Рост вес татьяны столяровой

Татьяна Столярова

Татьяна Александровна Столярова. Родилась 28 марта 1984 года в Мордовии. Российская телеведущая, фотомодель, актриса.

Татьяна Столярова родилась в Мордовии.

Затем семья переехала в Орел.

С 16 лет работала в модельном бизнесе.

В 2002 году стала финалисткой регионального конкурса «Мисс Орёл 2002».

В 2005 году сыграла эпизодическую роль Тамары в фильме Петра Хазизова «Манга».

Окончила заочно Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации, специализация «Финансовый менеджмент». После окончания академии училась в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания (Москва).

Работала редактором, корреспондентом в «Новостях экономики», ведущей новостей и шеф-редактором на МТРК «Мир».

Считается одной из самых сексуальных российских телеведущих.

24 апреля 2012 года стала гостем в рубрике «Свои» программы «Первый отряд» на Радио «Маяк».

В апреле-мае 2013 года в качестве корреспондента ВГТРК подготовила серию репортажей об открытии второй сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в рамках освещения деятельности Русского географического общества стала автором специального репортажа об острове Гогланд и поиске затонувших кораблей.

17 апреля 2014 года в качестве помощника ведущих участвовала в проведении передачи «Прямая линия с Владимиром Путиным».

Татьяна не раз получала предложения сняться для мужских журналов, однако категорически отказывается.

Татьяна Столярова в клипе Андрея Губина «Танцы»

Рост Татьяны Столяровой: 175 сантиметров.

Личная жизнь Татьяны Столяровой:

Свою личную жизнь Татьяна тщательно скрывает от публики, в интервью на эту тему не говорит, в соцсетях не присутствует.

Фильмография Татьяны Столяровой:

Источник

Татьяна Столярова: «Меня еще нет в социальных сетях»

Рубрика «Свои» на Радио «Маяк» посвящена людям, работающим в медиа-холдинге ВГТРК. Один из эфиров данной программы посетила ведущая канала ‘Россия 24’ Татьяна Столярова и ответила на несколько вопросов о себе и о работе. Прежде всего, хочется выделить из разговора главное для нас: Татьяны Столяровой нет в социальных сетях, по крайней мере сама девушка так утверждает. Прочитав интервью, можно узнать и другие не менее интересные факты о телеведущей.

Я задам Тане самый первый вопрос. У нас сохранилась от нашего редактора некоторая справка касательно тебя, Таня, и там написано совсем немного, хотя, казалось бы, почему. То есть многие люди, которые появляются в телевизоре, имеют известность, которые имеют авторитет, про них статьи в «Википедии», про них интервью в различных журналах, ты сознательно избегаешь публичности и того, чтобы делиться информацией с обществом?

— Я бы не сказала, что я избегаю публичности. Но вообще, поскольку все-таки я не так давно работаю на телевидении, я думаю, что со временем что-то, конечно, появится. Пока этого нет.

— Тань, ты когда-нибудь пробовала свое имя в «Яндексе» набирать?

— Обидно, да, что нет ни одной фотографии? Мне лично было обидно сегодня.

— Не могу сказать, что обидно, что, может быть, меня еще нет в социальных сетях, в принципе.

— Да что ты!?

— Да. Я вот такой в этом смысле несовременный человек.

— Я сегодня в «Яндексе» набрал «Татьяна Столярова», сразу же он предложил мне: «Россия 24″, ведущая». Я думаю: ну, молодец, «Яндекс»!

— Уже не все так плохо.

— Да. Нажал вниз и «энтр», и он мне показал кучу каких-то посторонних барышень, которые к тебе не имеют никакого отношения. Мне было немного досадно. Я постараюсь выложить твою фотографию в Интернет как можно скорее.

— А вообще там есть какие-то фотографии. Но, я думаю, это не самое главное все-таки в работе журналиста.

