Правильное питание урок по фгос

Урок технологии по теме “Правильное питание”. 5-й класс

Разделы: Технология

Класс: 5

Цель: сформировать правильное представление о здоровом питании и значение рационального питания для обеспечения активной жизнедеятельности человека.

1. Вступительное слово учителя

Приветствие учителем учащихся.
Учитель показывает слайды с фотографиями, на которых изображены дети, питающиеся в школьной столовой, дома.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.

– Для чего человек ест?
– Что будет, если человек не будет есть?

Ученики отвечают на вопросы.
Учитель дополняет ответы учащихся, затем предлагает назвать тему занятия.
Объявление темы.

2. Основная часть урока

Учитель: Человек расходует энергию на различные виды деятельности и даже в состоянии покоя расходует энергию на то, чтобы его органы могли правильно работать. При умственной и физической работе человек тратит больше энергии. Дети, как правило, много двигаются, следовательно, им нужно много получать дополнительной энергии. Эту энергию человеческий организм получает из еды, питья, воздуха и солнца. Человек ест для того, чтобы жить, расти, работать, учиться.

Учитель предлагает дать определение «пище». (Пища – основной источник жизненной энергии)

Учитель. Для того чтобы человек был здоров его еда должна быть разнообразной. Каждый продукт несет в себе различные полезные вещества. Хорошее самочувствие, состояние кожи, волос, ногтей, нормальная работа всех органов человеческого организма – всё это зависит от правильного, рационального питания. Это означает, что в течение суток человек должен получать все необходимые для деятельности вещества. Если нет разнообразия в пищи, то человек начинает «разрушаться».
Народная пословица говорит: «Человек есть то, что он ест».

На экране высвечивается схема.
Учащимся предлагается разобраться в данной схеме и дать пояснение.

Учитель просит взять учащихся раздаточный материал, который лежит на парте. В раздаточном материале информация о белках, жирах, углеводах, витаминах, микроэлементах, воде и перечень продуктов с содержанием питательных веществ.

Учитель. Питание человека (школьника) должно быть сбалансированным. Для здоровья важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и витамины, микроэлементы. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4. Белков и жиров мы должны потреблять примерно в равных количествах, а углеводов – в 4 раза больше. Если это соотношение не выдерживается, гармоничность развития организма нарушается, какие-то его ткани и органы не дополучают энергии. Организм заболевает.

Далее учитель предлагает сделать вывод (4-5 предложений). Учащиеся анализируют, обобщают и делают вывод. В помощь учащимся учитель задает вопросы «Что мы знаем о еде?», «Почему питание должно быть разнообразным?».

Учитель проводит разминку (загадывает загадки).

Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак. (каша)

Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь. (пирог)

Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий. (мед)

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это. (сыр)

Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто. (молоко)

Учитель просит учащихся обратиться к раздаточному материалу (таблица сведений о роли витаминов) на экране высвечивается схема.

Далее в тетради учащиеся делают практическую работу, используя таблицу содержания витаминов в овощах. Необходимо определить какие из предложенных овощей будут лучше усваиваться организмом с жирами, а какие с водой. По окончании работы учащиеся выполняют взаимопроверку.

3. Подведение итогов работы

Учитель.

– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Для чего нужно знать о правильном питании?
– Как могут пригодиться полученные знания?

Домашнее задание. Заполнить карту – темы слева (правила здорового питания).

Источник

Технология. 5 класс

Конспект урока

Технология, 5 класс

Урок 21. Основы здорового питания

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Кулинария – искусство приготовления пищи.

Питание – процесс потребления и усвоения организмом питательных веществ, необходимых для роста, развития, поддержания жизнедеятельности и работоспособности.

Рациональное питание (от лат. – разумный) – это питание с наибольшей пользой для здоровья и жизнедеятельности человека.

Пищевой рацион – набор пищевых продуктов, необходимый человеку на определённый период времени (на день, на неделю)

Режим питания – это время и число приёмов пищи.

Калорийность (энергетическая ценность) – количество энергии, которое содержится в питательных веществах, получаемых человеком с пищей.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

2. Лагутина Л.А., Лагутина С.В. Блюда из яиц: Сборник кулинарных рецептов. – М.: Феникс, 2006. – 224 с.

3. Лагутина Л.А., Лагутина С.В. Бутерброды: Сборник кулинарных рецептов. – М.: Феникс, 2011. – 224 с.

4. Лагутина Л.А., Лагутина С.В. Каши: Сборник кулинарных рецептов. – М.: Феникс, 2006. – 224 с.

5. Плотникова Т.В. Завтрак, обед, ужин за 5 минут.– М.: Феникс, 2011.– 219с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Как говорил древнегреческий философ Сократ: «Мы живём не для того чтобы есть, а едим для того чтобы жить.» Все живые организмы нуждаются в пище. Человек употребляет в пищу продукты, которые в пищеварительной системе проходят сложные изменения и превращения. В результате этих преобразований часть пищи постепенно превращается в вещества самого организма, то есть усваивается, часть расходуется в виде энергии на осуществление процессов жизнедеятельности, а неусвоенные продукты выводятся из организма.

Чтобы сохранить своё здоровье, человеку нужно правильно питаться.

Научиться правильно готовить полноценную здоровую пищу помогает наука о питании – кулинария – это искусство приготовления вкусной и здоровой пищи.

Питание – процесс потребления и усвоения организмом питательных веществ, необходимых для роста, развития, поддержания жизнедеятельности и работоспособности.

Читайте также:  Сочетание весов и водолеев

Питательными веществами являются белки, жиры и углеводы. Человеку также необходимо получать минеральные соли, воду и витамины. Для правильной организации питания очень важно определить значение для человека питательных веществ.

Жиры и углеводы – это источники энергии для организма. Организму человека необходимы продукты питания, содержащие жиры как животного происхождения – например, сливочное масло, сало, сметана, сыр, так и растительного происхождения – это орехи, подсолнечное, оливковое масло. Жиры регулируют проникновение в клетки воды, солей и других важнейших веществ, предохраняют кожу от высыхания, защищают организм от переохлаждения.

Углеводы составляют главную часть рациона питания человека. Они содержатся в хлебе, кондитерских изделиях, сахаре, мёде, фруктах, крупах, картофеле, макаронных изделиях.

Витамины повышают сопротивляемость организма к болезням, влияют на состояние кожи, волос, зрения. В зависимости от того, в какой среде витамины лучше усваиваются организмом, их делят на водорастворимые – витамин С, витамины группы В, РР, и жирорастворимые – такие как А, D, Е, К. Витамины содержатся в продуктах животного и растительного происхождения. Для здоровья человека вредны как недостаток витаминов, так и их переизбыток. Недостаток витаминов называется гиповитаминозом, а их избыток – гипервитаминозом. Полное отсутствие витаминов носит название «авитаминоз». Витамины легко разрушаются в продуктах питания при неправильном режиме их обработки, долгом хранении. Поэтому, чтобы сохранить витамины важно соблюдать условия хранения продуктов питания и правильно выбирать способ их приготовления.

Минеральные вещества регулируют обмен веществ в организме. Потребность в минеральных веществах, например, в кальции, магнии, фосфоре, железе покрывается полностью, если пища состоит из разнообразных продуктов животного и растительного происхождения.

Вода составляет в среднем 65 % массы тела человека. Вода является средой для осуществления всех процессов, идущих в клетках организма. Потеря 20 % воды приводит к смерти организма. Воду мы потребляем в виде жидкостей, а также в составе пищи.

Питание с наибольшей пользой для здоровья и жизнедеятельности человека называют рациональным. Оно состоит из трёх принципов: соблюдение режима питания, умеренность в употреблении пищи и разнообразие.

Режим питания – это время и число приёмов пищи. Обратим внимание, что принимать пищу необходимо в одно и то же время! Тогда организм человека успевает подготовиться – вырабатывает слюну, желудочный сок и желчь, необходимые для переваривания и усвоения пищи.

Пищевой рацион человека должен покрывать энергетические затраты организма: переедание также вредно для организма, как и недоедание.

Калорийностью или энергетической ценностью называется количество энергии, которое содержится в питательных веществах, получаемых человеком с пищей. Эта энергия измеряется в калориях и килокалориях. Один грамм различных питательных веществ даёт организму определённое количество энергии: Так 1 грамм белков или 1 грамм углеводов содержит 4 килокалории, а 1 грамм жиров – 9 килокалорий.

Для детей и взрослых установлены нормы суточной потребности в пищевых веществах и энергии, которые зависят от физической и умственной нагрузки. Если суточную калорийность пищи принять за 100 %, то на завтрак должно приходиться примерно 30 % от общей калорийности суточного рациона, на обед – 45 %, на полдник – 10 % и на ужин – 15 %.

Пищевой рацион человека должен быть разнообразным. В ежедневном меню рекомендуется употреблять одинаковое количество белков и жиров – примерно 25– 30 %, и 40– 50 % углеводов.

Принципы здорового питания схематически изображаются в виде пирамиды питания. Продукты, помещённые в основании пирамиды, следует употреблять в пищу как можно чаще. Продукты, находящихся на вершине пирамиды, употреблять в ограниченных количествах или избегать их.

И конечно, очень важны условия приёма пищи. Они способствуют не только хорошему аппетиту, лучшему усвоению пищи, но и повышению настроения, а также развитию навыков общения.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Подчеркните продукты животного происхождения.

Ответ: яйца, молоко, кефир, мёд, рыба, мясо, сыр.

Пояснение: Пища животного происхождения – это пища, которую человек получает непосредственно от животных или в процессе её дальнейшей переработки.

Задание 2. Ответьте на вопросы, чтобы увидеть принципы рационального питания.

1. Сколько процентов от общей калорийности суточного рациона должно приходиться на завтрак?

2. Сколько процентов от общей калорийности суточного рациона должно приходиться на обед?

3. Сколько процентов от общей калорийности суточного рациона должно приходиться на полдник?

4. Сколько процентов от общей калорийности суточного рациона должно приходиться на ужин?

Источник

Правильное питание
план-конспект урока по теме

Открытый урок на тему правильного питания

Скачать:

Предварительный просмотр:

Час общения на тему:

– совершенствовать знания учащихся о здоровом, правильном питании, познавательный интерес к окружающему миру, используя сюжетную линию;

– сформировать у детей представление о продуктах питания, полезных для здоровья;

– воспитывать бережное отношение к продуктам питания, чувство товарищества и взаимопомощи.

1. Постановка проблемы

– Ребята, вам пришло письмо от сказочного друга Карлсона. Послушайте:

«Здравствуйте, ребята! Я пишу вам из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звёздочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и кока-колу. Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров».

– Ребята, от чего же у Карлсона так ухудшилось здоровье? ( потому, что он не правильно питался) Верно ли составил Карлсон меню? Почему? Что человеку полезно, когда он болен?

– Итак, вы уже догадались, какова тема нашего часа общения? Правильно, «Правильное питание»

Чтоб здоровым быть,

Что всем необходимо

– Скажите, зачем человеку правильно питаться?

– Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. Многие болезни всего лишь результат неправильного питания. Здоровье можно сохранить, если правильно питаться. Правильное питание – это прежде всего разнообразное питание. Как вы понимаете, что значит разнообразное питание?

– Мы постараемся помочь Карлсону в выборе продуктов питания. А поможет нам ещё один сказочный друг. Отгадайте, кто это?

Всех на свете он добрей-
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота,
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор … (Айболит.)

Читайте также:  Профилированный лист н60 вес

– Доктор Айболит поможет нам разобраться, как правильно питаться.

– Итак, для начала мы отправимся в магазин и постараемся выбрать для Карлсона полезные продукты.

Игра «Идём в магазин».

– Выбирайте полезные продукты, запишите их. (зачитывают)

– Очень хорошо, что вы не выбрали чипсы, кока-колу, шоколад. Чипсы, например, вообще не желательно покупать. Учёные обнаружили в них целый ряд вредных веществ, и даже вещества, которые используются при производстве различных красок и пластмасс. Представляете?

– Почему вы не выбрали бутерброд?

– Быстрая пища высококалорийна, содержит много жиров и мало витаминов. В быстрой еде нашли широкое применение трансжиры – ненатуральные изомеры жирных кислот. Их употребление грозит неминуемым ожирением, поскольку они увеличивают вес больше, чем любая другая пища с тем же количеством калорий. Не случайно ученые называют их «жиры-убийцы».

– Для многих любимая Кока-кола состоит на 90% из газированной воды, жженого сахара, фосфорной кислоты и кофеина. Напитки типа «Кока-Колы» вредны, т.к. в 200 г содержится около 5 (!) чайных ложек сахара. Избыток сахара ведет к увеличению веса, заболеваниям кожи и разрушению зубов. Кофеин, содержащийся в «Кока-Коле», вызывает нарушения сна. Поэтому лучше как можно реже употреблять напитки типа “Кока-Колы”, желательно отказаться от них совсем. Ведь есть очень много других напитков, в отличие от колы, не только вкусных, но и полезных!

Что, например? Чай, молоко и кисломолочные продукты, соки, компоты.

– И, наконец, сладости. Что вы можете сказать про них?

– Скажите, а почему вы выбрали для Карлсона фрукты и овощи? Правильно, в них много витаминов. Я думаю, что мы составили правильное меню для Карлсона и он обязательно поправится.

– А сейчас, ребята, чтобы вы были совсем грамотные в вопросе правильного питания, мы поговорим о витаминах.

Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».

Расскажу вам, не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке, винограде,

В масле, перце и салате,

Съешь меня – и подрастёшь,

Будешь ты во всём хорош!

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую,

Или пьёт арбузный сок!

– Меня зовут витамином роста. Ещё я помогаю вашим глазам сохранять зрение. Найти меня можно в молоке, моркови, зелёном луке.

– Давайте отгадаем в каких фруктах и овощах есть витамин А. ( загадки на слайде )

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Банан, курица, кефир,

Дрожжи, курага, орехи,

Вот для вас секрет успеха!

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку,

Съесть за завтраком овсянку!

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам,

– Посмотрите, в каких продуктах содержится витамин В. ( загадки на слайде)

Землянику ты сорвёшь,

В ягодке меня найдёшь.

Я в смородине, капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоле и картошке,

В помидоре и горошке.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

– Меня называют витамином здоровья. Я прячусь в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах. В саду ли в огороде вы меня всегда найдёте. А кто летом в лес пойдет, тот нас в корзине принесёт. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми

и быстрее выздоравливать при болезни, то вам просто необходим витамин С.

Я – полезный витамин,

Вам, друзья, необходим.

Кто морскую рыбу ест,

Тот силён, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь.

Есть в сметане и в яйце,

В масле, сыре, молоке!

Никогда не унывайте,
И улыбка на лице,
И всегда принимайте
Витамины А, В, Д и С.

– Молодцы, витамины! Овощи и фрукты, содержат все необходимые витамины, которые улучшают наше зрение память, укрепляют кости, зубы, помогают нашему организму бороться с болезнями и, конечно, поднимают настроение. Поэтому они так полезны.

– А сейчас для вас задание.

Задание 2 «Приготовь обед»

1 группа. У вас на столе продукты питания: лимон, яблоко, мясо, макароны, капуста, свекла, морковь, картофель, лук, хлеб. Вам необходимо выбрать продукты питания для варки борща.

3 группа. У вас на столе продукты питания: картофель, рис, вода, яблоки, сахар. Вам необходимо выбрать продукты питания для варки компота.

– Ребята, а что чаще всего мы едим на завтрак?

– Конечно, это каша. А почему именно кашу советуют кушать на завтрак?

– Какие каши вы знаете? А что нужно для приготовления каши?

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Всех их кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

– Как вы думаете, молоко полезно для здоровья?

– Молоко очень полезный продукт. Его подарила нам сама природа. Еще в древности целители всем своим больным говорили пить молоко. Они считали, что молоко обладает целебными свойствами. Пили молоко дети, взрослые, больные и здоровые люди. Древние трактаты о здоровье, которые дошли до нас говорят о том, что молоко самое лучшее средство для лечения многих болезней. Дети в те времена пили молоко для лучшего духовного и физического развития, а взрослые – для укрепления духа и тела. Люди, которые привыкли пить молоко в детстве, навряд ли откажутся от него в дальнейшем. Молоко можно пить даже людям, страдающим аллергией. Пить молоко необходимо при стрессах. В молоке содержатся практически все витамины, которые необходимы нашему организму.

– Да, ребята, молоко обязательно должно быть в вашем рационе. А какие продукты получают из молока?

Попробуйте отгадать загадки:

Он жёлтым и солёным вышел,

Его ужасно любят мыши,

И в нём бывает много дыр.

Кто он? Конечно, это …(сыр)

Бутербродов без него

Он рыхлый, белоснежный,

Читайте также:  Примеры правильного питания обед

На вкус бывает нежный,

С ним делают пирог,

В удивительном продукте

Есть и молоко, и фрукты

В нём бывают понемногу.

Кто же он? Конечно, …(йогурт)

Перед вами ситуации. Вы должны выбрать, что полезно, а что вредно.

1. Ты купил яблоки и собрался их есть, не вымыв.

2. Ты отправился в путешествие, не позавтракав.

3. Ты купил абрикосы, вымыл их, а потом съел.

4. Ты вырастил зелёный лук и придумал овощной витаминный салат.

5. Вместо обеда съел бутерброд и запил газированной водой.

6. После обеда ты отдохнул в парке на скамейке, читая книгу.

7. На обед ты выбрал овощной салат, борщ, рыбу с гарниром, компот.

8. На ужин ты решил съесть несколько бутербродов и булочку.

9. На обед ты выбрал чипсы и кока-колу.

– Итак, ребята, о чём мы сегодня говорили? Что нового для себя узнали? Доктор Айболит просит выполнять правила питания. Старайтесь их выполнять, чтоб быть здоровыми.

Источник

Урок здоровья «Правильное питание»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Цель: обеспечить условия для:

1)формирования у учащихся представления о здоровом питании, о значении питания для человека; уяснить понятия « полезная и разнообразная пища.

3)прививать желание вести здоровый образ жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подготовила: Стельмашова Л.П.

Цель: обеспечить условия для:

1)формирования у учащихся представления о здоровом питании, о значении питания для человека; уяснить понятия « полезная и разнообразная пища.

3)прививать желание вести здоровый образ жизни.

-объяснить, что такое полезная пища и почему пища должна быть разнообразной;

-рассказать о значении питания для человека

-учить самостоятельно извлекать, систематизировать, анализировать информацию из различных источников;

– воспитывать культуру общения, умение работать в группах
-воспитывать у учащихся умение ценить, уважать и беречь свое здоровье

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся соблюдать правила питания, объяснять понятия «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты», соблюдать культуру поведения за столом.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; уточнить, как нужно питаться, знать понятия: «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты», познакомиться с правилами питания; соблюдать культуру поведения за столом.

Регулятивные: выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.

Коммуникативные : строить понятные для партнера высказывания.

Личностные: принимают установку на здоровый образ жизни.

-по дидактическим целям урок совершенствования знаний, умений и навыков;

-по этапам формирования навыков – новый материал;

-по используемым приёмам активизации, познавательного интереса и познавательной деятельности –

-по способу организации общения участников форма учебной работы: фронтальная, индивидуальная работа в парах, групповая.

Оборудование : мультимедийный проектор, рабочие тетради, памятки.

1.Организационный момент. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися.)

– Здравствуйте, ребята. У нас сегодня необычный урок.

Закройте глаза и тихо повторяйте за мной:

– Я спокойный и собранный;

-Я буду внимательно слушать;

– Я буду активным на уроке.

– Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи.

У нас все получится! Я буду рада вам помочь!

2.Повторение пройденного материала.

Важные условия, влияющие на здоровье человека.

А какое ещё важное условие, влияющее на здоровье человека, вы знаете?

3.Формулировка проблемы урока

Узнать что, такое « полезная» и «вредная» пища. Узнать, почему пища должна быть разнообразной. Научиться выбирать полезные продукты питания и составлять здоровое меню.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

5. Изучение нового материала

Человек- существо разумное: он научился круглый год обеспечивать себя пищей.

Человек выращивает культурные растения в поле, саду, огороде, теплице. Он разводит домашних животных. Лес и река тоже кормят человека. Но питание людей не зависит от удачного похода за грибами и ягодами, рыбалки и охоты

Человек умеет сохранять продукты свежими

А еще он может готовить продукты так, чтобы они не портились долгое время. Так люди обеспечивают себе здоровое питание в любое время года

Чтобы продукты не портились, их надо хранить подальше от света, в сухом и прохладном месте. У каждого продукта есть свой срок годности.

Чтобы продукты дольше сохранялись свежими, их сушат, маринуют, солят, квасят. Многие продукты люди не употребляют в сыром виде.

А какие продукты ты любишь?

А эти продукты полезны для вас?

Взрослые следят за твоим рационом.

Человек ежедневно потребляет в пищу самые разные продукты. Каждый из них важен для здоровья.

Так из чего состоит пища?

Игра «Витамины». Дети выбирают разноцветные карточки и объединяются в 4 группы.

На карточках изображены продукты в которых находятся витамины А, В,С, Д.

Дети рассказывают о витаминах А, В,С, Д. (Приложение 1)

Очень важно употреблять разнообразную пищу.

6.Физминутка « Веселая дискотека»

Оказывается, для здоровья важно не только что ты ешь, но и в каком порядке. Люди даже названия дали блюдам – первое, второе, десерт.

Не стоит начинать еду с десерта, даже если сладкое – самое вкусное для тебя. После конфет, печенья вряд ли захочется, есть суп. А поэтому скоро захочется снова есть…

Чтобы быть сытым, не надо постоянно что- то жевать. Для приема пиши человек, высвобождает определенное время

Письмо от Карлсона

Верно составил Карлсон меню?

Работа в группах ( составляем меню)

Памятка для детей и их родителей (Приложение 3)

3. Пищу необходимо хорошо пережевывать, чтобы смочить слюной.

4. Перерыв между едой не должен быть больше 3-х часов, желательно есть в одно и то же время.

5. На завтрак лучше есть различные каши.

7. Во время обеда ребенок съедает больше всего пищи. Вот почему после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия.

8. На полдник –ребенку полезно будет съесть булочку и молоко.

10 Пища должна быть хорошо провареннойи приготовленной из свежих продуктов.

Домашнее задание: рисунок на тему « Я питаюсь правильно»

Источник

Интересные факты и лайфхаки