показатель скорости при передвижениях, и при выполнении рабочих операций тоже.

Данный вариант мини-погрузчика разрабатывался после изучения современного рынка мини-погрузчиков от ведущих зарубежных производителей строительной и коммунальной техники. Конструкция новых погрузчиков была выполнена с оглядкой на эти передовые образцы, с учётом современных технологий и инновационных решений.

Мини-погрузчик МКСМ-800А-1 оснащён цепными бортовыми передачами с монтированным приводом гидромотора в силовой конструкции рамы. Гидронасосы фирмы Eaton, смонтированные на моторе через муфту сцепления, являются основой силового блока погрузчика. Рама данной спецмашины оборудована таким образом, что вынесенные баки в качестве силовых каркасов шасси позволяют установить не только штатный дизель, но и практически любой мотор. Три года гарантии даётся на гидравлическую систему с современными комплектующими.

Погрузчик сконструированы таким образом, что он может иметь два вида управления: как механическое — через тросовые приводы при помощи джойстика, так и электрогидравлическое — через контролер джойстиком.

Цельнометаллическая кабина данного погрузчика оснащена вклеенными стёклами, которые соответствуют полностью требованиям безопасной эксплуатации. Благодаря системам FOPS и ROPS водитель-оператор надёжно защищен от падения тяжёлых предметов на кабину и в случае случайного опрокидывания спецмашины. Кабина мини-погрузчика МКСМ-800А-1 отделана современными шумозащитными (звукопоглощающими) материалами, а также формованными пластиковыми панелями. Кондиционер, отопитель и современные контрольно-измерительные приборы, которые установлены в панели кабины, соответствуют европейским стандартам.

Благодаря техническим возможностям своей гидравлической системы, мини-погрузчик МКСМ-800А-1 отличается высокой эффективностью и не уступает большинству аналогичных машин от мировых производителей – лидеров машиностроительной отрасли.

Дополнительное оборудование для МКСМ-800

Кроме стандартного погрузочного ковша, мини-погрузчик МКСМ-800 может успешно работать с другим навесным оборудованием, в частности:

Смена навесного оборудования предельно упрощена – так, что её может произвести сам водитель-оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости легко соединяются, посредством быстросъёмной муфты.

Отзывы о мини-погрузчиках МКСМ-800

Глава одного из коммунальных хозяйств поделился, что подкупило при выборе данной спецмашины, что всё управление у неё на джойстиках (в то время Нижний Тагил выпускал погрузчики ПУМ500, которые управлялись двумя «ломами»), что она довольно резвая и маневренная машина, на ней действительно удобно крутиться в стеснённых условиях, много можно навесить полезного дополнительного оборудования. Весь первый год впечатления о погрузчике были только позитивные. Он показал себя действительно удобной, быстрой, экономичной машиной.

Потом погрузчик стал периодически требовать ремонта. Загорелась лампочка, сообщающая о проблемах в гидросистеме. Поначалу она гасла после замены фильтра гидравлики, но потом это перестало помогать, на неё махнули рукой, «так она и горит по сей день». Ремни генератора периодически «летят». С собой всегда приходится возить пару запасных. Тросиков управления хватает года на два, потом их закусывает и машина не едет.

На колёсных дисках нужно постоянно протягивать все гайки, иначе их очень быстро разбивает. Качество металла пальцев и втулок неважное: хватает года на 3, потом – полная замена. Гидроцилиндры, пока новые, не текут лет 5. Потом перебирать их нужно каждый год. Электрооборудование – все предохранители, лампочки и прочее постоянно перегорают, поэтому щитки и пребывают постоянно в разобранном виде: чтобы было легче сразу поменять.

Читайте также:  Примерная диета после акш

У печки моторчик требует замены каждые два года. Некоторые шланги сами перетираются и перетирают гидробак, что уже очень плохо, поскольку его заварить проблематично. Пришлось всю машину разобрать, чтобы до него добраться. От тряски отрывает крепления различных элементов, в том числе и сам гидробак. Перед каждым запуском двигателя обязательно подкачиваешь солярку, не держит. Шин при ежедневной эксплуатации хватает на один год. Развесовка у погрузчика не совсем удачная: скоблить плотный снег не очень удобно, на перед совсем не давит. Через шесть лет эксплуатации мини-погрузчика «полетели» гидромоторы. Их отдали откапиталить, стоит это недёшево, после ремонта они ходят так же долго, как и новые.

Стоимость мини-погрузчика МКСМ-800

Новый мини-погрузчик МКСМ-800 обойдётся от 2 миллионов 150 тысяч рублей (по ценам на ноябрь месяц 2019-го года). Подержанный можно приобрести на вторичном рынке по цене от 750 тысяч рублей.

Источник

Погрузчик мксм 800 вес

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ И МАССА

Модельный ряд МКСМ

Подробности проведения акции по продаже новых мини-погрузчиков МКСМ-800/1000 и навесного оборудования узнавайте у специалистов отдела продаж ООО “МКСМ-КУРГАН”

Погрузчики МКСМ-800 получают всё большее распространение для работ в коммунальном городском хозяйстве. Кроме того, они незаменимы и при строительных работах, когда невозможно или нецелесообразно использовать более тяжёлую крупногабаритную строительную технику. Фактически это многоцелевая машина, функциональное назначение которой, с помощью замены навесного оборудования, может быть изменено.

Благодаря своей маневренности и малым габаритам, МКСМ-800 может быть использован в узких проходах и проёмах до 2,1 метра. Он может плавно изменять скорость движения, свое направление и разворачиваться на месте. К достоинствам машины можно отнести возможность работы в широком диапазоне температур внешней среды, от низких до высоких. Неудивительно, что это самая востребованная модель мини-погрузчиков, выпускаемая заводом «Курганмашзавод».

В зависимости от модели погрузчик оборудуется различными двигателями. Если это мотор CUMMINS A2300, производства США, то он получает к названию модели “К” и называется МКСМ-800К. А когда устанавливают немецкий двигатель HATZ 3M41, то МКСМ-800Н. Для изменения функционального назначения погрузчика выпускается следующее навесное оборудование: грузовые вилы, снегоочистители, дорожные щётки, траншейный экскаватор, уборочная машина, грузовая стрела, оборудование для бурения, гусеницы и т.д.

Таким образом, можно суммировать основные достоинства погрузчика МКСМ 800. К ним относятся: высокая экономичность в эксплуатации, удобство в использовании, способность решать широкий спектр задач в строительстве, ремонте дорог, складской логистике, коммунальном и сельском хозяйствах. Кроме того, наличие доступных запчастей, по сравнению с импортными аналогами, позволяет решить проблему оперативного ремонта и сервисного обслуживания.

Основные технические характеристики МКСМ-800К

ряд
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS A2300 (США)
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 4-х цилиндровый
Система охлаждения жидкостная
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 37 (49)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 220 (161,8)
Топливный бак, л 55
Предпусковой подогреватель автоматический
ряд
Ширина колеи, не более, мм 1410
Дорожный просвет, не менее, мм 206
Характеристики двигателей >> Эксплуатационная масса
с основным ковшом, кг
2800+2,5%
ряд

Основные технические характеристики МКСМ-800Н

ряд ДВИГАТЕЛЬ HATZ 3M41(Германия) Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый Система охлаждения воздушная Номинальная мощность, кВт (л.с.) 38,9 (52,9) Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 220 (161,8) Топливный бак, л 55 Предпусковой подогреватель автоматический ряд

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная грузоподъемность, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 10 Максимальная сила тяги, кН 24 Минимальный радиус поворота
с основным ковшом, мм 2440 Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37°), мм 2410 Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3060 Преодолеваемый подъем, не более 13° Допускается работа на уклоне, град.: при работе с грузами весом до 750 кг. до 10° при работе с грузами весом от 750 до 800 кг. до 5° Отопитель автономный ряд

Скачать коммерческое
предложение >>

РАЗМЕРЫ И МАССА

Ширина колеи, не более, мм 1410 Дорожный просвет, не менее, мм 206 Характеристики двигателей >> Эксплуатационная масса
с основным ковшом, кг 2800+2,5% ряд

Основные технические характеристики МКСМ-1000Н

ряд ДВИГАТЕЛЬ HATZ 3M41(Германия) Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый Система охлаждения воздушная Номинальная мощность, кВт (л.с.) 38,9 (52,9) Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 220 (161,8) Топливный бак, л 55 Предпусковой подогреватель автоматический ряд

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник

Интересные факты и лайфхаки