— Давай мы тем людям, которые про тебя знают так же мало, как и мы знали до эфира, несколько важных моментов из твоей биографии расскажем. Закончила финансовую Академию при правительстве РФ.

Давай здесь остановимся подробнее. Финансовая академия — это место, где учатся будущие финансисты. Правильно?

— Абсолютно верно. В большинстве своем — финансисты.

— Желание работать на телевидении возникло уже во время обучения или пришло как-то потом?

— Оно появилось потом. Во время обучения, уже под конец обучения я поняла, что пойти в банк и сидеть в офисе — это не совсем мое. Но куда я выбирала, куда мне поступать (у меня специализация — финансовый менеджмент).

— Что бы это значило?

— Может быть, какая-нибудь реклама, маркетинг, то есть что-то более творческое. Поэтому когда я закончила, я решила попробовать случайно: а почему бы нет? А почему бы и не телевидение? А когда я начала этим заниматься, я поняла, что, да, мне нравится. И журналистика — это интересно.

— Подожди, Таня, ты пропускаешь важный момент. Вот ты захотела попробовать и уже начала? Как? Ты работала в телекомпании…

— «Мир». Замечательная телекомпания «Мир».

— Как ты туда попала? Ты пришла на кастинг?

— Все-таки я пошла поучиться. Это были курсы телеведущих, училась я …. Есть такой институт повышения квалификации работников радио и телевидения.

— При «Останкино», да?

— Нет, это не при «Останкино». Он так и называется, и в свое время, еще даже в советские годы, туда приезжали из разных городов и абсолютно все: и звукорежиссеры, и ведущие, и операторы. Но сейчас там есть такие платные коммерческие курсы. Я там поучилась. Но, наверное, лучше было бы, может быть, даже сразу искать работу, потому что практика — это самое главное. То, что все равно я бы пришла, а в телекомпании «Мир» работали знакомые. И им нужны были люди в отдел экономики. У меня не было опыта работы на телевидении, но зато я, в общем-то, разбиралась в экономике.

— Авторы. То есть те люди, которые будут писать.

— Люди, которые будут писать. Конечно, писать я тогда не умела. И много, чего не умела. И спасибо тем людям, которые меня на месте всему уже научили. Так что это было вот так.

— То есть сначала ты писала, а потом оказалась в кадре?

— Я работала редактором, я работала корреспондентом в «Новостях экономики» и шеф-редактором иногда. Потом начала вести «Новости » уже основные. Вот так.

— Мне очень нравится формулировка в твоей биографии: «работала иногда шеф-редактором». То есть в массовом сознании шеф-редактор — это все-таки какая-то одна из высших ступеней в карьерной лестнице.

— Поэтому я и упоминаю, потому что это отдельный опыт. Просто когда наш шеф-редактор уходил в отпуск, болел, отсутствовал, две-три недели его не было, я работала. И этот опыт того стоит, потому что со стороны это всегда выглядит как-то так, одним образом, а когда ты делаешь это сам, даже, если ты видел, как это происходит рядом с тобой, это все совершенно другое.

— Таня, а первое появление в кадре, это именно в качестве корреспондента на телеканале «Мир» было? Правильно?

— Долго была там в этой роли?

— Я была и редактором, и корреспондентом, наверное, года полтора, может быть, может быть, год. И потом где-то год ведущей. Примерно.

— А потом ты поняла, что ты переросла телекомпанию «Мир».

— Я думаю, что любой человек, которому интересно его дело, хочет развиваться и расти. Это нормально. И поэтому я искала какие-то возможности. И здесь искали ведущих, а я искала эти возможности. И мы нашли друг друга.

— Знакомые были здесь, которые помогали, или все сама?

