Stronghold крыса кабан змея волк

Содержание
  1. Stronghold Crusader HD. Противники.
  2. Крыса
  3. Кабан
  4. Саладин
  5. Калиф
  6. Султан
  7. Ричард
  8. Stronghold крыса кабан змея волк
  9. Прозвище
  10. Появление
  11. Возраст
  12. Любимые войска
  13. Особенности
  14. Озвучка
  15. Содержание
  16. Биография [ править | править код ]
  17. Stronghold [ править | править код ]
  18. Stronghold 3 [ править | править код ]
  19. Тактика [ править | править код ]
  20. Выражения Волка [ править | править код ]
  21. Stronghold
  22. Содержание
  23. Краткое описание сюжета [ править | править код ]
  24. Герои! [ править | править код ]
  25. Положительные герои [ править | править код ]
  26. Отрицательные персонажи [ править | править код ]
  27. Режимы игры [ править | править код ]
  28. Экономика [ править | править код ]
  29. Война [ править | править код ]
  30. Войска [ править | править код ]
  31. Особенности войск [ править | править код ]
  32. Крыса
  33. Крыса
  34. Прозвище
  35. Появление
  36. Возраст
  37. Любимые войска
  38. Особенности
  39. Озвучка
  40. Содержание
  41. Биография [ править | править код ]
  42. Тактика в Stronghold [ править | править код ]
  43. Стратегия и развитие в Stronghold Crusader [ править | править код ]
  44. Экономика [ править | править код ]
  45. Противостояние [ править | править код ]
  46. Stronghold Crusader II [ править | править код ]
  47. Выражения Крысы [ править | править код ]
  48. Кабан
  49. Кабан
  50. Появление
  51. Возраст
  52. Любимые войска
  53. Особенности
  54. Озвучка
  55. Содержание
  56. Биография [ править | править код ]
  57. Тактика [ править | править код ]

Stronghold Crusader HD. Противники.

В Stronghold Crusader HD нам будут встречаться различные противники с разными алгоритмами. И если на случайно карте этим можно пренебречь, то при прохождении компании придется учитывать особенности каждого врага и союзника. Как они атакуют и чем, как строят замки и организовывают экономику.

Крыса

Экономика: вроде бы все в замке есть, но по факту ничего там и нет. Развиваться Крыса не будет — появятся только ключевые постройки, не более.

Армия: лучники и копейщики. Предпочитает делать налеты в лоб отрядами по 15-25 особей обоих видов.

Как враг: даже этот товарищ на старте запросто может доставить массу неудобств. Отряды копейщиков снесут несколько важных построек и экономику придется восстанавливать, теряя драгоценное время. Против такого раша сгодятся обычные башни и лучники. Штук 15-20 должно хватить. Осаждать крысу не придется — можно сразу заводить рыцарей наверх.

Как союзник: ну разве что как отвлекающий момент в начале игры. Далее это просто обуза.

Вид замка:

Экономика: организовывает достаточную экономику для периодических атак отрядами по 20-50 человек. Хотя после определенного этапа застраивается стенами, рвом и башнями, после чего развитие прекращается.

Армия: лучники, копейщики, пращники, рабы, инженеры.

Как враг: периодически отправляет 15-30 рабов с факелами пожечь то, что плохо стоит. Примерно с той же периодичностью далее следует атака пращников, лучников и копейщиков. Редко, но иногда создает даже катапульты и лестницы. Отбиться легко — достаточно даже одной башни с 20-30 лучниками. А вот осаждать труднова-то. Замок окружен ровом с водой, придется сначала сносить башни с лучниками, которых прилично и только потом идти на штурм.

Как союзник: хорош в начале. напрягает врага своими бестолковыми быстрыми атаками, порой подрывая экономику и давая нам время. Периодически просит дерево и луки. В осадах участвует редко.

Вид замка:

Кабан

Экономика: предпочитает кушать разводить коров со всеми вытекающими последствиями: кушает сыр, производит бронированных в кожу воинов и т.д. На пике развития, когда застраивается башнями, постоянно шлет довольно внушительные войска. Но рыцарей не производит.

Армия: булавщики, арбалетчики, алебардчики, инженеры

Как враг: самое опасное — ранние булавщики, способные быстро добежать до незащищенных мест и вынести несколько строений. Алебардчики не столь опасны, но лорда под них подставлять не стоит. При обороне лучники нам тут уже не помогут (разве что на 2-х башнях человек 50-60). Используем для обороны арбалетчиков, они эти отряды быстро выносят. Чуть позже строит катапульты, так что на башнях ещё и скорпион пригодится. Штурмовать Кабана без артподготовки — плохая идея. Арбалетчики запросто могут выкосить даже очень большую армию медленных рыцарей. Тут придется как минимум снести башни, а ещё лучше устроить перестрелку лучниками.

Как союзник: довольно резкие и мощные атаки, плюс помощь при осаде. Просит кожу, булавы и сыр. Весьма полезный союзник.

Вид замка:

Армия: лучники, арбалетчики, алебардчики, рыцари, арабские лучники, инженеры

Как враг: на старте атакует слабыми силами лучников. Потом очень долго выжидает и начинает мощнейшие атаки тяжелой пехотой с арбалетчиками при поддержке катапульт. Отбиться не просто — порой даже 2 башни с арбалетчиками не гарантируют этого. Тут надо подстраховаться либо рвами, либо поставить возле башни небольшой отряд рыцарей. Против катапульт обновляем стены и на башнях строим скорпионы.

При осаде Волка нам придется помучиться. Просто так это паршивец не сдаться, а стены толстенные. Сносим катапультами башни со стрелками, затем дорогие постройки (церкви, мастерские, пивные и т.д.). Рано или поздно деньги у Волка кончатся. Второй вариант снести башни и пойти ломать стены мечниками. Но перед атакой стоит пробежаться конными лучниками — Волк любит ставить ловушки.

Как союзник: просит эль и металлическую броню. Медлит с атакой. С другой стороны запросто выносит противников самостоятельно.

Вид замка:

Саладин

Армия: арабские лучники, конные лучники, ассасины, арабские мечники, метатели огня, инженеры, рыцари, арбалетчики, лучники

Как враг: на старте ищет слабые места лучниками и конными лучниками-наемниками. Чуть после копит войска и идет уже серьезной армией, состоящей из лучников, рыцарей и катапульт. Тут даже 2 башни с лучниками и арбалетчиками с большим трудом справляются. Отбиваться трудно — приходится постоянно контролировать процесс.

При осаде можно, конечно, экономику подорвать, только вот это будет очень и очень долго. Штурмовать Саладина тоже проблематично — рвы, мощные башни со скорпионами, куча лучников.

Как союзник: тестировал я его против Волка. Не может он Волчару забороть, хотя ведет себя на порядок активнее. Примерно на 2 атаки Волка идет 3 атаки Саладина, причем мощнее и эффективнее. Но все равно парень при союзе полезный.

Читайте также:  Как ухаживать за змеями дома

Вид замка:

Калиф

Армия: арабские лучники, рабы с факелами, арабские мечники, огнеметатели, копейщики, лучники, инженеры.

Как враг: известный поджигатель всего и вся. Постоянно шлет своих рабов-пакастников и жгет все, что видит. Отбиться на старте можно не успеть и в результате экономика будет сильно подорвана. Чаны с водой помогают и пусть они стоят на всякий случай, но лучше этих рабов с башен расстреливать. Кроме рабов отправляет в атаку лучников-наемников и ещё реже лучников с мечниками-наемниками и катапультами. Чтобы отбиться достаточно одной башни с лучниками, арбалетчики не понадобятся.

Осаждать Калифа не сложно. Сносим катапультами или требушетами высокие башни с лучниками. Далее пробегаем конниками — этот гад обожает в такие моменты высылать навстречу своих рабов и жечь. Ну а после идем в атаку асассинами или рыцарями.

Как союзник: терроризирует и подрывает экономику наших противников в начале игры. Беда в том, что довольно быстро перестает развиваться и на определенном этапе атаки Калифа становятся просто бессмысленными.

Вид замка:

Султан

Экономика: строит непонятные круглые замки с 2-3 высокими башнями и… Пращниками на них. Строений мало, развивается долго. Хотя после того как отстроится начинает регулярно нападать.

Армия: арабские лучники, лучники, пращники, арабские мечники, огнеметатели, инженеры

Как враг: В начале слаб. Хотя сколько я не пытался его зарашить мечниками — он успешно отбивался. Но сам нападет в это время только мелочевкой. Чуть позже начинает высылать лучников штук по 10 и мечников-наемников по 2-3. Отбиться от них тоже легко. А вот когда отстроится, то пойдет на штурм уже серьезными отрядами наемных мечников. Уже понадобятся арбалетчики для защиты — лучники таких врагов снести не успевают.

Обороняется Султан никак. Сносим башни, пару коровок в замок и можно смело идти в атаку.

Как союзник: Так себе союзничек. Становится полезен только если дать время ему развиться, после чего он поддержит увесистыми отрядами тяжелой пехоты. Но стоит ли это потраченного времени?

Вид замка:

Ричард

Армия: лучники, алебардчики, мечники, инженеры, саперы.

Как враг: медлит с атакой, разве что лучников отправит пошалить. Однако после отстройки идет на осаду увесистыми силами алебардчиков и мечников под прикрытием лучников и катапульт. Так что 2 башни с лучниками арбалетчиками как минимум нам понадобятся.

Осаждать Ричарда также тяжело. Замок здоровенный, стены широкие, башен полно. Экономически давится тяжело, но строит церкви и мастерские, а значит теряет очень много, когда мы их сносим. Любит устанавливать ловушки, так что в раш рыцарями идти сразу не стоит — лучше сначала проверить конными лучниками.

Как союзник: как и Волк. Сначала ничего не делает, а потом начинает давить постоянными атаками тяжелой пехоты.

Источник

Stronghold крыса кабан змея волк

Прозвище

Появление

Возраст

Любимые войска

Особенности

Самый сильный противник в SHC

Озвучка

» — Сообщение от Волка в финале Stronghold

Содержание

Биография [ править | править код ]

Прошлое Волка окутано тайной, и большая часть того, что о нём говорят – слухи и легенды. Но достоверно известно, что вскоре после 18-летия Волка его родители почти одновременно скончались… От естественных причин.

После получения прав на герцогство Волк отправился путешествовать по стране. Никто не знает наверняка, по каким местам он скитался, но вернулся Волк только через год вместе с новым спутником, разбойником по кличке Кабан. После визита к Королю Волк узнал о готовящимся Крестовом походе и начал собирать сторонников для мятежа.

Stronghold [ править | править код ]

Stronghold 3 [ править | править код ]

Как оказалось, Волк выжил после падения с парапета, и теперь жаждет мести. Теперь он не похож на харизматичную личность из первой части, а представлен антагонистом в жанре современного фентези. Волк объединился с сыновьями Крысы и Кабана, а также с Шакалом, и всеми силами пытается одолеть игрока. Он захватывает старый замок ГГ. В заключительной миссии ГГ обороняет свой замок от армии Волка. После уничтожения всех войск, Волк бежит с поля боя, но ГГ бросается в погоню и попадает в ловушку. На этом сюжет военной кампании заканчивается.

Тактика [ править | править код ]

Волк является самым сильным противником. Он строит как малые, так и большие крепости с зубчатыми

Замок Волка в Stronghold Crusader

Выражения Волка [ править | править код ]

Неплохо. Я недооценил тебя, но больше этого не случится.

С превеликим удовольствием объявляю: ТЫ ПРОИГРАЛ!

А ты сражаешься получше своего отца, честное слово!

Я разнесу твой замок, не оставлю камня на камне, но получу твою голову!

Твои дни в этом мире сочтены. Молись!

Возможно герцог Борегар и заманил в ловушку твоего отца, но это я пронзил его мечом! Ха-ха-ха! Так что если ты всё ещё жаждешь отомстить, ты знаешь, где меня найти!

Источник

Stronghold

Stronghold (рус. Цитадель) — стратегия в реальном времени, выпущенная Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны (например, параметр Популярность).

Содержание

Краткое описание сюжета [ править | править код ]

Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Змеи, Кабана и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.

Читайте также:  Змея превратилась в котенка во сне

Этот сюжет, по-видимому, отсылает к истории борьбы принца Джона с баронами в период Третьего Крестового Похода, когда король Ричард был захвачен австрийским герцогом.

Герои! [ править | править код ]

Положительные герои [ править | править код ]

Отрицательные персонажи [ править | править код ]

Режимы игры [ править | править код ]

В игре присутствуют 2 режима: сражения и экономика, военный и мирный пути. Сражения включают в себя: военную кампанию, осаду, вторжение, сетевую игру. Экономика включает в себя: экономическую кампанию, экономические миссии, свободное строительство.

Игра снабжена собственным редактором карт, где можно создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а также карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии. Так же есть возможность поиграть по локальной сети или Интернет — присутствует мультиплеерный режим и специальные мультиплеерные карты.

Экономика [ править | править код ]

Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.

В экономических миссиях на землях игрока происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.

Война [ править | править код ]

Управление юнитами традиционно для стратегий в реальном времени. В игре Stronghold не существует отдельных рас и народов, и все стороны имеют одинаковый набор войск для найма.

Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.

Тактика игроков-противников различна. Все четверо лордов обладают не только собственными портретами и коронными фразами, но и собственной, индивидуальной тактикой ведения войны. Одни предпочитают окапываться рвами и обороняться, другие непрерывно атакуют с помощью тяжёлой пехоты, третьи совершают вылазки, сжигая поля игрока. План замка и экономическая стратегия каждого из них также индивидуальны.

Войска [ править | править код ]

В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах все основные боевые пехотные юниты, а также единственный вид кавалерии в игре: рыцари. В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя (в Stronghold Crusader появилась возможность нанимать их в соборе). В гильдии инженеров есть осадные рабочие и инженеры. Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям, к чану с маслом или к осадным машинам, а также они могут поливать головы врагов кипящим маслом. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления.

Особенности войск [ править | править код ]

У некоторых воинов, которых можно нанять в казарме, есть особые умения: лучники могут поджигать нефтяные рвы, и это единственный вид стрелков, который может залезать по осадным лестницам и копать ров; копейщики могут сталкивать осадные лестницы; пехотинцы бегают, если поблизости есть враг; пикинёры могут копать ров (а у них есть железная броня) и выдерживают 3 волчьих ямы (мечники и рыцари 2).

Источник

Крыса

Крыса

Прозвище

Появление

Возраст

Любимые войска

Особенности

Озвучка

А, чёрт возьми! Мои тупые войска не сумели! Не смогли выполнить простейший план!

» — Типичное сообщение при поражении Крысы

Крыса (наст. имя Герцог де Пюс) — один из антагонистов в Stronghold 1. Также является компьютерным оппонентом в Stronghold Crusader и Stronghold Crusader 2.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Крыса родился в землях, принадлежащих семейству де Пюсов. К его матери герцог де Пюс был особенно милостив, освободив её от налогов, так что ни она, ни ребенок никогда не знали нищеты. Однажды к их дому подъехал посланец, сообщивший, что настоящий отец Крысы — сам герцог де Пюс, в доме которого мать юноши когда-то прислуживала. Вся семья де Пюсов трагически погибла в кораблекрушении, и единственным наследником титула и земель оказался сам Крыса.

» — Биография в Stronghold

После тех событий Крыса, не имея хорошего образования, обратился к соседу по поместью, герцогу Борегару, за помощью в управлении своими землями. Змея послал “дурачку” несколько самых опытных советников для оказания помощи. После этого Крыса примкнул к заговорщикам, во главе которых стоял Волк. Вместе с ними Крыса овладел Англией, присвоив часть земель себе.

Читайте также:  Какие растения отпугивают змей на дачном участке

Наслаждаться властью Крысе пришлось недолго. Через некоторое время Протагонист вместе с лордом Вулсаком и сэром Лонгармом начал захватывать территории Англии, в том числе и земли герцога. После нескольких неудачных сражений Крыса был убит во время осады своего собственного замка (который к тому времени был захвачен Протагонистом).

Тактика в Stronghold [ править | править код ]

Крыса — самый слабый и самый трусливый из всех антагонистов. Он применяет только лучников и копейщиков, изредка — осадных рабочих и инженеров. Победить Крысу почти не составляет труда, единственным его преимуществом является наличие осадных рабочих и катапульт.

В первую очередь уничтожает не войска, а фермы и крестьян, поэтому является достаточно опасным противником во Вторжении в Stronghold 1.

Стратегия и развитие в Stronghold Crusader [ править | править код ]

Экономика [ править | править код ]

Пример замка Крысы

В этой части Крыса все еще остается самым слабым противником в игре. Он уделяет мало внимания замку, так как хочет побыстрее ринуться в бой, поэтому он строит маленькие, неудобные и непрактичные замки, которые представляют собой нечто наподобие лабиринта с малым барбаканом. Иногда может строить замок вообще без барбаканов, используя в качестве входа лестницы. Герцог не любит развивать популяцию в замке, поэтому строит лишь 2-3 хижины. Замок Крысы охраняют несколько лучников и копейщиков.

Из ресурсов активно добывает дерево, а также камень (но с меньшим желанием). Пропитание Крыса добывает исключительно в виде яблок. И также он занимается производством оружия: при его замке всегда находятся несколько мастерских стрельника и мастерских пикодела.

Противостояние [ править | править код ]

Пример отряда для нападения

Как в осаде, так и в обороне Крыса использует только лучников и копейщиков, что делает его плохим воеводой. Крыса может быть опасен только тем, что он, желая поскорее начать сражение, нападает быстрее прочих противников. Но все же это мало на что влияет, так как для того, чтобы сломить его “армию”, состоящую из нескольких лучников и копейщиков, потребуется немного сил. Соответственно, ненамного сложнее захватить его собственный замок. Крыса не использует ни ловушки, ни защитные орудия. Поскольку замок охраняется только теми же лучниками и копейщиками, можно даже не использовать осадные машины, достаточно направить на замок пару десятков стрелков, которых будут охранять пешие войска.

Stronghold Crusader II [ править | править код ]

Герцог де Пюс, также известный как Крыса очень слабый и крайне неприятный персонаж. Мало того что он полный профан в тактике, так еще и строитель замка из него никудышный, что делает его жалким врагом и еще более ущербным союзником. Крыса перестал строить лабиринты в замках, зато теперь запирает внутри стен хижины. Из еды все еще собирает только яблоки. Тренирует только лучников и Ополченцев, а также призывников. Также Крыса стал использовать переносной щит (Мантелет).

Выражения Крысы [ править | править код ]

Успокойся, Крысик, успокойся! Все будет хорошо!

Дрожишь! Скоро мои войска сметут тебя так же легко, как я смахиваю муху с рукава!

А, чёрт возьми! Мои тупые войска не сумели! Не смогли выполнить простейший план!

Не убивай меня! Пожалуйста, не убивай меня!

Источник

Кабан

Кабан

Появление

Возраст

Любимые войска

Особенности

Озвучка

Трубите рога! Бей барабан! В город входит герцог Кабан!

» — Сообщение при обороне монастыря от войск Кабана

Кабан (герцог де Трюф) — один из антагонистов в Stronghold. Также является компьютерным игроком в Stronghold Crusader. В Stronghold Crusader 2 он появляется в DLC.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Ходят слухи, что Кабан родился таким уродом, что родители бросили его на улице. Правда это или нет, мы не знаем, но известно, что воспитала его шайка бандитов, которая грабила деревни и небольшие города. В это время его явно недокармливали, и когда он, набравшись опыта в военном деле, возглавил банду, после рейдов в первую очередь его интересовала еда. Вследствие чего он с тех пор весьма разъелся.

После одного из успешных рейдов Волк нанес визит в его лагерь, заявив, что он прибыл искать верных союзников, обратил внимание на лидера банды. Неясно, как Волку удалось уговорить короля предоставить Кабану титул герцога. После получения известия о пленении Ричарда герцог де Трюф начал захватывать власть в соседних провинциях.

Тактика [ править | править код ]

Как тактик Кабан мало искусен — в основном полагается на грубый натиск большой массы средней пехоты (пехотинцев, арбалетчиков, пикинёров, осадных рабочих и инженеров), однако у него есть фамильный замок, над которым придётся попотеть. Присылал Крысе лучников, копейщиков.

В Stronghold Crusader его тактика немного поменялась. Теперь он строит замки с низкими стенами, за ними — с высокими стенами и квадратные башни. Вход защищает ямами с острыми кольями. Строит молочные фермы для производства сыра, иногда закупает яблоки и хлеб. Строит множество лесопилок, две-три каменоломни и множество рудников, иногда строит нефтяные скважины. При обороне использует много арбалетчиков, в нападение ведёт обычно 5-6 стрелков, катапульты и множество пехотинцев с булавами.

В Stronghold Crusader 2 Кабан строит большой квадратный замок. по периметру стен, на башнях сидят арбалетчики. В донжоне толкаются пехотинцы, где-то 80 человек. Атакует он сначала слабо (10 арбалетчиков, 8 пехотинцев), а зате все сильнее и сильнее (+2 арбалетчика, + 3 пехотинец).

Источник

Интересные факты и лайфхаки