Resident evil 6 эмблемы змей джейк

Resident Evil 6: Совет/Hint (Расположение эмблем / Джейка и Шерри)

Глава 1.1. Сложно не заметить

Глава 1.2. После преследования Устанаки, над душевой (играть Шерри)

Глава 1.3. На выходе из тоннеля

Глава 2.1. Первая находится на горе (ледяная дорога ведет к трактору)

следуем дальше в домик (справа флешка с инфой). С левого окошка видно

Глава 2.2. Эту достать трудно. Нужно ее сбить на снегоходе. Она будет перед в входом в пещеру (держитесь правее и вы ее увидите)

Глава 2.3. Пещера. Лабиринт с жуками(на выходе). Сначала возьмите эмблему потом выходите в двери. После шума Устанака прибежит к вам, вы можете успеть убежать.

Глава 3.1. Игра за Джейка. Камерой с пулеметом убираем эмблему.

После того как оделись бежим прямо, в комнату. На полке смотрим

Глава 3.2. В статуе. Станет доступна после того как танк уничтожит статую

Очередная на выходе из особняка, за ступеньками

Глава 4.1. Погоня. На вывеске слева (во время замедления когда нужно уничтожить грузовик с топливом)

Глава 4.3. После уничтожения вертолета пройдете на улицы

после падения с балкона вы увидите еще одну

позже будет лестница, за ней видно эмблему

Глава 5.2. В шкафчике на полке(в одном из секторов. сектор D если не ошибаюсь), короче нижний)

Глава 5.3. Бой с Устанакой. Когда убегаете от него можно увидеть ее

Источник

Resident Evil 6 — Все эмблемы в кампании за Джейка

Глава I

Эмблема 1

Сразу после выхода на улицу следуйте по пути прямо, а затем поверните налево.

В конце вы найдете вход в здание с первой эмблемой.

Эмблема 2

Когда Джейк впервые расстается с Шерри, перепрыгните через пропасть и поднимитесь по лестнице.

Справа находится поврежденный фрагмент строительных лесов, а на его вершине скрыт еще один символ.

Эмблема 3

Бегите от зомби, и вы окажетесь в разрушенном здании. Вначале идите в туалет слева и поднимитесь на верхний этаж. Там находится третья эмблема.

Эмблема 4

Когда закончится первый бой с Устанаком, вы попадете в темный коридор, полный манекенов.

Идите на другой его конец, достигнув заброшенной площади.

Четвертая эмблема спрятана на крыше здания перед вами.

Глава II

Эмблема 1

Сразу после начала сцены двигайтесь вперед и поднимайтесь по красной лестнице.

Прямо перед вами высокая башня. Первая эмблема размещена на ее вершине. Её трудно увидеть, поэтому стреляйте из снайперской винтовки.

Эмблема 2

Второй символ можно найти в кабине небольшого экскаватора, расположенного рядом с той картой памяти, которую вы ищете.

Эмблема 3

Во время побега из лавины в какой-то момент появится большой магнат, на которого вы будете прыгать. Придерживайтесь правой стороны склона.

Сразу после входа в туннель вы найдете третий артефакт. Вы должны замедлиться, чтобы получить его. В случае неудачи не забудьте быстро загрузить игру до входа в пещеру. В противном случае игра сохранится внутри туннеля, и вы не сможете вернуться.

Эмблема 4

Внутри ледяной пещеры вы должны пробраться между летающими насекомыми дважды.

Во втором случае вы нацеливаетесь на дверь с красным маховиком.

Как только вы попадете туда, поверните, но не входите внутрь. Вместо этого развернитесь и снимите эмблему, спрятанную сверху.

Глава III

Эмблема 1

Первую эмблему можно найти, играя за Джейка, через систему мониторинга, расположенную рядом с закодированной дверью. Используйте третью камеру и посмотрите на книжную полку прямо от двери. Символ там.

Эмблема 2

Вторую эмблему можно найти на складе, рядом с лестницей рядом с большим рельефом (с китайскими символами).

Войдите внутрь и внимательно осмотрите книжные полки. Эмблема спрятана на одной из полок.

Эмблема 3

Чтобы получить третью эмблему, нужно «использовать» танк. Когда вы впервые столкнетесь с этим транспортным средством, спрячьтесь за статуей Будды. Затем танк несколько раз выстрелит в статую, уничтожив ее.

Эмблема 4

Четвертую эмблему можно найти в саду, где вас снова атакует танк. Как только вы увидите машину, бегите к лестнице справа.

Вместо того, чтобы идти вверх по лестнице, обойдите вокруг и получите последнюю эмблему.

Глава IV

Эмблема 1

Эмблема 2

После уничтожения вертолета двигайтесь вперед, перепрыгивая через перила, блокирующие ваш путь.

За вторыми перилами вы можете найти небольшую локацию с автомобильными обломками. Осмотрите машины слева. Вторая эмблема скрыта на окне одной из них.

Эмблема 3

В какой-то момент вы падаете с высоких лесов на улицу. Сделайте несколько шагов налево.

Третий символ лежит на ящике справа.

Эмблема 4

Упав с лесов, двигайтесь вперед, пока не достигнете баррикады с группой врагов. На ящике рядом с врагами вы можете найти последний артефакт.

Глава V

Эмблема 1

Эмблема 2

После того, как вы включите ядро и поднимитесь на верхний этаж, продолжайте идти налево.

Коридор приведет вас в лабораторию, где в одном из кабинетов вы найдете второй артефакт.

Эмблема 3

Во время боя с Устанаком в лавовой комнате вы столкнётесь с тяжелым ящиком. После этого развернитесь и идите налево. Вы должны бежать вперед, придерживаясь правой стороны тротуара.

Читайте также:  К чему приснилась змея ползущая за мной

В конце вы найдете ящик с боеприпасами и столб, на вершине которого находится третий символ.

Эмблема 4

После того, как Устанак утонет в лаве, поднимитесь по соседней лестнице и вместе со своим спутником откройте дверь в конце тротуара.

Короткий коридор приведет вас к большому цилиндрическому резервуару. На правой стороне вы найдете четвертый символ.

Источник

Resident evil 6 эмблемы змей джейк

Не в первый раз и, наверное, не в последний в играх серии Resident Evil появляются разнообразные вещи для коллекционирования. В новой части ими становятся эмблемки голубого цвета (медальки). В чём смысл коллекционирования таких вещей? Конечно, если вам хочется просто пробежаться по локациям игры и словить дозу адреналина, то нет ничего проще, чем не обращать внимания на сбор промежуточных вещей. Но дело в том, что сбор таких вещей открывает доступ к новым файлам в игре.

Resident Evil 6 – Эмблемы Змей

— информации о монстрах;

— информации о персонажах;

— боевым фигуркам (action figures).

На каждом этапе их по 4 штуки, в каждой кампании 5 этапов, всего кампаний 4 штуки. После простейших математических подсчётов выясняем, что всего в игре разбросано 80 медалей. Посмотреть пропущенные эмблемы можно в соответствующем списке, где сразу видно, какой медали не хватает (столбцы – это этапы, а строчки – порядковые номера медалей).

Не все медали можно собрать, играя за одних и тех же персонажей. Иногда с основных необходимо переключаться на вспомогательных. Только так у вас будет шанс не пропустить ни одной. Далее следует длинная секция с описанием локаций каждой медали. Некоторые пришлось описывать по памяти, но старался указать как можно больше особенностей в каждом случае.

Сценарий Леона

После обнаружения первого живого человека обойдите вокруг стола с монитором и загляните в склад. Вы не сможете в него пробраться, но выстрелить по первой голубой эмблеме, не должно составить проблем.

Обыщите все столы в комнате, которая находится прямо перед той, где можно отыскать ключ-карту от кампуса. В одном из них обнаружите эмблему. Чтобы точнее определить место помните, что в соседнем коридоре полным-полно зомби.

После спуска во 2-ой туннель сразу же повернитесь направо. Вы должны увидеть эмблему внизу справа.

После открытия ворот вы с Хэлен попадаете в бар. Не обращайте внимания на горячительные напитки, а обойдите стойку бара и на полках слева увидите знакомую эмблему.

Можно обнаружить в самом начале на кладбище. Просто следуйте по дорожке, держась левой стороны, пока не дойдёте до фонаря. С задней его стороны находится эмблема.

Её можно раздобыть, попав в собор. Находится она внутри, прямо над входом и прикреплена к круглому окну (в левой части). Её очень хорошо видно, если встать у алтаря или же со 2-ого этажа собора.

Зона лаборатории. После ввода 2-ого пароля и коридора с комнатами обнаружите ещё одну комнату с 3 голубыми шкафчиками. Эмблема должна находиться в одной из раковин.

После входа в подземные пещеры на одном из отрезков необходимо прокрасться через 2 узких места. Как только сделаете это со вторым, взгляните налево и на расстоянии увидите эмблему.

В начале 3-его этапа направляйтесь к дверям. Как дойдёте, развернитесь и посмотрите в левую верхнюю часть зоны, чтобы обнаружить синий блеск. Это не что иное, как новая медалька.

После открытия особой двери (на которой нужно применить кольцо), двигайтесь вперёд, пока не обнаружите дорожку, уходящую направо и вверх. В одном из объектов, с которым может взаимодействовать Леон, и найдёте эмблему.

Когда Хэлен и Леон разделятся, девушке придётся либо сражаться с зомби, либо спасаться от них бегством. Играя за девушку, доберитесь до верёвочного моста и повернитесь, чтобы найти в стене каменистой структуры эмблему. Но это не единственный способ её взять.

Эту эмблему также может подобрать и Леон, после того как они снова воссоединятся. Уничтожьте всех врагов, а затем вернитесь по стопам Хэлен к тому месту, откуда она появилась (чуть правее булыжника). С этой точки можно разглядеть эмблему, но чтобы произвести точный выстрел, возможно, пригодится винтовка.

После заплыва Леона не выходите в следующую дверь, чтобы продолжить игру, а вернитесь в то место, где проходила Хэлен. Пересеките 3 моста и смотрите объекты слева на вашем пути. Эмблема будет в одном из них.

Играя за Хэлен, эту эмблему также можно подобрать.

Спустившись по одной из лестниц, обнаружите справа ставни. Посмотрите в нижний правый угол, чтобы увидеть эмблему.

В помещении со стеклянными шкафчиками в одном из них обнаружите ещё одну эмблему.

После сражения с Устанаком (троллеобразный монстр), прорвитесь на рынок. После сценки осмотрите тело и осмотрите комнату справа от себя. Эмблема ждёт вас на деревянном столике.

Во время поиска ключей вам предстоит перебросить Хэлен на другую часть крыши. Взгляните в сторону неоновой надписи (справа от места приземления Хэлен) и на проводах заприметите эмблему. Снайперку вам в помощь.

В начале этапа вы закроетесь в здании, спасаясь от газа. На одной из полок находится очередная эмблема. Хватайте её как можно скорее, иначе газ очень быстро заставит вас покинуть помещение.

Читайте также:  Почему у змеи нет грудной клетки

После первой встречи с новым видом зомби (BSAA), уложите двух противников и осмотрите левую часть локации, чтобы найти эмблемку.

После бегства от вертолёта, но до того, как пройдёте в спасительные двери, взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри одного из шкафчиков.

После сражения с Симмоном, не взбегайте вверх по лестницам, а вынесите противника, затем обойдите лестницы и проберитесь через забор слева. Эмблему можно увидеть в дальнем левом углу позади изгороди.

Сценарий Криса

Эмблема получается до сражения с первыми противниками. В комнате со свешивающимися с потолка поросятами осмотрите левую часть помещения. Эмблема на одной из полок позади поросей.

После первой стычки с Жьяво в аллее, загляните в следующую комнату, чтобы разбить все ломающиеся объекты. Позади одного из деревянных ящиков эмблема.

При поиске заложников вам предстоит сразиться с врагами в виде пауков, после чего вернуться на 6 этаж. Вот тут на нижней полке рядом с большим морозильником из металла (в паре метров от дыры) можно найти ещё одну эмблему.

Когда вам будет выдано задание установить заряды, толпа Жьяво появится на другом конце периметра. Избавьтесь от них и пройдите в место, откуда они повылазили. Загляните внутрь вагонетки в дальний правый угол и найдёте эмблему.

* может быть получена лишь Пирсом *

Во время очередного разделения наших героев, управляя Пирсом, убейте Жьяво и следуйте вверх. Отсюда взгляните в дальнюю правую часть моста. С этой позиции можно найти новую эмблему.

Эту медальку можно найти, если отыскать потайной коридор позади одной из лестниц. Она прикована в центре стены.

После сценки с Адой загляните в миниатюрную и небольшую комнату на севере. На шкафу слева находится эмблема.

Выйдя на дорогу, увидите жёлтые линии (следуйте по дорожке из жёлтого кирпича и подойдите к красным воротам). Слева находятся несколько ящиков, ну и эмблема прицеплена к ним.

После экшена с вертолётом, вы окажитесь в комнате. Пройдите в соседнюю дверь, ведущую в спальню, чтобы на нижней кровати найти медаль.

Преследуя Аду через парковочную зону, встретите группу Жьяво. Сразитесь с ними, а после осмотрите их баррикады, чтобы в окне автобуса найти медаль.

В начале 4-ого этапа в убитом вертолёте на переднем сиденье найдёте её.

Уходя с танкера, не забудьте выключить свет =)))))))). А если серьёзно, то вдобавок поглядите на воду. В одной из лодок с огоньками находится эмблема. Найти можно с помощью снайперской винтовки, да и даже с ней сделать это сложно.

После нападения Жьяво в зоне, где находится ящик с 5000 Skill Points, осмотрите лестницу, ведущую в следующую зону. Позади неё между ступенек можно разглядеть новую эмблему, застрявшую в ящиках.

* может быть получена лишь Пирсом *

Играя за Пирса, в попытке остановить ракеты, придётся разрушить баррикады. После уничтожения первой баррикады перепрыгните через коробки и взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри другого объекта.

В начале этапа предстоит преодолеть ползком лопасти вентилятора. Внимательно смотрите при этом наверх, там скрыта очередная эмблема.

После спуска на 1-ом лифте вы попадёте в комнату с несколькими Жьяво. Разберитесь с ними и встаньте спиной к дверям, через которые вы вошли. В правой верхней части стены у вентиляции ещё одна эмблема.

После преследования Хаосом (когда Пирс удерживает дверь для Криса) не входите в дверь, для открытия которой нужны оба игрока. Развернитесь на 180 градусов и обнаружите ещё одну эмблему в правой части помещения.

В конце этапа, пока Пирс уничтожает завалы, дождитесь уничтожения второй баррикады, подойдите к следующей и взгляните в просвет в нижней правой части. Эмблема находится вдалеке. Скорее всего, понадобится снайперская винтовка, чтобы её взять.

Сценарий Джейка

Перед тем как зайти в дом на своём пути, взгляните в альков над дверью. Конечно же, тут эмблема.

После безопасного возвращения из взрывающегося коридора необходимо подняться по лестнице. После того как взберётесь, взгляните направо, чтобы увидеть эмблему на металлической поверхности.

После первой встречи с Устанаком, герои попадают в ванную. Убейте Жьяво и подтолкните Шерил на 2-ой этаж, чтобы та отыскала эмблему в углу справа.

Если играете за Джейка, то просто попытайтесь бросить светошумовую гранату в угол с эмблемой (это будет юго-западный угол от вас, если вы смотрите на входную дверь).

После падения в подвал при сражении с Устанаком вы будете пытаться найти выход. В конечном итоге окажетесь на площади с разрушенным зданием. Внимательно осмотрите верхнюю часть двери (чуть повыше), чтобы обнаружить новую эмблему.

В зоне, покрытой снегом, в дальней северной части довольно большая площадка (вам придётся её посетить в процессе игры). Загляните во все доступные места и на одном из сидений найдёте эмблему.

На пути к запоминающим устройствам вы обнаружите железную башню. Вскарабкайтесь по платформам как можно ближе к её вершине, там и обнаружите медаль.

После эпизода со снегоходом вам нужно будет добраться до пещеры. Держитесь правой стены, чтобы не пропустить новую эмблему, находящуюся до неё. Побыстрее схватите её.

В комнате с головоломкой подойдите к двери, ведущей наружу, и развернитесь. Вы должны увидеть бак с водой, на котором лежит медаль.

Читайте также:  Книги по содержанию змей

Получив контроль над камерами, переключитесь на 3-ю камеру и поверните её направо. Эмблема находится наверху шкафчиков.

Когда появится танк, спрячьтесь за статую Будды. Если выстрел попадёт по ней, то в развалинах вы сможете найти эмблему.

В зоне с садовым участком, где заново появляется танк, обогните лестницы с другой стороны. Эмблема находится тут прямо на земле.

* может быть получена лишь Шерил *

В начале этапа Шерил и Джейк выполнят скользящий манёвр. Вам будет выдано задание разобраться с газом. Вместо этого, играя за Шерил, взгляните налево от вертолёта чуть повыше магазинной вывески, чтобы найти эмблему.

После сражения с вертолётом, пройдите по аллее мимо нескольких Жьяво и вскоре окажитесь на улице. Тут есть красная машина, лежащая на обочине, а позади неё белая тачка с эмблемой.

После эпизода на крыше придётся сразиться с Жьяво. После этого вернитесь к месту вашего падения и найдёте такси, ну а справа от неё найдёте эмблему.

После открытия с помощью Шерил двери, которая приведёт вас в аллею, ступайте в заднюю её часть. Тут лестница, а справа от неё небольшая трещина между коробкой и металлической изгородью. Прицельтесь туда и немного повертите камерой, чтобы найти совсем незаметную эмблему. С этой эмблемой возникает больше всего трудностей, если не знать, где её искать.

В какой-то момент этапа вам придётся заряжать батарею. Как только заряд достигнет 50%, вы сможете пробраться в одну из лабораторий. В одном из стеклянных шкафчиков находится искомая эмблема.

Во время бегства от Устанака вам придётся спрыгнуть на уровень ниже. От точки приземления двигайтесь в дальнюю правую часть этой узкой площадки, чтобы найти эмблему на колонне рядом.

После сражения с Устанаком, попадаете в коридор. Дойдите до танка и используйте контактный приём (Melee), на эмблеме слева внизу и заберёте медаль.

Сценарий Ады

В начале этапа найдёте лестницы. Поднимитесь по ним и взгляните направо, чтобы заприметить эмблему.

После использования камер, вы попадёте в комнату, напоминающую генераторную. Тут находится колонна, позади которой скрыта эмблема.

После эпизода с наводнением после прохождения всех лестниц вы попадёте на развилку. Выберите левый маршрут (по пути уничтожьте паука), а сама эмблема находится на правой стене рядом с лестницей.

После спасения от наводнения бегите вперёд по коридору, чтобы выбраться через оконный проём. Развернитесь в сторону противоположную той, куда вам следует идти по сюжету, и дойдёте до маленькой комнаты с 2 коробками. Снова используйте проём и попадёте внутрь. Эмблема на стене над оконным проёмом.

В самом начале 2-ого этапа. Обязательной найдите его позади надгробия перед прыжком вниз!

После прыжка в склеп семьи Симмонсов развернитесь и посмотрите в правый верхний угол, где находится медалька.

В одной из комнат, где предстоит сражение с монстрами, в юго-западном углу находится 3 деревянных ящика. Подойдите к ним, а затем поставьте персонажа так, чтобы он смотрел в северном направлении, где напротив одной из колонн запечатлена новая эмблема.

В самом конце этапа после спуска в дыру повернитесь, чтобы увидеть медаль на стене перед собой.

После эпизодичной сценки с китайцами, пристрелите Жьяво и осмотрите местность, чтобы найти горящий объект. Эмблема находится позади него внутри дорожного блока.

Во время движения на автобусе дождитесь, пока противник опрокинется навзничь, и он остановится. Осмотрите спереди левую часть автобуса и приобретёте эмблему.

После одного из сражений с Убийством (так называется противник) вас загонят в комнату. Внимательно смотрите на трещины справа, когда спускаетесь вниз по лестнице, чтобы не пропустить эту эмблему. Если не сможете разглядеть с первой попытки, делайте несколько.

После первой сценки на корабле, вам нужно торопиться, чтобы убежать. Периодически посматривайте налево, не чтобы сходить на сторону, но чтобы не пропустить эмблему.

После сражения с паукообразным Жьяво, последует сценка, и вас занесёт на корабль. Разберитесь с солдатом и осмотрите локер в левой стене, чтобы овладеть эмблемой.

После одной из сценок, где Ада встречает других героев, вам снова придётся прыгать вниз. Перед этим прыжком нужно взглянуть налево, чтобы на уровне пола увидеть эмблему.

В конце этапа будет экшен сцена, где вам предстоит убегать сквозь клонов Ады. При этом вы закроете за собой дверь. Слева от неё небольшой закоулок. Тут надо прицелиться и отыскать взглядом эмблему. Сделать немного сложно в виду заковыристости камеры.

В начале этапа предстоит защищать Леона. Выберите время, чтобы осмотреть жёлтый грузовичок по левую руку, ведь там находится эмблема.

После сцены с усовершенствованным и мощным вертолётом, взгляните вниз и направо в сторону знака, на котором покоится эмблема.

В какой-то момент от вас потребуют помочь группе выживших. Перед тем как помочь 2-ой волне, отлетите налево и присмотритесь к нижней крыше. Эмблема прямо здесь.

После того как выберитесь с вертолёта и окажитесь на кране, экипируйте снайперскую винтовку. С её помощью разглядите последнюю эмблему в игре на вершине одного из зданий.

На этом всё. Список всех доступных эмблем завершён. Удачной охоты за трофеями!

Источник

Интересные факты и лайфхаки