Sea of thieves одинокая могила мятежной змеи

Решение загадки острова «Гнездо змей» в Sea of Thieves

Sea of ​​Thieves отправляет игроков в смуглое путешествие по открытым морям. Создание команды, сражения на кораблях и поиск потерянных сокровищ — вот лишь некоторые из доступных вариантов. Загадки зарытого лута варьируются от простого к сложному, но загадка для острова Змеи может сбить с толку некоторых игроков. Ознакомьтесь с этим руководством по Sea of ​​Thieves, чтобы разгадать загадку Змеиного острова и получить награду.

Загадки о том, чем можно заняться в Sea of ​​Thieves, предлагают несколько расплывчатых строк, намекающих на место уникальной добычи. Пиратам нужно хорошо понимать свое окружение, чтобы расшифровать эти подсказки. Загадка «Змеиный остров» дает три основных совета по поиску спрятанного сокровища. В нем упоминается сам Змеиный остров, солнечный камень и 6 шагов к северу, и это ключевые элементы, необходимые для квеста.

Автор загадки упоминает, что золото прячется на Змеином острове храбрых и старых. Хотя остров может быть очевидным, конкретное местоположение может быть не так хорошо известно, особенно со всеми изменениями, которые произойдут в Sea of ​​Thieves в 2021 году. Сам остров находится в квадранте N-19 на военно-морской карте. Он находится между Куриным островом и Крукс-Лощиной, всего в нескольких квадрантах к северу от Заставы грабежа. Выберите одно из этих мест, чтобы начать, и направляйтесь к отмеченному месту.

Затем капитанам нужно будет направить корабль к солнечному камню на юго-западном пляже. Также указано, что этот район находится на самом большом острове. Змеиный остров включает в себя несколько островов, но самый большой из них явно центральный. Обведите остров, пока не дойдете до юго-западной стороны. Оттуда рядом с пляжем станет видна скала. На скале есть красный знак солнца, обозначающий солнечный камень, о котором упоминает автор. Остановите корабль здесь и идите за борт.

Последнюю часть загадки игрокам должно быть легче всего разгадать. Начиная с солнечного камня, все, что нужно сделать, это отправиться в 6 шагах к северу. Будьте готовы копать, и сокровище появится. Оттуда просто отнесите ее на корабль, и дни продажи рыбы могут закончиться.

Загадка Змеиного острова достаточно проста, но должна стать достойным испытанием. Хотя для доступа к нему нет серьезных боевых действий, головоломка может быть в некотором роде головной болью, если вы не знакомы со всеми островами. Если вы путешествуете с командой или путешествуете в одиночку в Sea of ​​Thieves, выполните следующие действия, и сокровища Змеиного острова можно будет найти.

Источник

Прохождение истории Морская Душа в Sea of Thieves

Читайте в этой статье

Предисловие

В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).

Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальным парусам корабля «Пламенеющая драконица»:

Мелочь – но приятно.

Начало истории

Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:

Втыкаем кинжал и приступаем:

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

Читайте также:  Живая природа ядовитые змеи

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Распавшийся союз

Выслушав историю Марты, получаем дополнительные записи. Чтобы продолжить наши поиски, необходимо отправиться к острову, изображённому на двенадцатой странице. Возможных вариантов – два:

Остров «Убежище проныры» (V12)

Остров «Погибель кракена» (R12)

Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).

Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:

Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:

Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.

Заточение в море

Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.

Возможных вариантов – четыре:

Форпост Скала Морроу (V17):

Остров Водопад Руби (Y16):

Остров Серная скала (Y18):

Крепость Раскалённого песка (Z11):

Отправляемся на указанный в записях остров. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко). Независимо от того, куда приведут нас записи, призрачный корабль всегда окажется на острове «Кремневый полуостров» (W14). Высаживаемся на берег и, вооружившись магическим фонарём, следуем за процессией скелетов, несущих гроб:

Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:

Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.

Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):

Открыв крышку, забираем последний череп и отправляемся наружу, где нас встретит «теплая компания» из скелетов и капитана Адара:

Освобождаем бедняг от вечных мук, отдаём череп Пендрагону и слушаем речь «Загадочного голоса»:

Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.

