Погрузчик в 138 вес

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика В-138

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Общая информация
Производитель ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовления Россия
Модель В-138
Тип фронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т
Габаритные размеры Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота с максимально поднятым ковшом, мм 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм, не менее 330
Скорость движения вперед, I передача
II передача 13
III передача 24
IV передача 33
Скорость движения назад, I передача
II передача 22
Эксплуатационная масса, кг, не более 14600
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более по наружной поверхности шины
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее с грузом 15
без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя,
Максимальный крутящий момент, 667
Номинальная частота вращения, 2100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов общее
бортовых редукторов
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм
Давление в шинах,
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, не менее
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т ковш скальный
ковш двухчелюстной
захват челюстной
Номинальная вместимость, не менее ковш скальный
ковш двухчелюстной
Вырывное усилие, кг 13000
Управление
Управление тормозами колесными пневматическое
стояночным механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Мощность стартера,
Мощность генератора, кВт
Максимальный ток генератора, А 75
Аккумуляторные батареи тип
количество 2
Заправочные объемы
Топливная система, л 270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 29
Система смазки двигателя, л 30
Главная передача моста (каждого), л
Колесная передача, л
Насосная станция, л
Промежуточная опора карданной передачи, л
Предохранитель против замерзания, л
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, 227 (167)
Показатели надежности
ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Коэффициент технического использования, не менее
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, не более
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, не более
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, не более на рулевом колесе 115
на педали подачи топлива 50
на рычагах управления рабочим оборудованием 60
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120
на педалях типа тормозной 200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, в зимнее время, не ниже
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей не выше
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам по
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: Уровень загазованности на рабочем месте машиниста
Дымность отработавших газов
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Источник

Погрузчик в 138 вес

Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:

В-138 ТО-40
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м 3 2,0 3,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150 2930
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1780
Глубина копания, мм 50 210
Ширина ковша, мм 1800 2810
Раскрытие зева, мм 1200 2480
Масса, кг 3455 5370
В-138 ТО-40
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м 3 1,9 3,4
Максимальная высота разгрузки, мм 3150 3020
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1250
Глубина копания, мм 50 200
Ширина ковша, мм 2660 3260
Раскрытие зева, мм 1030 1300
Масса, кг 3820 5420

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.

В-138 В-160 ТО-40
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м 3 2,1 3,4 4,2
Максимальная высота разгрузки, мм 3200 3200 3250
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1200 1300
Глубина копания, мм 50 100 100
Ширина ковша, мм 2610 2900 3320
Масса, кг 3130 4800

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Источник

Технические особенности и преимущества фронтального погрузчика В-138

Фронтальный погрузчик В-138 – универсальная специализированная техника, производимая закрытым акционерным обществом «Челябинские строительно-дорожные машины». Этот транспорт широко применяется среди дорожно-строительных компаний и коммунальных предприятий, так как может выполнять функции экскаватора, самосвала и бульдозера.

Достоинства фронтального погрузчика

Помимо коммунально-дорожного хозяйства, погрузчик ЧСДМ В-138 фронтального типа востребован промышленными лесозаготовительными либо горнодобывающими компаниями. Спецтехника прекрасно подходит для выполнения погрузки и разгрузки сыпучих материалов: песка, глины, гравия. При помощи таких агрегатов можно производить выгрузку земли, осуществлять такелажные, монтажные и планировочные работы на участках.

Преимущества погрузчиков ЧСДМ В-138:

Фронтальные автомашины, разработанные для проведения работ в жарком климате, оборудуют кондиционером.

Конструктивные характеристики спецтехники

Основные технические параметры фронтального погрузчика говорят о мощности, удобстве и маневренности:

Параметр Данные для В-138
Грузоподъемность (т) 4
Вес во время эксплуатации (т) 14,6
Габариты (м) Длина с ковшом, опущенным на землю 7,63
Высота с приподнятым ковшом 5,31
Ширина 2,50
Наименьший радиус поворота (м), не больше по внешней поверхности колеса 5,5
по наиболее удаленному участку боковины ковша от центра поворота 5,9
Уклон удерживания техники стояночным тормозом на сухой поверхности (%), не меньше Полный вес 15
Снаряженный вес 18
База шасси (м) 2,85
Колея (м) 1,95
Дорожный просвет (м) 0,33
Тормозной путь (м) 15

Погрузчик фронтального типа оснащен 4-тактным мотором на шесть цилиндров мощностью 132000 Вт либо 180 л. с. Наибольший крутящий момент – 667 Нм. Частотность вращения – 2100 об/мин. Удельный расход горючего при номинальной мощности – 167 г/л.с.-ч.

Рабочее оборудование управляется при помощи джойстиков. Гидростатическую трансмиссию, стояночный тормоз ленточного типа, запуск мотора электростартером также можно причислить к плюсам такой автомашины.

Спецтехника оснащена рамой шарнирно-сочлененного типа, колодочной аварийной и рабочей тормозной системами.

Чтобы обеспечить безопасность водителя в процессе эксплуатации, погрузчик оборудован усиленной кабиной и надежной системой защиты от переворачивания и от падения предметов. Рабочее место водителя довольно комфортное, оснащено панорамным стеклом, позволяющим обеспечить прекрасный обзор. Обогрев автотехники осуществляется встроенным двухрежимным обогревателем. Уровень шума в водительской кабине не превышает 80 Дб.

Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика

Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:

Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.

Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.

Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.

Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138

Источник

Многофункциональная техника для строительства — фронтальный погрузчик В-138

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общие данные
Грузоподъемность номанальная кг 3800
Габаритные размеры, длина/ширина/высота м 7,63/2,50/5,31
Ширина агрегата по колее м 1,95
Величина колесной базы м 2,85
Дорожный просвет мм 330
Общая масса т 14,6
Скорость движения, передача вперед:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 13
— третья км/ч 24
— четвертая км/ч 33
Скорость движения, передача назад:
— первая км/ч 7,5
— вторая км/ч 22
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. м 15
Радиус разворота, минимальный:
— по колесу м 5,5
— по максимально удаленной точке ковша м 5,9
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне:
— пустой град. 18
— с макс. грузом град. 15
Двигатель
Марка ЯМЗ-236М2
Мощность кВт/л.с. 132/180
Крутящий момент, макс. Нм 667
Частота вращения об/мин 2100
Пусковая электростартер
Расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Объемы заправки
Бак для горючего л 270
Охлаждение двигателя л 29
Масло для двигателя л 30
Насосная станция л 3,5
Предохранитель от замерзания л 0,2
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Тормоза ленточного типа
Вид передачи к мостам карданная
Ходовая
Конструкция рамы шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, макс градусы 40
Число мотов/вид 2/ведущие неуправляемые
Подвеска моста:
— переднего жесткая
— заднего шарнирная
Шина, размеры дюйм 20,5-25
Давление пневматики шин Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Электрообрудование
Используемое напряжение В 24
Генератор:
— мощность кВт 8,2
— макс. ток А 75

На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:

Источник

Читайте также:  Удельный вес товарной продукции
Интересные факты и лайфхаки