Погрузчик ун 053 вес

Содержание
  1. Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии
  2. Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)
  3. Конструкция
  4. Технические характеристики
  5. Чешский погрузчик УН 053
  6. Погрузчик UN 053 технические характеристики
  7. Двигатель фирмы Zetor
  8. Кабина управления
  9. Топливный расход
  10. Устройство УН 053
  11. Дополнительная комплектация
  12. Отзывы на погрузчик УН 053
  13. Ценовая категория
  14. Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии
  15. Погрузчик UN 053 технические характеристики
  16. Двигатель фирмы Zetor
  17. Кабина управления
  18. Топливный расход
  19. Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)
  20. Устройство УН 053
  21. Конструкция
  22. Ценовая категория
  23. Преимущества
  24. Погрузчики UN
  25. Погрузчик УН 053: запчасти, фронтальный, технические характеристики, чешский, цена, аналоги
  26. Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053
  27. Технические характеристики
  28. Цены и аналоги
  29. Чешский погрузчик УН 053
  30. Погрузчик UN 053 технические характеристики
  31. Двигатель фирмы Zetor
  32. Кабина управления
  33. Топливный расход
  34. Устройство УН 053
  35. Дополнительная комплектация
  36. Отзывы на погрузчик УН 053
  37. Ценовая категория
  38. погрущик UN-053
  39. Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии
  40. Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии
  41. Описание
  42. Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности
  43. Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)
  44. Конструкция
  45. Технические характеристики

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):

Наименование Значение Ед. измерения
Грузоподъемность 1,2 т
Вместимость ковша 0,4-1,2 м3
Разгрузочная высота (максимум) 2,78 м
Скорость (максимум) 30 км/ч
Тип двигателя ZETOR-7201
Мощность двигателя 47,5 кВт
Частота вращения 2200 об/мин
Расход топлива 11 л./час
Длина 5 м
Ширина 2,4 м
Высота 3,2 м

На видео погрузчик УН-053 в работе:

Источник

Чешский погрузчик УН 053

УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

Погрузчик UN 053 технические характеристики

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения.
Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

Дополнительная комплектация

Советуем установить себе FOPS для защиты персонала. Стандартный ковш можно менять на другое приспособление: можно установить лопату для сбора снега; крановую установку; вилы для сбора сена и травы; захват для мелких и крупных бревен.

Отзывы на погрузчик УН 053

Из отзывов людей, работавших на погрузчике:

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию.
Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

Источник

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии

УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Читайте также:  Фитнес браслет xiaomi вес

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

Погрузчик UN 053 технические характеристики

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.


Чешский погрузчик УН 053

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения. Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Обязательно почитайте: Какой тягач лучше

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.

В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная. Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию. Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию. Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

Преимущества

Погрузчики UN

Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/host1813425/aviko-spb.ru/htdocs/www/hostcmsfiles/lib/lib_6/lib_6.php (строка 249)

Бензиновые и газ/бензиновые погрузчики
Газовые погрузчики
Дизельные погрузчики

Автопогрузчики под торговой маркой UN выпускаются китайской компанией UN Forklift ( «Sino-American Zhejiang UN Forklift Co., Ltd»), основанной в 1978 г. В 2008 году компанией совместно с американскими инвесторами был построен новый завод общей площадью более 150 000 кв.м., оснащенный самым современным производственным оборудованием и собственным научно-исследовательским центром. На сегодняшний день UN Forklift представляет собой транснациональное предприятие имеющее пять дочерних компаний и более 2000 сотрудников по всему миру. В Россию вилочные погрузчики UN поставляются с 2011 г.

Вся производимая компанией UN Forklift техника отвечает современным международным требованиям и сертифицирована по стандартам качества ISO, SE, EPA. Большое внимание уделяется внедрению современных технологий направленных на защиту окружающей среды и уменьшению вредного воздействия на атмосферу. Так например, все без исключения погрузчики с ДВС комплектуются трехступенчатым фильтром доочистки выхлопных газов, в электропогрузчиках предусмотрена система рекуперации энергии при торможении, энергосберегающая система управления и т.п. Вся продукция компании отвечает экологическим стандартам EUROIII и имеет экологический сертификат JQA.

Вилочный автопогрузчики фирмы UN Forklift при традиционно для техники китайского производителя невысокой стоимости обладает целым рядом существенных преимуществ, позволяющих погрузчикам юн (UN) на равных конкурировать с аналогичной техникой известных мировых производителей в части выгоды в приобретении и эффективности в эксплуатации.

Так конструкция защитного ограждения оператора предусматривает защитный козырек, препятствующий падению предметов на приборную панель, защищенную также и металлической полоской спереди. Панель приборов размещена сбоку от руля, что в оличие от традиционной компоновки за рулевым колесом, обеспечивает более полный контроль со стороны оператора. Фары устанавливаемые на защитном ограждении имеют регулировку и дополнительную защитную рамку сбоку, предотвращающее их случайное повреждение.

Уменьшен до 300 мм диаметр руля, что снижает усталость оператора погрузчика при постоянном маневрировании.

Эргономичное сиденье, устанавливаемое также и на погрузчики Тойота, имеет регулировки и ремень безопасности. В конструкцию сиденья и защитного ограждения включены большие удобные ручки, облегчающие оператору посадку в погрузчик.

Проработан и моторный отсек противовесных погрузчиков. Его компоновка обеспечивает удобный доступ ко всем точкам обслуживания. Защитное ограждение крепится к раме с помощью амортизирующих прокладок, что значительно снижает вибрацию и повышает комфорт при работе с техникой. Электропроводка заключена в гибкие кабельканалы, что обеспечивает их хорошую защиту. Гидравлические шланги также имеют защиту. В местах наиболее вероятных с точки зрения возможности повреждения шланги гидравлики убраны в металлическую пружинную оболочку.

Дизельные погрузчики укомплектованы оригинальными японскими двигателями Yanmar (янмар) 4TNE92, широко известными и хотлично зарекомендовавших себя агрегатами, обеспечивющими долговечную, надежную и бесперебойную работу вильчатых погрузчиков UN.

Грузоподъемный механизм снабжен интелектуальной системой защиты блокирующей мачту погрузчика при выключении двигателя. При этом, когда груз приближается к райней точке подъема, система замедляет движение мачты, что исключает ударный эффект и повышает безопасность и комфорт при работе с грузами. Сливной шланг цилиндра подъема крепится штуцерным соединением.

Все погрузчики оснащены автоматической звуковой и световой сигнализацией, в базовой комплектации предусмотрен проблесковый маячок желтого цвета.

Таким образом при сравнении показателей стоимости, надежности и эргономичности конструкции и затрат на эксплуатацию, техника UN Forklift представляется лучшим решением при выборе оборудования для обработки грузов.

ТД «Авико» занимается продажей всей линейки вилочных противовесных погрузчиков торговой марки UN, также мы готовы Вам предложить большой выбор дополнительного оборудования. Мы осуществляем гарантийное обслуживание всей купленной у нас техники, а также предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию техники торговой марки UN, преобретенной у сторонних поставщиков. Компания Авико осуществляет продажу и сервисное обслуживание как в Санкт-Петербурге, так и за его пределами.

Источник

Погрузчик УН 053: запчасти, фронтальный, технические характеристики, чешский, цена, аналоги

Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053

Погрузчик УН 053 выпускался чешским заводом PPSDetva. За несколько десятилетий предприятие изготовило более 30 тыс. экземпляров машины в нескольких модификациях. Техника применяется в ходе земляных и строительных работ, а также в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата используется рядный 4-цилиндровый атмосферный дизельный двигатель Zetor 7201 жидкостного охлаждения, развивающий мощность 65 л.с. Для передачи крутящего момента используется гидростатическая трансмиссия, состоящая из аксиально-поршневого регулируемого насоса и гидромотора с фиксированным положением элементов. Гидравлический мотор установлен на картере 2-скоростной механической планетарной коробки, распределяющей момент между мостами.

На погрузчике применяется передний мост «Раба», жестко зафиксированный на раме. Задний мост может перемещаться в вертикальной плоскости на балансирной оси, рессоры или амортизаторы конструкцией не предусмотрены. Для поворота колес на ранних версиях машины использовалась система рычагов и тяг. Позднее стали применять гидравлический цилиндр, установленный на балке моста.

Привод барабанных тормозных механизмов пневматический. Давление создается при помощи 1-цилиндрового компрессора. Сжатый воздух используется для включения блокировки дифференциала и управления системой стабилизации задней балки.

Рабочий ковш установлен на стреле, которая смонтирована на поворотной опоре.

При работе происходит раскачивание техники, которое устраняется системой стабилизации, установленной на заднем мосту. Устройство, оснащенное гидравлическим цилиндром, обеспечивает жесткое соединение узла с рамой машины.

Габариты и технические характеристики погрузчика UN 053:

Кабина водителя оснащается силовым каркасом ROPS, предохраняющим оператора от травм при опрокидывании. По отдельному заказу устанавливалась усиленная крыша. В стандартное оснащение входила вентиляционная установка с радиатором отопления, подключенным к системе охлаждения дизеля.

Цены и аналоги

Выпуск машины прекратился, поэтому новая техника в продаже отсутствует. Возможно приобрести подержанный УН 053 погрузчик по ценам, начинающимся от 200 тыс. рублей. За 500-600 тыс. рублей предлагается техника в хорошем техническом состоянии. Цена машины в отличном состоянии составляет 1,5 млн рублей, в комплекте предлагается дополнительное оборудование. Оригинальные запчасти на погрузчик поставляются заводом-изготовителем. Унификация ряда узлов позволяет применять детали от другой техники чешского производства.

Чешский погрузчик УН 053

УН 053 выпускается на заводе из Чехии, который называется PPSDetva. Выпуск агрегата начался выше полувека назад, а за этот период было реализовано более 30 тысяч изделий. Погрузчик УН 053 оснащается двигателем ЗЕТОР, который славится надежностью своей работы. Гидравлическая система аппарата называется Sauer.Стрела имеет большой поворот – это 180 градусов, что делает данную модель главной моделью бренда Detva.

Модель UN053 производилась с креплением кабины водителя на раме при помощи болтов-булавок. При повороте рамы треск отсутствовал, а доступ к задней паре колес стал проще. Погрузчик UN 053 можно было заказать в одной из двух технических модификаций: Погрузчик UN-053.1, у которого задняя ось сделана в стандартном исполнении, погрузчик UN-053.2 с задней осью, которая является ведущей.

Погрузчик UN 053 технические характеристики

Двигатель фирмы Zetor

Двигатель выпускается на чешском заводе ZetorGroup, обозначение двигателя Zetor7201. Он ставится на заднюю раму нашего погрузочного аппарата. Он подключается к приводам насосов Sauer. Номинальная частота вращения достигает 2 200 оборотов за 60 рабочих секунд. В функционале двигателя работает четырехцилиндровая система, имеющая объем в показателе 3,595 см3.

Кабина управления

Кабина для оператора, установленная на чешский погрузчик, подтянута к стандартам ROPS. Она отлично изолирована от внешнего шума, остеклена со всех сторон. Для циркуляции воздуха предусмотрена система вентиляции помещения.
Чтобы на оператора сверху не упал груз или другой предмет, предусмотрена установка с названием FOPS. Но, к сожалению, ее требуется заказывать отдельно, она не входит в стандартных набор комплектующих погрузчика.

Топливный расход

Расход топливной жидкости не привязан к типу выполняемой работы. Погрузчик УН 053 может транспортироваться на место эксплуатации, может перевозить или загружать груз – его расход остается на едином показателе в 11 литров за 60 минут работы.

Устройство УН 053

Погрузчик UN 053 составлен из таких рабочих элементов:

Дополнительная комплектация

Советуем установить себе FOPS для защиты персонала. Стандартный ковш можно менять на другое приспособление: можно установить лопату для сбора снега; крановую установку; вилы для сбора сена и травы; захват для мелких и крупных бревен.

Отзывы на погрузчик УН 053

Из отзывов людей, работавших на погрузчике:

Ценовая категория

Агрегаты 1990-1995 годов стоят примерно 3 тысячи в долларах США. Более «свежие» аппараты могут доходить до 5-7 тысяч долларов за полную комплектацию.
Если Вы желаете иметь у себя не дорогой, но качественный и функциональный погрузочный агрегат – советуем Вам присмотреться к модели UN 053 от завода Zetor.

Данный фронтальный погрузчик будет помогать Вам с перевозкой, загрузкой товара, а еще сможет копать мелкие ямы, собирать сено и брусья деревьев. УН 053 – отличный агрегат, люди рекомендуют!

погрущик UN-053

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

А фотку техники можно увидеть

имеет ли кто такую технику? есть ряд вопросов.

Да-да-да он помоему чешский или болгарский передний привод двиг с зади одноместная кабина двери задвигающиеся как на дт-54 Проблема такая: нужна техника чтобы ей погрузить телегу и ей же увести, в идеале был бы юмз экскаватор, но за него не зацепиш телегу, у нас один такой погрущик UN-053 ходит с телегой, правда не знаю можно ли по правилам технадзора, по крайней мере ему с зади где цепляется телега не чего не мешает.

iwur буду очень признателен за фото или видео

а установка экскаватора ЮМЗ какая?если с цепным поворотом то к раме привариваем вилку кардана от сельхозмашины под зиловскую крестовину в районе тавотницы поворотной колонки усилить косынками 6-8мм и вперёд хоть телегу таскать хоть трос когда застрянеш.

Да обалденный погрузчик у моего соседа такой имеется, мой КУН на МТЗ-80 бледно выглядит перед

может кто поможет с литературой на погрузчик UNC — 060

Вчера привез такой

Имею такай погрузчик (он действительно универсальный) Есть литература. По ремонту сталкивался практически со всем (востанавливал с рамы).

iwur подскажи пожалоста как поставить гидроход от дона сфоткай если можно.и еще крепление генератора у нас все переварено непоймеш.токая проблема завели вчера работает нормально хотели испробовать гидравлику выбивает шланг с цилиндра что стоит на заднем мосту.

iwur тоже есть вопрос, как себя ведет погрузчик при копке ям, траншей и т. д., то есть при использовании ун-053 как экскаватор.
больше всего волнует когда роешь яму его не стаскивает, ведь лап у него как у экскаваторов нет, и закогтиться ему нечем?

iwur подскажи пожалоста как поставить гидроход от дона сфоткай если можно.

Как в мультике про кота Матроскина. теперь моя корова вдвое больше молока будет давать.
Сосед подогнал свой погрузчик, ковш подварить, стерся начал раздваиваться.

Игорь, ответил в личку, а откуда сам?

un 053 один из самых лутших погрузчиков.

Подскажите почему погрузчик UN-053 резко стал медленно ехать и визжит гидромотор что в перед и назад.
гидромотор и насос делал год назад,работало отлично

Игорь, ответил в личку, а откуда сам?

тягу на серво цилиндре покрути,ей регулируют скорость движения вперед и назад

Игорь, ответил в личку, а откуда сам?

тягу на серво цилиндре покрути,ей регулируют скорость движения вперед и назад

ковш бешенный,потому что он от другого насоса работает

Здрасти! Помогите разобратся с погрузчиком UN-053. Предистория: купил в понедельник такой погрузчик, все работало четко, загрузил ним короткую фуру, после доставки самого погрузчика в ко мне в район, сежжал им с грузовика — получился перекос но на 1минуту неболее, дальше заглушил. Через пол часа запустил движок, поехал, загрузил один подём, проехал метров 5 решыл переключится на повышенной ход, включил нейтралку после включил повышенную передачу и погрузчик стал как укопанный и не едет ни накакой передаче. Стрела работает четко но погрузчик неедет. Проверил масло, поменял фильтр гидравлический потому что старый оказался просто разваленным, целые куски плавали в колбе фильтра. Проверил поворачивается ли регулятор хода на сервоклапане, потом снял шланг с гидромотора хода, чтоб проверить поступает ли масло в гидро мотор на работающем двигателе с включенным ходом и назад-вперед и оказалось что масло недоходит к гидромотору! Когда он перестал ехать никаких звуков — хрустов небыло и нет. Все работает тихо, только неедет. Что дальше проверять? Масло по уровню есть. Коробка передач тоже включется и работает. Помогите разобратся.

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии

Код: Погрузчик УН 053

Описание

Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии​; технические особенности

Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)

Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).

Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.

Фото фронтального погрузчика УН-053

Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.

Конструкция

Рама, выполненная сварным методом, является основой машины. На ней в задней части расположен надежный мотор дизельного типа с водяным охлаждением: ZETOR – 7201. Кроме того, там находятся воздушный фильтр и гидронасосы (U 40/32 L и SPV-22). Всё это составляет единую монтажную систему.

Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).

Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании. Ковш (главный рабочий орган) можно легко поменять на любое из дополнительных приспособлений. Например, это могут быть вилы для сена, захват для бревен, широкая лопата для снега, крановая установка.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):

Источник

Интересные факты и лайфхаки