Дневники

Первый найдём на юге острова «Залив затонувших кораблей» (М10) в каюте капитана обломков Блэкуайч:

Второй ждёт нас в северной части острова «Око бури» (Q11) под скалой на бочке:

Третий прочитаем в западной части острова «Хребет обманщика» (S11) у самого высокого дерева:

Четвертый отыщем на юго-восточной стороне острова «Выжженный путь» (Х11) на камне между кустами папоротника:

Последний находится в северо-восточной части острова «Кремневый полуостров» (W14) на табуретке у бочек к югу от маяка:

Артефакты пепла

Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:

В центре острова «Три утёса» (R10):

На северо-востоке острова «Берега проклятых вод» (Y13):

В южной части острова «Уголёк» (U14) на восточном берегу:

Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.

Вопрос: «Для чего нужны дневники?»

Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».

Вопрос: «Как начать прохождение истории?»

Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».

Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»

Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».

Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»

Ответ: «В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию».

Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»

Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».

Надеюсь, вам понравилось данное руководство.:-D

Источник

Sea of Thieves — Прохождение события Forsaken Shores

В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.

Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку

Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.

Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.

На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.

Читайте также:  Новая кобра кроссфаер 125

Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.

Начало

Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв

Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.

Руби Картер – Водопад Руби

Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.

Старый Куп – Дьявольская Жажда

Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.

Фарли Проныра – Убежище Проныры

Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров

Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.

Источник

В квеста-загадках, как правило, несколько шагов, вы и ваша команда можете увидеть лишь часть этих загадок за один раз. Как только вы решите первую часть загадки и прибудете на место назначения, или сделает то, что от вас требовалось, то вам откроется следующая часть загадки. Вы уже должны были получить общую картинку того, как работают эти исчезающие и появляющиеся загадки на куске пергамента.

Эти квесты генерируются в случайном порядке, и все они предназначены только для вас и вашей команды. Если вы захотите поделиться такими квестами с другими командами игроков, у вас ничего не выйдет. В этом также есть и преимущество – вам не придётся сражаться с враждебными командами игроков за одно и то же сокровище. Пираты не очень любят сотрудничать друг с другом, и это известный факт.

Итак, как же решить квест-загадку и найти нужный ответ? В этом-то и загвоздка, народ. Нет идеального способа найти правильный ответ на загадки в игре. Всё зависит от загадки, которая написана на вашем куске пергамента, и от уровня сложности самой загадки.

Однако у нас есть для вас несколько общих подсказок, как найти ответы на эти загадки:

В каждой из загадок указано конкретное месторасположение на вашей карте.

Пункт назначения загадки – это какой-то определённый остров.

После того, как вы нашли остров, вам нужно выполнить ряд действий, чтобы получить ответ на загадку.

Попытайтесь взаимодействовать с предметами, указанными в загадке.

Некоторые загадки требуют того, чтобы вы подождали какое-то определённое количество времени, и тогда они будут решены. Некоторые загадки требуют от вас выполнить конкретные действия в конкретное время сток.

Основная предпосылка к поиску сокровищ – это загадка, поэтому ответом на неё может быть определённое количество шагов.

И самое главное ищите ответ всей командой. Возможно, вы захотите разделиться, чтобы найти правильное решение быстрее, но в таких случаях лучше всего держаться вместе. Каждый из членов команды может прочитать условия загадки и внести свой личный вклад в поиске решения. И это важная составляющая бытия пирата, работать в команде в игре Sea of Thieves. А какова же будет ваша радость, когда вы совместными усилия, наконец-то, найдёте ответ на все эти противные загадки. Разумеется, вы можете давать советы в комментариях, если вам нравиться быть добрым и щедрым пиратом.

Читайте также:  Почему у горгоны волосы змеи

Источник

Sea of Thieves – прохождение ивента Forsaken Shores (Одинокие Берега)

В этом гайде вы узнаете: как пройти нововведение «Одинокие Берега».

С открытием бесплатного дополнения Forsaken Shores Море Воров обзавелось новыми островами, нестабильным вулканом, локацией Дьявольская Глотка, новыми заданиями, достижениями, скинами и многими другими любопытными штучками.

Всем без исключения рекомендую ознакомиться с этой бомбичекой серией. Вы только посмотрите, что там твориться, как такое можно пропустить?

Трейлер с кратким спойлером дополнения Forsaken Shores:

К слову о безопасности в Дьявольской Глотке:

До того, как вы отправитесь в квестовое путешествие, снарядите корабль. Обязательно наберите побольше досок и еды, потому что нестабильные вулканы во время прохождения будут больно бить по кораблю и вашей команде.

Одно попадание вулканического снаряда (раскаленная лава) равняется смерти одного пирата из команды. Корпус получает от 2 до 4 дыр за попадание лавы в цель. Плавайте очень аккуратно.

Более того, на карте с Дьявольской Глоткой до извержения вулкана появляются гейзеры, которые могут подбросить вашего героя в небо. Падание «с небес» наносит дамаг размером 25% от полной шкалы здоровья. Не критично, но весьма неприятно, потому как на гейзеры вы будете нарываться периодически и часто. Возникают они в рандомных местах.

Также не рекомендую оставлять шлюпки прям около острова, ставьте немного поодаль. Гейзеры разносят шлюпки в щепки с одного удара.

Сразу о воде, раз уж о ней заговорили. Вода здесь периодически кипит и наносит урон, если вы случайно оказались за бортом. В трюме вода кипит ничуть не хуже и наносит хороший дамаг (вы умрете за 30 секунд в кипящей воде).

Кипяток здесь опасен только временно – во время извержения вулкана и минуты 2-3 после.

Еще один приятный сюрприз, который ожидает смелых пиратов во время прохождения квеста этого ивента – землетрясения и все его побочки, во время подобного стихийного бедствия я рекомендую быстренько свалить на корабль и переждать.

Во время землетрясения вы будете терять координацию, вас будет мотать в стороны, а в земле появятся здоровенные провалы с лавой, в которые категорически запрещено падать.

Окей, с этим разобрались. А теперь собственно прохождение ивента Forsaken Shores.

Первые шаги – начало компании

Вы стартуете на острове «Приют Обманщика», где в курс дела вас вводит Джимми (Джим-Прохвост). Это необычная история о смерти целого экипажа из Альянса Одинокие Берега. По истории Джима вы узнаете, что во всем виновата капитанша Грейс Морроу.

Но у нее есть для вас своя версия, она утверждает, что главный предатель и убийца – Джим, с которым вы говорили ранее. Выслушайте Грейс в Скале Морроу около таверны и отправляйтесь на поиски истины. Вам понадобится обследовать 5 островов и найти пятерых членов экипажа из истории.

Вот они: Гефсиба Джонс, Фарли Проныра, Берт Кремень, Руби картер и Старый Куп.

У вас не будет ни одной подсказки о местоположении каждого «трупа» из списка бывших друзей капитана Морроу. Но вы можете ориентироваться на их имена, что очень маловероятно поможет вам в прохождении. Поэтому тянуть не будем и сразу раскроем все карты.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв

Ее бросили умирать в гуще Одинокого Обрыва в самом центре острова. Под лодкой. Рядом с бочками, личными вещами и прочими пиратскими ненужностями. Найти скелет Гефсибы Джонс не составит труда. Рядом со скелетом вы найдете ожерелье, подберите его. Двигайтесь в сторону запада, чтобы найти островок с квестовыми останками.

Руби Картер – Водопад Руби

Вероятно, водопад был назван в честь Руби Картер. Поэтому вы, скорее всего, и сами быстро догадаетесь, что Руби нужно искать на острове Водопад Руби. Вам снова нужен центр острова, на этот раз мост и веревка, которая ведет наверх к останкам бедного члена экипажа. Ищите под мостиком, который соединяет две скалы. Из истории вы узнаете, что Руби, вероятно, кто-то помог упасть с моста.

Старый Куп – Дьявольская Жажда

Ищите остров Дьявольская Жажда, там лежит отравленный бедняка Куп. Двигайтесь в центр острова и ищите кости большой акулы, а точнее ее высохшую часть. Кажется, это был Мегалодон.

Фарли Проныра – Убежище Проныры

Фарли не смог убежать от убийцы. Его закололи абордажным мечом, который принадлежал, вероятно, самому Проныре. Кто бы это мог быть? Так беспощадно убив всю команду. Ищите останки около большого камня, который находится на западной стороне острова Убежище Проныры.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров

Ищите ее на северной стороне острова Кремнёвый Полуостров, на берегу. Останки зажаты между скалой и большим камнем. Берт связали и жестоко сбросили с вершины. Похоже на то.

После обнаружения всех скелетов, вернитесь к Грейс. После чего капитан Морроу отправит вас искать шкатулку чудесных тайн. Ни один гайд не подскажет вам местоположение шкатулки, потому что она появляется в рандомном месте в Дьявольской Глотке. Но есть подсказка – шкатулку находят где-то на берегу и только там.

После того, как найдете шкатулку, отдайте ее капитану Морроу и получите награду в размере 25к голды!

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector