Resident evil 6 эмблемы змей зачем нужны

Resident evil 6 эмблемы змей зачем нужны

Не в первый раз и, наверное, не в последний в играх серии Resident Evil появляются разнообразные вещи для коллекционирования. В новой части ими становятся эмблемки голубого цвета (медальки). В чём смысл коллекционирования таких вещей? Конечно, если вам хочется просто пробежаться по локациям игры и словить дозу адреналина, то нет ничего проще, чем не обращать внимания на сбор промежуточных вещей. Но дело в том, что сбор таких вещей открывает доступ к новым файлам в игре.

Resident Evil 6 – Эмблемы Змей

— информации о монстрах;

— информации о персонажах;

— боевым фигуркам (action figures).

На каждом этапе их по 4 штуки, в каждой кампании 5 этапов, всего кампаний 4 штуки. После простейших математических подсчётов выясняем, что всего в игре разбросано 80 медалей. Посмотреть пропущенные эмблемы можно в соответствующем списке, где сразу видно, какой медали не хватает (столбцы – это этапы, а строчки – порядковые номера медалей).

Не все медали можно собрать, играя за одних и тех же персонажей. Иногда с основных необходимо переключаться на вспомогательных. Только так у вас будет шанс не пропустить ни одной. Далее следует длинная секция с описанием локаций каждой медали. Некоторые пришлось описывать по памяти, но старался указать как можно больше особенностей в каждом случае.

Сценарий Леона

После обнаружения первого живого человека обойдите вокруг стола с монитором и загляните в склад. Вы не сможете в него пробраться, но выстрелить по первой голубой эмблеме, не должно составить проблем.

Обыщите все столы в комнате, которая находится прямо перед той, где можно отыскать ключ-карту от кампуса. В одном из них обнаружите эмблему. Чтобы точнее определить место помните, что в соседнем коридоре полным-полно зомби.

После спуска во 2-ой туннель сразу же повернитесь направо. Вы должны увидеть эмблему внизу справа.

После открытия ворот вы с Хэлен попадаете в бар. Не обращайте внимания на горячительные напитки, а обойдите стойку бара и на полках слева увидите знакомую эмблему.

Можно обнаружить в самом начале на кладбище. Просто следуйте по дорожке, держась левой стороны, пока не дойдёте до фонаря. С задней его стороны находится эмблема.

Её можно раздобыть, попав в собор. Находится она внутри, прямо над входом и прикреплена к круглому окну (в левой части). Её очень хорошо видно, если встать у алтаря или же со 2-ого этажа собора.

Зона лаборатории. После ввода 2-ого пароля и коридора с комнатами обнаружите ещё одну комнату с 3 голубыми шкафчиками. Эмблема должна находиться в одной из раковин.

После входа в подземные пещеры на одном из отрезков необходимо прокрасться через 2 узких места. Как только сделаете это со вторым, взгляните налево и на расстоянии увидите эмблему.

В начале 3-его этапа направляйтесь к дверям. Как дойдёте, развернитесь и посмотрите в левую верхнюю часть зоны, чтобы обнаружить синий блеск. Это не что иное, как новая медалька.

После открытия особой двери (на которой нужно применить кольцо), двигайтесь вперёд, пока не обнаружите дорожку, уходящую направо и вверх. В одном из объектов, с которым может взаимодействовать Леон, и найдёте эмблему.

Когда Хэлен и Леон разделятся, девушке придётся либо сражаться с зомби, либо спасаться от них бегством. Играя за девушку, доберитесь до верёвочного моста и повернитесь, чтобы найти в стене каменистой структуры эмблему. Но это не единственный способ её взять.

Эту эмблему также может подобрать и Леон, после того как они снова воссоединятся. Уничтожьте всех врагов, а затем вернитесь по стопам Хэлен к тому месту, откуда она появилась (чуть правее булыжника). С этой точки можно разглядеть эмблему, но чтобы произвести точный выстрел, возможно, пригодится винтовка.

После заплыва Леона не выходите в следующую дверь, чтобы продолжить игру, а вернитесь в то место, где проходила Хэлен. Пересеките 3 моста и смотрите объекты слева на вашем пути. Эмблема будет в одном из них.

Играя за Хэлен, эту эмблему также можно подобрать.

Спустившись по одной из лестниц, обнаружите справа ставни. Посмотрите в нижний правый угол, чтобы увидеть эмблему.

В помещении со стеклянными шкафчиками в одном из них обнаружите ещё одну эмблему.

После сражения с Устанаком (троллеобразный монстр), прорвитесь на рынок. После сценки осмотрите тело и осмотрите комнату справа от себя. Эмблема ждёт вас на деревянном столике.

Во время поиска ключей вам предстоит перебросить Хэлен на другую часть крыши. Взгляните в сторону неоновой надписи (справа от места приземления Хэлен) и на проводах заприметите эмблему. Снайперку вам в помощь.

Читайте также:  Мою собаку укусила змея

В начале этапа вы закроетесь в здании, спасаясь от газа. На одной из полок находится очередная эмблема. Хватайте её как можно скорее, иначе газ очень быстро заставит вас покинуть помещение.

После первой встречи с новым видом зомби (BSAA), уложите двух противников и осмотрите левую часть локации, чтобы найти эмблемку.

После бегства от вертолёта, но до того, как пройдёте в спасительные двери, взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри одного из шкафчиков.

После сражения с Симмоном, не взбегайте вверх по лестницам, а вынесите противника, затем обойдите лестницы и проберитесь через забор слева. Эмблему можно увидеть в дальнем левом углу позади изгороди.

Сценарий Криса

Эмблема получается до сражения с первыми противниками. В комнате со свешивающимися с потолка поросятами осмотрите левую часть помещения. Эмблема на одной из полок позади поросей.

После первой стычки с Жьяво в аллее, загляните в следующую комнату, чтобы разбить все ломающиеся объекты. Позади одного из деревянных ящиков эмблема.

При поиске заложников вам предстоит сразиться с врагами в виде пауков, после чего вернуться на 6 этаж. Вот тут на нижней полке рядом с большим морозильником из металла (в паре метров от дыры) можно найти ещё одну эмблему.

Когда вам будет выдано задание установить заряды, толпа Жьяво появится на другом конце периметра. Избавьтесь от них и пройдите в место, откуда они повылазили. Загляните внутрь вагонетки в дальний правый угол и найдёте эмблему.

* может быть получена лишь Пирсом *

Во время очередного разделения наших героев, управляя Пирсом, убейте Жьяво и следуйте вверх. Отсюда взгляните в дальнюю правую часть моста. С этой позиции можно найти новую эмблему.

Эту медальку можно найти, если отыскать потайной коридор позади одной из лестниц. Она прикована в центре стены.

После сценки с Адой загляните в миниатюрную и небольшую комнату на севере. На шкафу слева находится эмблема.

Выйдя на дорогу, увидите жёлтые линии (следуйте по дорожке из жёлтого кирпича и подойдите к красным воротам). Слева находятся несколько ящиков, ну и эмблема прицеплена к ним.

После экшена с вертолётом, вы окажитесь в комнате. Пройдите в соседнюю дверь, ведущую в спальню, чтобы на нижней кровати найти медаль.

Преследуя Аду через парковочную зону, встретите группу Жьяво. Сразитесь с ними, а после осмотрите их баррикады, чтобы в окне автобуса найти медаль.

В начале 4-ого этапа в убитом вертолёте на переднем сиденье найдёте её.

Уходя с танкера, не забудьте выключить свет =)))))))). А если серьёзно, то вдобавок поглядите на воду. В одной из лодок с огоньками находится эмблема. Найти можно с помощью снайперской винтовки, да и даже с ней сделать это сложно.

После нападения Жьяво в зоне, где находится ящик с 5000 Skill Points, осмотрите лестницу, ведущую в следующую зону. Позади неё между ступенек можно разглядеть новую эмблему, застрявшую в ящиках.

* может быть получена лишь Пирсом *

Играя за Пирса, в попытке остановить ракеты, придётся разрушить баррикады. После уничтожения первой баррикады перепрыгните через коробки и взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри другого объекта.

В начале этапа предстоит преодолеть ползком лопасти вентилятора. Внимательно смотрите при этом наверх, там скрыта очередная эмблема.

После спуска на 1-ом лифте вы попадёте в комнату с несколькими Жьяво. Разберитесь с ними и встаньте спиной к дверям, через которые вы вошли. В правой верхней части стены у вентиляции ещё одна эмблема.

После преследования Хаосом (когда Пирс удерживает дверь для Криса) не входите в дверь, для открытия которой нужны оба игрока. Развернитесь на 180 градусов и обнаружите ещё одну эмблему в правой части помещения.

В конце этапа, пока Пирс уничтожает завалы, дождитесь уничтожения второй баррикады, подойдите к следующей и взгляните в просвет в нижней правой части. Эмблема находится вдалеке. Скорее всего, понадобится снайперская винтовка, чтобы её взять.

Сценарий Джейка

Перед тем как зайти в дом на своём пути, взгляните в альков над дверью. Конечно же, тут эмблема.

После безопасного возвращения из взрывающегося коридора необходимо подняться по лестнице. После того как взберётесь, взгляните направо, чтобы увидеть эмблему на металлической поверхности.

После первой встречи с Устанаком, герои попадают в ванную. Убейте Жьяво и подтолкните Шерил на 2-ой этаж, чтобы та отыскала эмблему в углу справа.

Если играете за Джейка, то просто попытайтесь бросить светошумовую гранату в угол с эмблемой (это будет юго-западный угол от вас, если вы смотрите на входную дверь).

После падения в подвал при сражении с Устанаком вы будете пытаться найти выход. В конечном итоге окажетесь на площади с разрушенным зданием. Внимательно осмотрите верхнюю часть двери (чуть повыше), чтобы обнаружить новую эмблему.

В зоне, покрытой снегом, в дальней северной части довольно большая площадка (вам придётся её посетить в процессе игры). Загляните во все доступные места и на одном из сидений найдёте эмблему.

На пути к запоминающим устройствам вы обнаружите железную башню. Вскарабкайтесь по платформам как можно ближе к её вершине, там и обнаружите медаль.

Читайте также:  Песня солдат группа змей

После эпизода со снегоходом вам нужно будет добраться до пещеры. Держитесь правой стены, чтобы не пропустить новую эмблему, находящуюся до неё. Побыстрее схватите её.

В комнате с головоломкой подойдите к двери, ведущей наружу, и развернитесь. Вы должны увидеть бак с водой, на котором лежит медаль.

Получив контроль над камерами, переключитесь на 3-ю камеру и поверните её направо. Эмблема находится наверху шкафчиков.

Когда появится танк, спрячьтесь за статую Будды. Если выстрел попадёт по ней, то в развалинах вы сможете найти эмблему.

В зоне с садовым участком, где заново появляется танк, обогните лестницы с другой стороны. Эмблема находится тут прямо на земле.

* может быть получена лишь Шерил *

В начале этапа Шерил и Джейк выполнят скользящий манёвр. Вам будет выдано задание разобраться с газом. Вместо этого, играя за Шерил, взгляните налево от вертолёта чуть повыше магазинной вывески, чтобы найти эмблему.

После сражения с вертолётом, пройдите по аллее мимо нескольких Жьяво и вскоре окажитесь на улице. Тут есть красная машина, лежащая на обочине, а позади неё белая тачка с эмблемой.

После эпизода на крыше придётся сразиться с Жьяво. После этого вернитесь к месту вашего падения и найдёте такси, ну а справа от неё найдёте эмблему.

После открытия с помощью Шерил двери, которая приведёт вас в аллею, ступайте в заднюю её часть. Тут лестница, а справа от неё небольшая трещина между коробкой и металлической изгородью. Прицельтесь туда и немного повертите камерой, чтобы найти совсем незаметную эмблему. С этой эмблемой возникает больше всего трудностей, если не знать, где её искать.

В какой-то момент этапа вам придётся заряжать батарею. Как только заряд достигнет 50%, вы сможете пробраться в одну из лабораторий. В одном из стеклянных шкафчиков находится искомая эмблема.

Во время бегства от Устанака вам придётся спрыгнуть на уровень ниже. От точки приземления двигайтесь в дальнюю правую часть этой узкой площадки, чтобы найти эмблему на колонне рядом.

После сражения с Устанаком, попадаете в коридор. Дойдите до танка и используйте контактный приём (Melee), на эмблеме слева внизу и заберёте медаль.

Сценарий Ады

В начале этапа найдёте лестницы. Поднимитесь по ним и взгляните направо, чтобы заприметить эмблему.

После использования камер, вы попадёте в комнату, напоминающую генераторную. Тут находится колонна, позади которой скрыта эмблема.

После эпизода с наводнением после прохождения всех лестниц вы попадёте на развилку. Выберите левый маршрут (по пути уничтожьте паука), а сама эмблема находится на правой стене рядом с лестницей.

После спасения от наводнения бегите вперёд по коридору, чтобы выбраться через оконный проём. Развернитесь в сторону противоположную той, куда вам следует идти по сюжету, и дойдёте до маленькой комнаты с 2 коробками. Снова используйте проём и попадёте внутрь. Эмблема на стене над оконным проёмом.

В самом начале 2-ого этапа. Обязательной найдите его позади надгробия перед прыжком вниз!

После прыжка в склеп семьи Симмонсов развернитесь и посмотрите в правый верхний угол, где находится медалька.

В одной из комнат, где предстоит сражение с монстрами, в юго-западном углу находится 3 деревянных ящика. Подойдите к ним, а затем поставьте персонажа так, чтобы он смотрел в северном направлении, где напротив одной из колонн запечатлена новая эмблема.

В самом конце этапа после спуска в дыру повернитесь, чтобы увидеть медаль на стене перед собой.

После эпизодичной сценки с китайцами, пристрелите Жьяво и осмотрите местность, чтобы найти горящий объект. Эмблема находится позади него внутри дорожного блока.

Во время движения на автобусе дождитесь, пока противник опрокинется навзничь, и он остановится. Осмотрите спереди левую часть автобуса и приобретёте эмблему.

После одного из сражений с Убийством (так называется противник) вас загонят в комнату. Внимательно смотрите на трещины справа, когда спускаетесь вниз по лестнице, чтобы не пропустить эту эмблему. Если не сможете разглядеть с первой попытки, делайте несколько.

После первой сценки на корабле, вам нужно торопиться, чтобы убежать. Периодически посматривайте налево, не чтобы сходить на сторону, но чтобы не пропустить эмблему.

После сражения с паукообразным Жьяво, последует сценка, и вас занесёт на корабль. Разберитесь с солдатом и осмотрите локер в левой стене, чтобы овладеть эмблемой.

После одной из сценок, где Ада встречает других героев, вам снова придётся прыгать вниз. Перед этим прыжком нужно взглянуть налево, чтобы на уровне пола увидеть эмблему.

В конце этапа будет экшен сцена, где вам предстоит убегать сквозь клонов Ады. При этом вы закроете за собой дверь. Слева от неё небольшой закоулок. Тут надо прицелиться и отыскать взглядом эмблему. Сделать немного сложно в виду заковыристости камеры.

В начале этапа предстоит защищать Леона. Выберите время, чтобы осмотреть жёлтый грузовичок по левую руку, ведь там находится эмблема.

После сцены с усовершенствованным и мощным вертолётом, взгляните вниз и направо в сторону знака, на котором покоится эмблема.

В какой-то момент от вас потребуют помочь группе выживших. Перед тем как помочь 2-ой волне, отлетите налево и присмотритесь к нижней крыше. Эмблема прямо здесь.

Читайте также:  Как есть змей в лесу

После того как выберитесь с вертолёта и окажитесь на кране, экипируйте снайперскую винтовку. С её помощью разглядите последнюю эмблему в игре на вершине одного из зданий.

На этом всё. Список всех доступных эмблем завершён. Удачной охоты за трофеями!

Источник

Resident Evil 6: Совет/Hint (Расположение эмблем / Кампания Леона и Хелены)

Скриншоты с кратким описанием расположения эмблем.

Кампания за Лёню и Лену

Глава 1.1. Первая эмблема доступна после заставки с мужиком который ищет дочь.

Глава 1.2. После коридора с зомби, вы идете за ключ-картой чтобы пройти дальше. Эмблема в столе.

Глава 1.3. Сразу когда выходите на рельсы. Не знаю кто ее не заметит :DD но все же.

Глава 2.2. На кладбище

Глава 2.3 Церковь

Глава 2.4. Подземная лаборатория. В умывальнике (спускаете воду и она появится).

Глава 2.5. В начале.

Глава 3.1.


Глава 3.2
. В пещерах в гробу.

Глава 3.3. «Центр земли». Лучше Ленкой играть если трудности с обнаружением

Глава 3.4. В корзине. Проходить Еленой.

Глава 4.1. Самолет. Здесь 2 эмблемы.

Глава 4.3. Базар.

Вторую видно с крыши

Глава 5.1. На полочке.

после неудачного полета на вертолете, снова на полочке следующая

Глава 5.5. Под лестницей.

остальные скоро выложу.

Ilya2303 открывают документы и модельки персонажей и врагов в галерее.

Источник

Resident Evil 6 — Все эмблемы в кампании за Аду Вонг

Глава I

Эмблема 1

После короткой кат-сцены идите вперед, пока не достигнете короткой лестницы.

Вы должны подняться по лестнице и посмотреть прямо. Вы найдете первую эмблему.

Эмблема 2

Когда вы пройдете комнату с турелями и светящимися платформами, вы попадете в комнату со множеством металлических ящиков.

Внутри также есть большой столб — за ним спрятан второй артефакт.

Эмблема 3

Во время побега из воды вы достигнете места, где на вас нападет паукообразный J’avo.

Третья эмблема скрыта рядом с лестницей.

Эмблема 4

Когда вам удастся сбежать из воды, на вас нападет Джаво. Победите его, а затем идите в направлении, противоположном указанному.

Последний символ скрыт за препятствием, которое блокирует путь.

Глава II

Эмблема 1

Сразу после начала этапа двигайтесь вперед, пока не достигнете дыры в земле.

Просто обойдите могильный камень, и вы должны увидеть первый символ.

Эмблема 2

Когда вы получите три фрагмента артефакта, откройте запертый проход и прыгайте в гробницу.

Внизу вы увидите большую дверь. Подойдите к ней, а затем развернитесь и посмотрите прямо вверх. Прямо под потолком вы найдете вторую эмблему.

Эмблема 3

После последнего боя с Деборой идите вперед до тюремного блока.

Добравшись туда, поверните налево и идите до конца тротуара.

На правой стороне вы найдете третий артефакт.

Эмблема 4

Убегая от атакующих зверей, вы должны в какой-то момент добраться до затопленной части подполья.

Как только вы прыгните в воду, развернитесь. Вы увидите четвертую эмблему.

Глава III

Эмблема 1

Когда вы доберетесь до заброшенного рынка, начнется кат-сцена с врагами, перепрыгивающими через крыши.

Избавьтесь от всех врагов, а затем внимательно осмотрите кабинки слева. Первый артефакт спрятан в одном из них.

Эмблема 2

Прямо перед сценой с казнью мирных жителей вы должны увидеть большой зеленый фургон.

Обойдите его с левой стороны, и вы получите вторую эмблему.

Эмблема 3

Когда вы приземлитесь на крышу автобуса, уклонитесь, и дождитесь остановки автобуса.

После этого вам нужно быстро выстрелить в эмблему, расположенную на подмостках, перекрывающих дорогу. Спешите, потому что автобус вернется.

Эмблема 4

Спрыгнув с крыши поезда, идите к лестнице и посмотрите на лестницу, ведущую вниз.

Там находится перевернутый кабинет, под которым можно найти четвертый артефакт.

Глава IV

Эмблема 1

Когда вы доберетесь до места с прожектором, бегите вперед как можно быстрее.

Через мгновение вы окажетесь на верхней палубе, где спрятана первая эмблема.

Эмблема 2

В коротком коридоре вас ждет враг. Эмблему можно найти на полке.

Эмблема 3

После того, как клон вашего персонажа превратится в большого мутанта, вы окажетесь возле люка, ведущего вниз. Слева вы можете найти третий артефакт.

Эмблема 4

Спасаясь от мутировавшего зверя, вы доберетесь до люка.

Перейдя на другую сторону, подойдите ближе к лицу, свисающему с потолка, а затем быстро убегайте, чтобы не быть укушенным.

Когда существо начнет двигаться назад, бегите вокруг левой стены и стреляйте в эмблему.

Глава V

Эмблема 1

Сразу после начала этапа, удерживайте LT и цельтесь влево. Первая эмблема скрыта на грузовике. Чтобы её снять, летите на вертолете по левой стороне.

Эмблема 2

Второй артефакт находится во время боя с большим вертолетом.

Когда начинается бой, полетите направо и стреляйте в символ, расположенный возле стены здания.

Эмблема 3

После боя с Дино-Симмонсом вы будете летать на трех крышах. Когда вы окажетесь над вторым (со взрывным зомби), полетите в лево.

Рядом со стеной здания вы можете увидеть третью эмблему.

Эмблема 4

Когда вы покидаете вертолет, используйте zipline, чтобы прыгнуть на груз, висящий на линии.

Стоя на нем, посмотрите направо. Вы должны увидеть последний артефакт.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector