Проверка наличия основания вес

Индекс массы тела

Ожирение — глобальная эпидемия XXI века. Современное технологическое развитие медицины, гигиены позволило победить практически все серьезные заболевания в мировом масштабе. Только ожирение продолжает свою тяжелую поступь по планете, набирая темпы. Если в 2011 году уровень распространения в России составлял 23%, то к 2018 году уже 28%. Последствия страшные — сахарный диабет второго типа, гипертоническая болезнь, инфаркты, инсульты — занимают первые места в структуре смертности жителей всех развитых стран. Почему же это так, и что с этим делать? Незамедлительно переходить к лечению!

Первым делом необходимо оценить масштаб, количество действительно лишнего веса. Потребуется рассчитать ИМТ — свой индекс массы тела. Что такое ИМТ? Что это за показатель? Как трактовать получившееся значение? Разберем подробнее в данной статье.

Что такое ИМТ?

ИМТ — индекс массы тела (от английского BMI — Body Mass Index), показатель, отображающий степень соотношения роста и веса. На основании полученной цифры можно сделать вывод: является ли масса тела достаточной, недостаточной или избыточной. Он широко используется в терапии, при лечении заболеваний, связанных с избыточным весом, позволяет подобрать требуемое направления лечения.

Показатель, формула расчета, трактовка полученных данных — всё это было разработано бельгийским ученым А.Кетле в девятнадцатом столетии. Его исследования были доработаны всемирной организацией здравоохранения и теперь вычисление данного значения — первый шаг на пути к похудению. Вычислить индекс массы тела можно самостоятельно. Такое умение полезно людям после диеты для самоконтроля.

Как рассчитать свой ИМТ?

Индекс массы тела рассчитывается индивидуально для каждого человека. Значение данного коэффициента зависит от веса, роста, возраста. Существует специальный онлайн-калькулятор, позволяющий определить коэффициент массы тела. Потребуется ввести данные о росте и весе. Компьютер выдаст точное значение. Это особенно удобно для определения ИМТ в домашних условиях.

Определить индекс можно самостоятельно, вручную. Он вычисляется по формуле Адольфа Кетле: I = m/h², где m – масса тела, h – рост в метрах.

27,47 — полученное значение индекса. Формула ИМТ достаточно простая, получить заветное значение несложно. Остается вопрос — что оно значит?

Введите данные о человеке, для которого вы хотите узнать индекс массы тела. Для этого заполните поля ниже и нажмите кнопку «Рассчитать».

Расшифровка данных: таблица ИМТ

Индекс массы тела у каждого индивидуален. Норма ИМТ также рассчитывается по конкретным показателям. Важно знать, что означает конкретная цифра. Разобраться с данным вопросом поможет таблица ИМТ для женщин, мужчин и детей. Она составлена специалистами по ожирению ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения).

Менее 16 Выраженный недостаток массы тела
16-18,5 Дефицит массы тела
18,5-25 Нормальный вес
25-30 Предожирение
31-35 Ожирение первой степени
35-42 Ожирение второй степени
Более 42 Ожирение третьей степени

Классификация ожирения по ИМТ достаточно поверхностна, тем не менее позволяет выбрать направление лечения, станет толчком для обращения к специалисту по снижению веса.

Рекомендуется искать ИМТ-калькулятор с учетом возраста, поскольку норма во многом зависит от данного показателя.

ИМТ: на что обратить внимание?

На основании ИМТ невозможно точно поставить диагноз. Потребуется пройти комплексное обследование под руководством специалиста по снижению веса. Важно знать: похудение будет неэффективным без изменения привычек. Только опытный психотерапевт поможет найти причины набора веса, избавиться от них. Тогда полученный результат удастся сохранить, обрести гармонию с собой, уверенность в собственных силах, улучшить здоровье.

Показатель индекса массы тела может быть неточным. Формула ИМТ не учитывает локализацию жировых отложений: складки на животе, висцеральный жир, могут свидетельствовать о наличии заболеваний внутренних органов, серьезных проблемах с гормональным фоном, работой щитовидной железы.

Именно поэтому не стоит слепо верить цифре, лучше обратиться к специалистам клиники снижения веса. Здесь оценят:

Такой подход, в сочетании с работой психолога, признан специалистами наиболее эффективным, правильным.

10-секундный тест на проверку ИМТ

Быстрый расчет индекса массы тела основывается на объеме талии. Правильно измерить поможет следующий алгоритм:

На основании полученного значения можно сделать вывод о состоянии тела, наличии или отсутствии лишнего веса. Это хороший способ исключить висцеральное или центральное ожирение, признанное специалистами наиболее опасным.

Мужчины

Показатели для мужчин и женщин различны. Оптимальное значение для мужчин — порядка 94-95 сантиметров. Если полученное значение свыше 102-103 сантиметров, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам клиники снижения веса для установления истинных причин появления лишних килограммов, избавления от них.

Избыточный вес опасен для мужчин по нескольким причинам:

Игнорирование данного показателя может усугубить течение многих хронических заболеваний, приведет к возникновению новых.

Женщины

Для женщин значение свыше 80 сантиметров уже считается опасным. При повышении объемов до 88 существенно повышаются риски возникновения многих заболеваний, таких как:

Важно вовремя начать лечение. Статистика показывает, что в домашних условиях способны похудеть лишь 2-5% людей. Лучший вариант — обращение к специалистам клиники снижения веса. Комплексная методика, разработанная профессиональными врачами и психотерапевтами, позволит избавиться от избыточного веса раз и навсегда.

Соотношение талия/бедра

Другой способ оценить состояние тела — определить соотношение талии и бедер. Для этого потребуется провести два измерения и разделить одно число на другое. Подсчет достаточно простой, остается вопрос — как трактовать результат?

Читайте также:  Поможет ли творог набрать вес

Данный расчет считается наиболее оптимальным, поскольку учитывает наличие жировых отложений в районе живота.

Расчет избыточного веса при помощи ИМТ

На основании расчета индекса массы тела определяется тактика лечения ожирения. В некоторых случаях достаточно изменения питания или подключение тренировок, в других — помощь психолога или медикаментозное лечение. Но в большинстве случаев требуется комплексный подход, особая методика, используемая в клиниках снижения веса.

При этом методика основывается на ИМТ, учитывает имеющиеся факторы риска, хронические и текущие заболевания, образ жизни. Такой подход признан специалистами рациональным, безопасным для здоровья.

Что ИМТ может рассказать о вашем теле?

Узнать свой ИМТ можно любым удобным способом: подсчитать самостоятельно по формуле, использовать калькулятор для определения или измерить окружность талии. Это поможет вовремя диагностировать заболевания, связанные с лишним весом, найти путь избавления от них. Не стоит пренебрегать помощью специалистов, бояться идти в клинику снижения веса. Только грамотные специалисты способны разобраться в причинах появления лишних килограммов, определить оптимальный путь избавления от них.

Источник

Проверка состояния, массы и количества мест груза на станции назначения

Вопросы:

1. В каких случаях на станции назначения производится проверка прибывшего груза? Как оформляется данная проверка.

2. Когда масса груза считается правильной?

3. Что делают с обнаруженными излишками груза? Как оформляется данная проверка.

Литература:

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 197)

2. Устав ж.д. транспорта РФ. М. Транспорт 2003 г.

3. Правила перевозок грузов. М. 2003 г.

«Статья 41. Перевозчик при выдаче груза на железнодорожной станции назначения без заключения отдельного договора обязан осуществлять проверку состояния, массы и количества мест груза в следующих случаях:

прибытие груза в неисправных вагоне, контейнере, а также в вагоне, контейнере с поврежденными запорно-пломбировочными устройствами или запорно-пломбировочными устройствами попутных железнодорожных станций;

прибытие груза с коммерческим актом, составленным на попутной железнодорожной станции;

прибытие груза с признаками недостачи либо повреждения или порчи при перевозке груза в открытом железнодорожном подвижном составе;

прибытие скоропортящегося груза с нарушением срока его доставки или с нарушением температурного режима при перевозке груза в рефрижераторном вагоне;

прибытие груза, погрузка которого обеспечивалась перевозчиком;

выдача груза, выгрузка которого обеспечивалась перевозчиком в местах общего пользования.

В указанных в настоящей статье случаях или в случае обнаружения обстоятельств, которые могут повлиять на состояние и массу тарных и штучных грузов, перевозчик при выдаче проверяет состояние и массу таких грузов, находящихся в поврежденных таре и (или) упаковке.

Масса груза считается правильной, если разница между массой груза, определенной на железнодорожной станции отправления, и массой груза, определенной на железнодорожной станции назначения, не превышает значение предельного расхождения в результатах определения массы нетто такого груза и норму естественной убыли его массы, установленные федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

По просьбе грузополучателя перевозчик может принимать в соответствии с отдельным договором участие в проверке состояния грузов, их массы, количества мест в случаях своевременной доставки грузов без признаков недостачи, повреждения, порчи или хищения.

При отсутствии у грузополучателей и на железнодорожной станции назначения вагонных весов грузы, перевозимые навалом и насыпью и прибывшие без признаков недостачи, выдаются по соглашению сторон без проверки их массы.

Наличие на вагоне, контейнере запорно-пломбировочного устройства таможенного или иного органа государственного контроля (надзора) не является основанием для проверки перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Перевозчик немедленно уведомляет представителей органов внутренних дел о случае несохранной перевозки груза с признаками хищения».

Статьей 41 Устава установлены случаи, при которых перевозчик при выдаче груза на железнодорожной станции назначения без заключения отдельного договора обязан осуществлять проверку состояния, массы и количества мест.

В первую очередь это касается выдачи из вагонов, кон­тейнеров, грузов, погрузка которых обеспечивалась перевозчиком в местах общего пользования.

Кроме того, обязательное участие перевозчика в выдаче груза уста­новлено при неисправной перевозке, т.е. в случаях прибытия груза в неисправном (как в техническом, так и коммерческом отношении) ваго­не, контейнере, а также вагоне, контейнере с поврежденными ЗПУ либо в опломбированном попутной железнодорожной станцией или станцией прибытия груза, в открытом подвижном составе с признаками недоста­чи, порчи, повреждения груза.

Участие перевозчика в выдаче груза с проверкой его состояния, массы и количества мест обязательно и в случае прибытия скоропортящегося груза с нарушением срока его доставки или с нарушением температур­ного режима при перевозке в рефрижераторном вагоне.

Грузы, перевозимые навалом, насыпью (масса которых была опре­делена взвешиванием) выдаются с проверкой массы, как правило, на весах того же типа, на каких она была определена при отправлении.

При этом масса тары вагона принимается согласно трафарету на вагоне. При наличии вагонных весов у грузополучателя разрешается производить взвешивание тары вагона. Грузы, масса которых при отправлении была определена по обмеру, выдаются без проверки массы или с проверкой на вагонных весах.

Тарно-штучные грузы, масса которых при отправле­нии была определена по стандарту и по трафарету, выдаются с проверкой количества мест в отправке и массы или количества единиц груза только в поврежденных местах.

Картофель, капуста и другие овощи, бахчевые культуры, перевозимые навалом (в том числе в сетках), выдаются гру­зополучателю с проверкой их массы.

Масса груза считается правильной, если разница между массой гру­за, определенной на железнодорожной станции отправления, и массой груза, определенной на железнодорожной станции назначения, не пре­вышает значение предельного расхождения в результатах определения массы нетто такого груза, а также норму естественной убыли его массы.

Читайте также:  Сколько калорий в 200гр сметане

Нормы естественной убыли массы грузов исчисляются от массы нетто груза, указанной в соответствующей графе накладной.

Недостача массы, превышающая значение предельного расхождения в результатах ее определения и норму естественной убыли, устанавливается как разность между данными, указанными в перевозочном документе, и данными проверки массы на месте назначения (в пути следования), с учетом значения предельного расхождения в результатах определения массы и нормы естественной убыли.

Грузы, включенные в перечень (перевозка которых допускается без ЗПУ, но с обязательным наложением закрутки), выдаются без участия перевоз­чика. О выдаче груза без участия перевозчика станция по требованию гру­зополучателя обязана в графе «Отметки о выдаче груза» накладной сделать отметки, содержание которых изложено в Правилах выдачи грузов на же­лезнодорожном транспорте.

«Статья 42. В случае, если на железнодорожной станции назначения при проверке состояния груза, его массы, количества мест обнаружены недостача, повреждение (порча) груза или такие обстоятельства зафиксированы в составленном в пути следования коммерческом акте, перевозчик обязан определить размер фактической недостачи, повреждения (порчи) груза и выдать грузополучателю коммерческий акт.

При необходимости проведения экспертизы перевозчик по своей инициативе или по требованию грузополучателя приглашает экспертов и (или) специалистов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без участия перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. В случае уклонения перевозчика от вызова эксперта и (или) специалиста в соответствующей области или уклонения перевозчика, грузополучателя от участия в проведении экспертизы соответствующая сторона вправе провести экспертизу без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее о проведении экспертизы в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон. Расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются стороной, заказавшей экспертизу, с последующим отнесением расходов на сторону, виновную в недостаче, порче или повреждении груза».

Выводы экспертизы должны отвечать на вопрос о причинах повреждения (порчи) груза, их размерах, а также на какую сумму понизилась стоимость груза.

Выводы экспертизы должны быть мотивированы и не могут основываться на предположениях.

Акт экспертизы оформляется и выдается перевозчику для последующего приложения его к коммерческому акту.

Экспертиза не проводится, если стоимость недостачи, повреждения (порчи) груза не превышает размера минимальной заработной платы, а также, если стоимость экспертизы превышает размер убытков. В этих случаях размер или причина недостачи, повреждения (порчи) груза и размер убытков определяются совместно перевозчиком и грузополучателем и указываются в коммерческом акте.

Обнаруженные в процессе выгрузки перевозчиком в местах общего пользования излишки мест тарных штучных грузов остаются у перевозчика до выяснения их принадлежности. Если груз следовал под таможенным контролем, то перевозчик информирует об этом соответствующий таможенный орган.

Излишки массы груза, перевезенного навалом, насыпью, а также скоропортящегося груза, которому угрожает порча, выдаются грузополучателю под сохранную расписку вместе с основным количеством груза, указанным в накладной. Если груз следовал под таможенным контролем, то перевозчик уведомляет об этом соответствующий таможенный орган. Аналогично под сохранную расписку выдаются грузополучателю излишки грузов при выгрузке грузов и в местах необщего пользования. В сохранной расписке грузополучателя должно быть предусмотрено обязательство не использования полученных излишков и возврата их по первому требованию перевозчика.

Результаты обнаружения излишков груза оформляются коммерческим актом в соответствии с Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом.

Грузоотправитель после получения от перевозчика телеграммы об обнаруженных излишках грузов должен в десятидневный срок, а по скоропортящимся грузам в четырехдневный срок сообщить перевозчику ответ, как распорядиться выявленными излишками груза. При неполучении в указанные сроки грузоотправителем информации, грузы, выгруженные в местах общего пользования, подлежат реализации в установленном порядке. Грузы, выданные под сохранную расписку, остаются в распоряжении грузополучателя.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Весовой контроль товара при международной перевозке. Практические рекомендации по предотвращению административной ответственности.

На сегодняшний день самым распространенным административным правонарушением в таможенной сфере является предоставление в таможенный орган недостоверных сведений о товаре. Одним из параметров товара, сведения о котором должны предоставляться в таможню, является его вес брутто.

Зачастую перевозчики достаточно халатно относятся к тому, что вес товара в документах может оказаться неточным. Многие полагают, что положения КДПГ (Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом) могут защитить перевозчика от ответственности за перевес.

Если вы, являясь международным перевозчиком, заинтересованы в том, чтобы избежать непредвиденных штрафов, расходов на досмотр и временных затрат, необходимо понимать несколько ключевых моментов.

Во-первых, нормы КДПГ о том, что вес – сфера ответственности отправителя, не освободят вас ни от таможенного досмотра, ни от штрафа за недостоверные сведения. Смысл этих норм в том, что теоретически вы имеете право переложить убытки, возникшие в связи с перевесом груза, включая административные штрафы, на недобросовестного отправителя. Но изначально перед таможенными органами отвечаете вы как перевозчик, так как именно вы подали в таможню недостоверные документы на товар.

Во-вторых, формально в таможенной сфере не существует понятия «допустимого перевеса». С точки зрения закона, перевес в 1 кг – это тоже перевес, даже если никто в здравом уме не станет привлекать вас к ответственности в такой ситуации.

В-третьих, иногда реальная возможность проверить вес товара действительно отсутствует либо такая проверка затруднена. Если показания весов при таможенном досмотре оказались не в вашу пользу, то на первом плане оказываются те разумные меры, которые вы приняли для контроля веса товара.

Читайте также:  Рацион месячного щенка мастифа

Ниже приведены общие рекомендации, которые, при условии их соблюдения, если и не помогут избежать предоставления в таможню недостоверных сведений о весе, то по крайней мере могут сыграть важную роль при рассмотрении вопроса о наличии вашей вины как перевозчика в совершении административного правонарушения.

1. Гибко подходите к риску перевеса, в зависимости от того, что вы знаете о загружаемом товаре и об отправителе.

В зависимости от категории товара, имейте представление о том, каким образом определен вес данной конкретной товарной партии, и запросите соответствующие документы о весе товара у клиента, по возможности попросите копии данных документов.

Если это, к примеру, технический или иной товар, имеющий фиксированный вес, попросите ознакомиться с технической документацией, найдите в ней необходимую информацию.

Если это товар, определяемый в первую очередь весовыми показателями (например, нефасованные фрукты, овощи), запросите у отправителя акт взвешивания.

Как минимум, постарайтесь получить устную информацию о том, как установлен вес товарной партии. При изучении документов, не забывайте о расхождении веса брутто и веса нетто товара. Если товар взвешивался без упаковки, сопоставляйте данные с учетом примерного веса упаковки.

Учитывайте фактор отправителя и степень вашего доверия к предоставленной им информации: является ли он вашим постоянным контрагентом, имеете ли вы уже опыт перевозки товаров от него, насколько точную информацию о весе он предоставлял ранее.

На основании имеющейся информации вы сможете оценить вероятность того, что вес по документам не соответствует фактической загрузке, и при необходимости принять дополнительные меры по проверке сведений.

Отдельная категория грузов – гигроскопичные товары (например, древесина). Особенность в том, что их вес может изменяться в ходе перевозки под влиянием различных факторов окружающей среды (влажность, температура воздуха), но данное обстоятельство не гарантирует вам отсутствие вины при перевесе. Помимо того, что расхождение по весу должно быть разумным исходя из свойств товара, рекомендуется также иметь доказательства того, что в момент погрузки вес соответствовал сведениям, указанным в документах.

2. Взвешивайте транспортное средство с товаром после погрузки.

Решение о необходимости такого взвешивания принимайте с учетом информации, полученной от отправителя, о товаре и о том, как определен его вес.

Даже если вы потратите на это время и деньги, имейте в виду, что один только таможенный досмотр, решение о проведении которого будет принято по результатам контрольного взвешивания на въезде в ЗТК (Зона таможенного контроля), обойдется вам многократно дороже.

Для того, чтобы по итогам взвешивания получить реальный вес товара, владейте информацией о весе порожнего транспортного средства. Цифры в ПТС (Паспорт транспортного средства) могут отклоняться от действительности.

В обязательном порядке сохраняйте документы, подтверждающие факт и результаты взвешивания.

В случае самостоятельного выявления недостоверных сведений о весе брутто товара, сообщайте об этом заказчику перевозки и требуйте переоформления товаросопроводительных документов.

3. При выявлении перевеса на контрольном взвешивании при въезде в ЗТК, примите меры к тому, чтобы не подавать транзитную декларацию с недостоверными сведениями.

К сожалению, зачастую водитель перевозчика уже на данном этапе получает информацию о том, что товар весит больше, чем по документам, но не предпринимает никаких действий либо вообще не сообщает об этом менеджеру. При этом, транзитная декларация еще не подана, а следовательно правонарушение как таковое еще не совершено до момента ее подачи.

Водитель должен быть проинструктирован о том, что можно предпринять в данной ситуации. В первую очередь, необходимо сообщить менеджеру о перевесе. Далее, необходимо выяснить, возможен ли выезд из ЗТК без подачи декларации. Направьте на таможенный пост письмо с просьбой о возврате транспортного средства в связи с выявлением недостоверных сведений о весе. Акцентируйте в тексте письма тот момент, что транзитная декларация еще не подана. Все действия необходимо совершать максимально оперативно.

Если не удастся добиться возврата транспортного средства, рассмотрите вариант внесения изменений в товаросопроводительные документы вручную. Разумеется, учитывайте свойства товара, в особенности если вес напрямую влияет на размер таможенных платежей.

В любом случае, с точки зрения привлечения к административной ответственности принятие вышеуказанных экстренных мер не навредит, а лишь послужит позитивным фактором при рассмотрении дела об АП судом.

4. Владейте информацией о том, входит ли вес транспортного оборудования (в частности, поддонов) в вес брутто товара.

Даже если вы не уточнили этот момент у отправителя, в большинстве случаев эту информацию можно почерпнуть из товаросопроводительных документов. К примеру, если в инвойсе указан вес брутто товара, а количество поддонов указано только в CMR и пакинг-листе, можно говорить о том, что для проверки веса брутто товара он должен взвешиваться без поддонов. В идеале, в документах должен быть указан вес поддонов.

Если при проведении таможенного досмотра таможня необоснованно, на ваш взгляд, взвешивает товар вместе с поддонами, укажите на это должностному лицу таможни. После получения акта таможенного досмотра направьте по факсу или электронной почте замечания к данному акту, указав на ошибки, допущенные при взвешивании.

Основная рекомендация, вытекающая из всего изложенного выше: используйте все доступные меры для предотвращения правонарушений. Не забывайте при этом документально фиксировать ваши действия.

Оценивайте ваши риски и принимайте верные решения.

Алексей Зимин
Юрист
Юридической фирмы «ЮРВЕСТ»

Как получить свои деньги за неоплаченную перевозку?
Направьте заявку в разделе «ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ФРАХТ»

Источник

Интересные факты и лайфхаки