— Я, безусловно, рассылала всяческие резюме и в разные компании, и на любые адреса. И я считаю, что это нужно делать, если ты хочешь куда-то двигаться. Но здесь были знакомые. И когда, опять-таки, другие знакомые сказали, что на «России 24» ищут ведущих, я позвонила и спросила: «Ищите ли вы?» Мне сказали: «Да, ищем, присылай резюме». Прислала резюме, прислала свое видео, и уже меня позвали на тракт, на кастинг.

Читайте также:  Сколько калорий салате овощей

— Дорогие друзья, радиослушатели! Мы традиционно просим наших коллег, героев рубрики «Свои» принести немного своей любимой музыки, чтобы таким образом узнать их получше. Таня не стала исключением, и композицию, я думаю, ты сама должна представить, которую мы сейчас будем слушать.

— А в каких обстоятельствах ты обычно слушаешь эту композицию?

— По-разному. Бывает под настроение, но обычно я такую музыку нахожу, когда я еду ночью на работу, на ночные эфиры, потому что все-таки ночью на радиостанциях что-то такое особенное.

— Таня, ты говорила о радио, о том, что тебе здесь нравится, что все это дело необычное. И у меня к тебе простой очень вопрос и для многих он, наверное, очевидный. Но интересно именно твое мнение. В чем, по-твоему, ключевая разница с точки зрения ведущего между телевидением и радио?

— Наверное, все-таки, хотя у вас стоят здесь камеры…

— Ты хочешь сказать, что на радио можно быть некрасивым?

— На радио можно быть, наверное, более свободным, я так думаю. Хотя, опять-таки, если это «Новости» — это одно. Ведущий «Новостей» все равно ведет себя по-другому, нежели вы. Правильно? Поэтому, если это какая-то авторская программа на телевидении, это другое. Поэтому тут… «Новости» есть «новости».

— Ростовская область: «Бывали ли у вас, Татьяна, смешные оговорки в эфире?»

— Ну, прям, чтобы вот таких совсем смешных, чтобы в YouTube, пока не было. Надо поплевать через плечо.

— Не надо такого, да?

— А так засмеяться искренне, прочувствовать глупость момента?

— Держалась. Держалась до последнего.

— Ни разу не кололась?

— Хабаровский край спрашивает: «Татьяна, вы не снимались для мужских журналов?»

— То есть идет в разрез с имиджем ведущей экономики на «России 1».

— Вообще с моим внутренним ощущением. Не только с имиджем, в принципе, ведущей. Но это личное дело каждого. Каждый сам выбирает. Это не плохо, не хорошо, просто вот так.

— Тань, кстати, раз уж я тему «Россия 1» затронул, как ты умудрилась попасть в программу к Сергею Брилеву?

— Я думаю, что мне вообще очень повезло. Потому что на тот момент я работала на «России 24» где-то, может быть, полгода, чуть меньше, и Сергей позвал меня к себе в команду. И это класс. Потому что он очень большой профессионал. И когда ты работаешь с человеком, у которого ты можешь учиться постоянно, это здорово.

— Ты нервничаешь, когда в жизни новый вызов появляется: «Россия 1», еще что-то? Или ты умеешь сохранять совершенно невероятное буддийское спокойствие в любой ситуации?

— Я вообще хочу сказать, что работа в прямом эфире и работа ведущего выдержку все-таки тренирует, вообще в жизни, не только в эфире. Поэтому, конечно, когда ты делаешь что-то новое, ты переживаешь. Вот я сегодня шла к вам на эфир и переживала. Это было смешно, потому что я думала: боже мой, мне не страшно прийти на вести «Новости», но почему-то прийти на радио как-то так, мандраж.

— Тань, программа «Бизнес-вектор», она тоже выходит на «Россия 24»?

— Да, она выходит на «Россия-24» совместно с Торгово-промышленной палатой. И мы рассказываем про всякие новые законы, изменения, ВТО, единое экономическое пространство. В общем, все, что касается бизнеса.

— ВТО. Твое отношение к вступлению нашей страны в ВТО?

— Вы знаете, спорят много. Но лично я считаю, что все-таки, если кто-то и что-то заставит наших производителей делать продукцию лучше или снижать на нее цены, то бишь будет конкуренция, я за это все-таки.

— Про производителей и про твой автомобиль. Ты его не раз упоминала. Я не буду спрашивать, что это за марка?

— Я упоминала автомобиль? Я не помню.

— Ты слушаешь в нем музыку.

— А, музыку слушаю, да. Девичья память.

— Какой ты водитель?

— Какой я водитель? Я пропускаю пешеходов.

— Уже неплохо.

— Я все-таки стараюсь соблюдать правила. Я вообще считаю, что вежливость должна быть на дороге, она должна исходить от каждого человека. Я вот была в Америке, там просто очень показательно. Перекресток, нет светофора (вернее, светофор сломался), со всех сторон машины. И, знаете, как они проезжают? Сначала с одной стороны машинки проехали по одной, потом с другой стороны. Нет полицейского, нет пробки, никто никого не давит. Просто люди взаимно вежливы. Я считаю, что какая-то взаимная вежливость на дороге, в жизни, она бы нам всем была только на пользу. Я стараюсь этого придерживаться.

— Я так понимаю, что твой стиль вождения — это некая метафора на твое отношение и к жизни, и к людям вне твоего автомобиля?

— Ну, в общем, так да, да! Наверное.

— То есть, если тебя на дороге подрежут, ты не будешь обгонять этот автомобиль, резко перед ним оттормаживаться, показывая, кто здесь главный, кто здесь ведущий в России…

— Девочки обычно вообще так не делают, в принципе. Это, мне кажется, скорее, более мужское поведение. Ну, зачем? Нет, конечно.

— Тань, ты ведешь на «России 24», на «России 1», у тебя еще программа своя. Сколько времени у тебя в неделю отнимает вся эта работа? Я думаю, что очень много.

— Достаточно. Но поскольку я работу свою очень люблю, то меня все это радует.

— Ну, а как же личная жизнь, прости господи!

— Знаете, время остается и, как говорится, было бы желание, всегда можно время организовать и распределить. Сначала поспать, потом все остальное.

— Я так понимаю, тебе, в принципе, близок и отчасти понятен наш с Мишей образ жизни не спать по ночам. Рано или, наоборот, очень поздно ложиться. Как тебе в нем живется и есть ли какие-то способы выживания и сохранения своих важных органов в порядке?

— Ну, что сказать? Да, надо вставать в три часа ночи, чтобы приехать на работу в четыре, может быть, в пол-пятого и подготовиться к эфиру. Ну, в общем, это тяжело. Да, нужно отсыпаться. Зато я поняла, что теперь я могу спать вообще в любом состоянии. То есть, если у моих соседей ремонт, и я понимаю, что, когда люди говорят: «Ой, я не могу заснуть, там что-то, где-то слегка шумит, вы тут прошли — это все! Значит, человек не хочет спать. Не важно, свет, ночь, день, время суток. Но организм, в любом случае, требует.

— Случалось спать на работе?

— На работе спать? Ну, в общем, нет, наверное.

— Таня, при таком графике работы у тебя отпуск-то бывает вообще?

— Все-таки теоретически у меня работа неделя через неделю. И есть неделя выходная. Но, конечно, когда запись программы и запись каких-то интервью, возникают и замены, поэтому, да, бывает. Иногда.

— А как тебе кажется, на работе, в твоем коллективе, в экономическом отделе отношение начальства к женщинам и к мужчинам оно одинаково справедливое?

— Какой серьезный вопрос! Я бы сказала, что вообще у нас начальство очень хорошее и такое демократично-лояльное. Я бы не выделяла, нет какой-то разницы, я не чувствую, не вижу, по крайней мере. Не знаю, почему вдруг этого вопрос возник?

Читайте также:  Профильные трубы вес выдерживают

— Я к тому, что, может быть, в отпуск тебя почаще отпускают, тебя как-то жалеют как девушку?

— Я думаю, что ко всем отношение уважительное, человеческое и хорошее. Вот так мне кажется. По крайней мере, я это так вижу.

— Я про отпуск-то почему начал спрашивать? Я уже понял, что ты была в Соединенных Штатах Америки, но, наверное, ты туда не в отпуск ездила.

— А где ты отдыхаешь вообще от работы?

— От работы я могу отдыхать на диване с книжкой. Потом чуть дальше в парке погулять. Ну, если совсем дальше, то вот недавно была в Мексике. Оттуда вернулась. Прекрасна страна.

— Чуть-чуть дальше, чем парк.

— Чуть-чуть дальше, да.

— Понравилось в Мексике?

— Замечательно! Очень красиво. Природа, достопримечательности, люди — в общем, очень рекомендую.

— А разгул криминалитета мексиканский не встретился на твоем туристическом пути?

— Дело в том, что этот курорт Канкун, он такой проамериканский. Там все прилично. Там они все вокруг туристов ходят кругами. И, конечно, там совершенно замечательные дороги. И можно ездить, смотреть все, брать машину на прокат.

— А происходило в Канкуне то, что обычно показывают в американских телешоу, когда у них там настает вот это безумие, молодняк полуголый, яхты, вечеринки?

— Я не видела. Но, наверное, знаете, тот, кто ищет, тот найдет. Я знаю некоторых моих друзей, которые много чего нашли в этом славном месте мексиканском.

— Раз про Мексику зашла речь, есть ли у тебя, Таня, вредные привычки?

— Вредные привычки есть у всех.

— Традиционно последние 10 минут нашего эфира мы посвящаем опроснику, анкете сотрудника ВГТРК. Чем я и предлагаю заняться. Мы будем задавать короткие вопросы, ты будешь давать на них пространные ответы. Ладно?

— Первый вопрос: «Если бы не ведущей, кем бы ты, Таня, работала?»

— О, я знаю. Я была бы дизайнером одежды. И еще не все потеряно.

— Ты — первый человек, который не ушел в ступор и пространство после этого вопроса.

— Потому что мне это нравится.

— А вот вещи, которые сейчас на тебе надеты?

— Нет, пока это вещи массового производства.

— Ты, как только решишь выпустить первую коллекцию, приходи к нам.

— Я вас позову на показ, обязательно.

— Мы разрекламируем ее сначала, а уж потом ты позовешь нас на показ. Любимое твое блюдо в столовой ВГТРК?

— Ух ты! Ну, наверное, с утра это сырники, сосиски, запеканка, что-то такое.

— Какую книгу посоветуешь почитать?

— Книгу могу посоветовать. Книг много.

— Давай, много советуй.

— Наверное, последнюю я читала буквально в Мексике, то был Габриэль Гарсия Маркес «Любовь во время чумы». Книга прекрасна. Любовь тоже прекрасна. И Мексика прекрасна. Замечательная, про отношения, про брак, про выбор, про людей. Мне понравилась. А еще мне как-то моя подруга однажды сказала (я спрашивала у нее, что почитать), она говорит: «Ну, вот эта хорошая, вот эта хорошая. А вообще, если бы я оставила одну книгу на полке, вот одну, мне разные нравятся, но одну — это был бы Гюго «Отверженные». И, вы знаете, я эту книгу почитала, и я с ней согласна. Вот, наверное, ее. Если вы не читали, это очень сильно.

— Раз уж мы говорим о единственной книге на полке, Таня, что бы ты взяла на необитаемый остров? Если бы уж так сложилось?

— Я бы взяла с собой близкого человека.

— Это понятное дело.

— Близкого человека и книги все берут. И Гюго. А еще? А еще что-нибудь?

— Нет, ничего не нужно больше.

— Есть вещи, без которых не можешь обходиться? Телефон, ключи от автомобиля?

— Да нет таких вещей. Ну, к телефону мы все привыкли. Не знаю, как раньше люди без него жили. Но нет.

— Тань, любимая программа на телевидении?

— Это был, конечно, Ларри Кинг, когда он был.

— Ты прямо смотрела?

— Смотрела и получала огромное удовольствие.

— Сейчас пересматриваешь? Выпуски лучшие есть? Книга есть его?

— Книга есть, конечно. Не одна.

— Как она?

— Хорошая. Но программы лучше. Не то, чтобы лучше, ты видишь. Там он описывает, что он делает, а здесь ты смотришь и видишь, как.

— На нашем родном отечественном телевидении можешь что-то выбрать, выделить?

— Это сложнее. Я очень часто смотрю иностранное телевидение.

— А сама себе нравишься в кадре?

— Я самокритична. Я стараюсь работать над собой.

— Мы как-то краешком задели Мексику, страну, в которой ты отдыхала. Есть ли у тебя страны, в которые ты при любой, при первой возможности сразу бы поехала?

— Вы знаете, я была в Индии недавно, была первый раз. И это полный восторг. Это вот туда бы я ездила, мне кажется, и ездила до бесконечности.

— Ты была в южных штатах, видимо?

— Нет, я была как раз на севере, в Гималаях и была в Дели один день.

— То есть это не попсовый туризм.

— Нет, это не Гоа, нет. Я не могу сказать, что попсовый или нет, но русских вокруг не было. Вот говорят, что Гоа сейчас очень специфическое место. Я там не была, не могу сказать. Но вот мне очень понравилось.

— На Гоа ты не поедешь?

— Ну, не в первую очередь — точно.

— А вообще кухня у тебя любимая, вне столовой ВГТРК, возможно, есть какое-нибудь коронное блюдо? Ты готовишь вообще еду?

— Я могу приготовить борщ. Он будет вкусный. А вообще готовить я, наверное, ну, пока не очень люблю. Могу, но…

— То есть ты думаешь, что это придет?

— Бывает такое, да. Случается.

— Ну, а уж если идти в ресторан, то с какой кухней?

— Паста?

— А ты сравнивала пасту в Италии и в Москве? Получалось? Потому что мне тут такое мнение озвучили, что вообще лучше, чем в Москве, итальянскую еду готовят только на юге Италии.

— Есть, безусловно, разные рестораны. Но в Италии, понимаете, когда там все это свежее, ароматные помидоры, ароматное настоящее масло, хорошая паста, там банальное простое блюдо становится таким вкусным, что, в общем, конечно, не сравнить. Если у нас есть все такое невероятно свежее, но оно все равно не совсем то.

— Традиционно предпоследний вопрос звучит так: «Есть ли ты хоть в одной социальной сети?» Но мы уже выяснили, что тебя там нет.

— А планируешь появиться? Ведь все-таки общение с аудиторией.

— Я не очень понимаю смысл социальных сетей, потому что мне хватает того общения, которое у меня есть, и моих друзей. И, в общем, иногда даже не хватает времени на них, потому что хочется отдохнуть.

— Татьянин день Таня празднует? — вот такой вот вопрос.

— Меня обычно поздравляют. Это приятно. Наверное, это не очень справедливо по отношению к другим людям, у которых именины не так широко известны, как у Татьян, но…

Татьяна Александровна Столярова, российская телеведущая, модель. Ведущая информационного канала «Россия 24». Родилась 28 марта 1984…

Ведущая канала Россия 24 Татьяна Столярова отмечена дипломом за активное освещение проблем экономического развития в…

Источник

Татьяна Столярова

Татьяна Столярова запись закреплена
МУЖСКАЯ БАРАХОЛКА Ростов-на-Дону
Татьяна Столярова запись закреплена
Татьяна Столярова запись закреплена
Татьяна Столярова запись закреплена
ЭЗОТЕРИКА. СИЛА МЫСЛИ

1. Объективного мира, независимого от наблюдателя, не существует

Читайте также:  Удельный вес численности населения

Этот мир обладает определенными свойствами. Эти свойства не следует воспринимать как отдельно существующие от наблюдателя. Например, возьмем складной стул. С вашей точки зрения этот стул невелик, а вот со стороны муравья он просто огромен.
Показать полностью. Вы ощущаете этот стул твердым, а нейтрино пронесется через него с огромной скоростью, поскольку для него атомы будут находиться друг от друга на расстоянии нескольких километров. Короче, ни один из объективных фактов, на которых мы обычно основываем свою реальность не являются в основе своей достоверными. Они такие, как вы их истолкуете.

Все так называемые непроизвольные функции, от сердцебиения и дыхания до пищеварения и гормональной регуляции могут быть взяты под контроль. В лабораториях, где исследуются ум и тело, пациенты научились силой воли понижать кровяное давление или уменьшать выделение кислот, ведущих к язве. Почему бы не использовать эти способности в процессах старения? Почему бы не сменить старые стереотипы восприятия на новые? Для этого существует многочисленные техники, которые человек может поставить на службу себе.

2. Наши тела сформированы из энергии и информации

Нам кажется, наши тела состоят из плотной материи, но физика утверждает, что каждый атом на 99,9999 % состоит из пустого пространства, а субатомные частицы, со скоростью света проносящиеся через это пространство, в действительности представляют пучки вибрационной энергии. Вся Вселенная, включая и ваше тело — это не-вещество и причем не-вещество мыслящее. Пустота внутри каждого атома пульсирует в виде незримого разума. Генетики помещают этот разум в ДНК, но лишь для вящей убедительности. Жизнь возникает, когда ДНК переводит свой закодированный разум в своего активного двойника РНК, которая в свою очередь внедряется в клетку и передает биты разума тысячам энзимов, а те потом используют бит разума для производства протеинов. В каждой точке этой последовательности энергия и информация должны обмениваться между собой, иначе никакой жизни не будет.

Когда мы стареем, поток этого разума по разным причинам снижается. Этот возрастной износ был бы неизбежен, если бы человек состоял только из материи, но энтропия не затрагивает разум — невидимая часть нас самих не подвластна времени. В Индии этот поток разума называют праной и могут управлять ею, увеличивать или уменьшать, перемещать туда-сюда и манипулировать ею с целью сохранения физического тела молодым и здоровым.

3. Ум и тело нерасторжимо едины

Разум может выражать себя и на уровне мыслей и на уровне молекул. Например, такую эмоцию как страх, можно определить как абстрактное чувство и как осязаемую молекулу одного из гормонов — адреналина. Без чувства страха нет и гормона, без гормона нет и чувства страха. На что бы не устремилась наша мысль, она влечет за собой и образование соответствующего химического вещества.

Медицина только начинает использовать связь ума и тела. Всем известное плацебо в 30% случаев дает такое же облегчение, как если бы больной принимал болеутоляющее средство, но у плацебо больше функций чем у простой таблетки, поскольку его можно использовать не только как болеутоляющее средство, но и как средство понижающее давление, и даже для борьбы с опухолями. Поскольку одна безобидная таблетка приводит к столь различным результатам, то непременно следует вывод, что ум-тело может создать какую угодно биохимическую реакцию, если только дать уму соответствующую установку. Если бы нам удалось задействовать установку не стареть, то тело стало бы его выполнять чисто автоматически. Упадок сил в старческом возрасте по большому счету вызван тем, что люди ожидают этого упадка.

4. Биохимия тела — продукт сознания

Разные восприятия — любви, ненависти, радости и отвращения — стимулируют тело совершенно по-разному. Человек, удрученный потерей работы, проецирует эту печаль на все участки тела — и в результате мозг прекращает выделять нейротрансмиттеры, гормональный уровень падает, цикл сна нарушается, нейропептидные рецепторы на внешней поверхности клеток искажаются, тромбоциты становятся более клейкими и обнаруживают тенденцию к скапливанию, так что даже в слезах печали осадков химических веществ больше чем в слезах радости. В радости весь химический профиль совершенно меняется на противоположный.

Вся биохимия происходит внутри сознания; каждая клетка полностью сознает, что и как вы думаете. Как только вы усвоите этот факт, вся иллюзия по поводу того, что вы жертва неразумного, отданного на волю случая и дегенерирующего тела рассеется.

6. Импульсы разума ежесекундно придают телу новые формы

До тех пор пока новые импульсы продолжают поступать в мозг, тело тоже способно реагировать по-новому. В этом вся суть секрета молодости. Новые знания, новые умения, новые пути видения мира способствуют развитию ума-тела, и пока это происходит, остается ярко выраженной естественная тенденция к ежесекундному обновлению. Там, где гнездится ваша вера в то, что тело со временем увядает, взрастите веру в то, что каждый момент тело обновляется.

7. Несмотря на кажущуюся видимость того, что мы — отдельные индивиды, все мы привязаны к схемам разума, управляющего Космосом

С точки зрения единого сознания, люди, вещи и события, происходящие «где-то там» — все являются частью вашего тела. Например, вы касаетесь твердого лепестка розы, но на самом деле это выглядит иначе: пучок энергии и информации (ваш палец) касается другого пучка и информации розы. Ваш палец и вещь, которой вы касаетесь, всего лишь маленькие пучки информации беспредельного поля, называемого Вселенной. Осознание этого поможет вам понять, что мир не угроза для вас, а только ваше беспредельно расширенное тело. Мир — это и есть вы.

8. Время не абсолютно. Реальная основа всех вещей — вечность, а то, что мы называем временем, в действительности представляет собой вечность, выраженную количественно

Время всегда воспринималось в виде стрелы, летящей вперед, но комплексная геометрия квантового пространства разрушила этот миф окончательно. Время, согласно ее положениям, может перемещаться во всех направлениях и даже останавливаться. Поэтому только ваше сознание творит время, которое вы ощущаете.

9. Каждый из нас живет в реальности, не подверженной каким-либо изменениям и лежащей вне всяких перемен. Познание этой реальности позволит нам взять все перемены под свой контроль

В настоящее время единственная физиология, которой вы можете придерживаться — это физиология, основанная на времени. Однако факт, что время привязано к сознанию, подразумевает, что вы можете выбрать и совершенно иной метод функционирования — физиологию бессмертия, что обращает вас к познанию неизменности.

С младенчества мы чувствуем, что в нас есть часть, которая никогда не меняется. Эту неизменную часть мудрецы Индии называли просто «Я». С точки зрения единого сознания, мир можно объяснить как поток Духа — он и есть сознание. Поэтому основная наша цель — это установить близкие отношения с нашим «Я».

10. Мы не жертвы старения, болезней и смерти. Они — часть сценария, а не самого наблюдателя, который не подвластен каким либо переменам

Жизнь в своем истоке — это творчество. Когда вы соприкасаетесь со своим разумом, вы соприкасаетесь с творящей сердцевиной. Согласно старой парадигме, контроль над жизнью осуществляет ДНК, невероятно сложная молекула, раскрывшая генетикам менее 1% своих тайн. Согласно новой парадигме, контроль над жизнью принадлежит осознанию.

Мы становимся жертвами старения, болезней и смерти в результате наших пробелов знаний о себе. Утратить осознание — значит потерять разум; потерять разум — значит потерять контроль над конечным продуктом разума — телом. Поэтому самый ценный урок, которому учит новая парадигма, таков: если вы хотите изменить свое тело, сначала измените сознание. Взгляните на землю, где никто не стареет, — она не «где-то там», а внутри вас.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector