Таблица веса для гимнастки

Спортивный клуб ГРАЦИЯ СПОРТА

Таблица нормы веса гимнасток

Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг.

Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг.

Коэффициент фактурности − отношение роста сидя к росту стоя умножить на 100 – для гимнасток должно быть менее 50.

Рост Вес Рост Вес Рост Вес
120 16 140 27 160 39
121 16,5 141 27,5 161 39,5
122 17 142 28 162 40
123 17,5 143 28,5 163 40,5
124 18 144 29 164 41
125 18,5 145 30 165 42
126 19 146 30,5 166 42,5
127 19,5 147 31 167 43
128 20 148 31,5 168 43,5
129 20,5 149 32 169 44
130 21 150 33 170 45
131 21,5 151 33,5 171 45,5
132 22 152 34 172 46
133 22,5 153 34,5 173 46,5
134 23 154 35 174 47
135 24 155 36 175 48
136 24,5 156 36,5 176 48,5
137 25 157 37 177 49
138 25,5 158 37,5 178 49,5
139 26 159 38 179 50

Телефон:

E-mail:

Информация о наборе детей

Для записи заполните анкету на сайте.

Важно! С целью минимизации контактов между физическими лицами, РОДИТЕЛИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА.

Источник

Таблица роста и веса в художественной гимнастике: как похудеть

Художественная гимнастика — это вид спорта, который требует от спортсмена большого вложения физических усилий. Но даже при многочасовых тренировках не всегда удается добиться желаемого результата. Фигура гимнастки должна соответствовать нормам, принятым в этой дисциплине. Только это поможет с легкостью выполнять все элементы и выглядеть эффектно. Какие же параметры считаются идеальными в этом виде спорта?

Идеальные параметры гимнасток

Гимнастка, претендующая на высокие награды, должна обладать идеальной фигурой. Это поможет ей не только обратить на себя внимание судей, но и выполнять качественно большинство упражнений. Девушки с небольшим весом и тонкой фигурой имеют преимущество. Это помогает им выполнять без ошибок упражнения в многоборье и получать высокие баллы.

Для каждой гимнастки параметры определяют индивидуально.

Вес, который желателен для конкретной девушки, подсказывает тренер. Он учитывает ее телосложение, все объемы и нагрузку. При некотором превышении показателей, девушке рекомендуют похудеть.

Рассчитывая идеальный вес для этой дисциплины, важно знать не только рост гимнасток. Необходимо учитывать все пропорции тела. В таблице роста и веса гимнасток приведены лишь ориентировочные значения.

Гимнастические параметры далеки от принятых ВОЗ.

Девушки, выступающие в этой дисциплине, должны придерживаться определенного рациона питания и потреблять витамины.

Нормы, рассчитанные для выступающих спортсменок, помогут приблизиться к победе. Рекомендуемые параметры утверждаются международными спортивными организациями.

Питание

Питание гимнасток должно находиться под постоянным контролем. Для легкого выполнения всех гимнастических элементов важно иметь не только идеальные параметры, но и развитую мускулатуру. Для того чтобы все потребляемые вещества уходили в энергию и мышечный корсет, питание спортсменок составляется особым образом. Меню должно включать большое количество витаминов и минералов, чтобы все системы организма работали нормально.

Питание составляется с учетом тренировочного процесса. В выходной день можно принимать пищу три раза, в тренировочный день количество приемов пищи увеличивается до четырех. Если в день запланировано 2 тренировки, то необходимо есть пять раз. Размер порции не должен превышать 250 г.

Один или два раза в неделю — разгрузочные. В эти дни суточный каллораж сокращается почти вдвое. Предпочтение отдают блюдам из овощей — капусты, тыквы, томатов или сельдерея.

В меню всегда должны преобладать овощи, большую часть из которых должна составлять капуста. Сложные углеводы разрешены только на завтрак, а на обед и ужин — белки.

При этом спортсменки должны употреблять здоровую и качественную еду. Такое правильное питание исключает все полуфабрикаты, содержащие красители и добавки. Утром можно побаловать себя горьким шоколадом или качественным мармеладом. Звание мс и выше предполагает постоянное соблюдение диеты, ведь каждый килограмм влияет на результат.

Читайте также:  Рацион питание соотношение бжу для

Как рассчитать пропорции тела

Для выступающих в международной категории, предъявляются высокие требования. Измерив длину тела гимнастки, в положении стоя, а затем сидя, вычисляют показатель пропорциональности:

КП = ((L1 — L2) / 2) х 100, где L1 — длина тела стоя, L2 — в сидячем положении.

В норме KП = 87% — у женщин и 92% — у мужчин.

Важное значение также имею объемы. Грамотная конституция тела подразумевает:

размер обхвата талии в два раза больше шеи;

шея не должна в объеме быть больше двух запястий;

соотношение талии и бедер в идеальной фигуре должно быть равным 0,7.

Связь между гимнасткой и низким ростом

Замечено, что гимнастки значительно отстают в росте от своих сверстниц. Это не всегда компенсируется в более взрослом возрасте. Медицинские ассоциации расходятся во мнении на этот счет. Кто-то считает, что задержки в росте связаны с гормональным сбоем. Его причиной являются частые и высокоинтенсивные нагрузки. Другая точка зрения заключается в том, что низкий рост обусловлен высокой силой нагрузок на костную систему, в особенности на нижние отделы позвоночника. А к этому еще добавляются ограничения в питании.

Таблица роста и веса гимнасток

РОСТ ВЕС РОСТ ВЕС РОСТ ВЕС
120 16,0 140 27,0 160 39,0
121 16,5 141 27,5 161 39,5
122 17,0 142 28,0 162 40,0
123 17,5 143 28,5 163 40,5
124 18,0 144 29,0 164 41,0
125 18,5 145 30,0 165 42,0
126 19,0 146 30,5 166 42,5
127 19,5 147 31,0 167 43,0
128 20,0 148 31,5 168 43,5
129 20,5 149 32,0 169 44,0
130 21,0 150 33,0 170 45,0
131 21,5 151 33,5 171 45,5
132 22,0 152 34,0 172 46,0
133 22,5 153 34,5 173 46,5
134 23,0 154 35,0 174 47,0
135 24,0 155 36,0 175 48,0
136 24,5 156 36,5 176 48,5
137 25,0 157 37,0 177 49,0
138 25,5 158 37,5 178 49,5
139 26,0 159 38,0 179 50,0

При росте до 169 см отклонение не должно превышать 1 кг.

Если рост превышает 170 см, то допустимое отклонение в 2 кг.

Коэффициент пропорциональности соотношения длины ног должен быть не более 50.

Источник

Таблица веса для гимнастки

Таблица нормы веса гимнасток

Katerinka Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:51 | Сообщение # 1

ТАБЛИЦА НОРМЫ ВЕСА ГИМНАСТОК

Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг.

Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг.

Коэффициент фактурности − отношение роста сидя к росту стоя умножить на 100 – для гимнасток должно быть менее 50 (чем меньше коэффициент, тем более фактурная гимнастка)

Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста

Спортивному руководителю, работающему с детьми младшего школьного возраста, необходимо хорошо знать их анатомо-физиологические и психологические особенности. Недостаточное знание особенностей детского организма может привести к ошибкам в методике физического воспитания и, как следствие, к перегрузке детей, нанесению ущерба их здоровью.

Детский организм не является уменьшенной копией организма взрослого человека. В каждом возрасте он отличается присущими этому возрасту особенностями, которые влияют на жизненные процессы в организме, на физическую и умственную деятельность ребенка.

Принято различать следующие возрастные группы детей школьного возраста:

1. Младшая школьная (от 7 до 12 лет);
2. Средняя школьная (от 12 до 16 лет);
3. Старшая школьная (от 16 до 18 лет).
Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Остановимся на анатомо-физиологических и психологических особенностях детей 7-12 лет, т.е. детей, отнесенных к группе младшего школьного возраста. По некоторым показателям развития большой разницы между мальчиками и девочками младшего школьного возраста нет, до 11-12 лет пропорции тела у мальчиков и девочек почти одинаковы. В этом возрасте продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается. Рост увеличивается ежегодно на 4-5 см, а вес на 2-2,5 кг.

Однако функция дыхания остается все еще несовершенной: ввиду слабости дыхательных мышц, дыхание у младшего школьника относительно учащенное и поверхностное; в выдыхаемом воздухе 2% углекислоты (против 4% у взрослого). Иными словами, дыхательный аппарат детей функционирует менее производительно. На единицу объема вентилируемого воздуха их организмом усваивается меньше кислорода (около 2%), чем у старших детей или взрослых (около 4%). Задержка, а также затруднение дыхания у детей во время мышечной деятельности, вызывает быстрое уменьшение насыщения крови кислородом (гипоксемию). Поэтому при обучении детей физическим упражнениям необходимо строго согласовывать их дыхание с движениями тела. Обучение правильному дыханию во время упражнений является важнейшей задачей при проведении занятий с группой ребят младшего школьного возраста.

В тесной связи с дыхательной системой функционируют органы кровообращения. Система кровообращения служит поддержанию уровня тканевого обмена веществ, в том числе и газообмена. Другими словами, кровь доставляет питательные вещества и кислород ко всем клеточкам нашего организма и принимает в себя те продукты жизнедеятельности, которые необходимо вывести из организма человека. Вес сердца увеличивается с возрастом в соответствии с нарастанием веса тела. Масса сердца приближается к норме взрослого человека: 4 кг на 1 кг общего веса тела. Однако пульс остается учащенным до 84-90 ударов в минуту (у взрослого 70-72 удара в мин.). В связи с этим за счет ускоренного кровообращения, снабжение органов кровью оказывается почти в 2 раза большим, чем у взрослого. Высокая активность обменных процессов у детей связана и с большим количеством крови по отношению к весу тела, 9% по сравнению с 7-8% у взрослого человека.

Жизнедеятельность организма, в том числе и мышечная работа, обеспечивается обменом веществ. В результате окислительных процессов распадаются углеводы, жиры и белки, возникает необходимая для функций организма энергия. Часть этой энергии идет на синтез новых тканей растущего организма детей, на “пластические” процессы. Как известно, теплоотдача происходит с поверхности тела. А так как поверхность тела детей младшего школьного возраста относительно велика по сравнению с массой, то он и отдает в окружающую среду больше тепла.

И отдача тепла, и рост, и значительная мышечная активность ребенка требует больших затрат энергии. Для таких затрат энергии необходима и большая интенсивность окислительных процессов. У младших школьников относительно невелика и способность к работе в анаэробных (без достаточного количества кислорода) условиях.

Занятия физическими упражнениями и участие в спортивных соревнованиях требуют от младших ребят значительно больше энергетических затрат по сравнению со старшими школьниками и взрослыми.

Мышцы в младшем школьном возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических позах. Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка ребят представляется весьма неустойчивой, у них легко возникает асимметричное положение тела. В связи с этим, у младших школьников можно наблюдать искривление позвоночника в результате длительных статических напряжений.

Чаще всего сила мышц правой стороны туловища и правых конечностей в младшем школьном возрасте оказывается больше, чем сила левой стороны туловища и левых конечностей. Полная симметричность развития наблюдается довольно редко, а у некоторых детей асимметричность бывает очень резкой.

Поэтому при занятиях физическими упражнениями нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки. Симметричное развитие силы мышц туловища при занятиях различными упражнениями приводит к созданию “мышечного корсета” и предотвращает болезненное боковое искривление позвоночника. Рациональные занятия спортом всегда способствуют формированию полноценной осанки у детей.

Мышечная система у детей этого возраста способна к интенсивному развитию, что выражается в увеличении объема мышц и мышечной силы. Но это развитие происходит не само по себе, а в связи с достаточным количеством движений и мышечной работы. К 8-9 годам заканчивается анатомическое формирование структуры головного мозга, однако, в функциональном отношении он требует еще развития. В этом возрасте постепенно формируются основные типы “замыкательной деятельности коры больших полушарий головного мозга”, лежащие в основе индивидуальных психологических особенностей интеллектуальной и эмоциональной деятельности детей (типы: лабильный, инертный, тормозной, возбудимый и др.).

Способность восприятия и наблюдения внешней действительности у детей младшего школьного возраста еще несовершенна: дети воспринимают внешние предметы и явления неточно, выделяя в них случайные признаки и особенности, почему-то привлекшие их внимание.

Особенностью внимания младших школьников является его непроизвольный характер: оно легко и быстро отвлекается на любой внешний раздражитель, мешающий процессу обучения. Недостаточно развита и способность концентрации внимания на изучаемом явлении. Долго удерживать внимание на одном и том же объекте они еще не могут. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению.

Память у младших школьников имеет наглядно-образный характер: дети лучше запоминают внешние особенности изучаемых предметов, чем их логическую смысловую сущность. Ребята этого возраста еще с трудом связывают в своей памяти отдельные части изучаемого явления, с трудом представляют себе общую структуру явления, его целостность и взаимосвязь частей. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. В связи с этим и процесс воспроизведения, заученного у младших школьников, отличается неточностью, большим количеством ошибок, заученное недолго удерживается в памяти.

Все сказанное имеет прямое отношение и к разучиванию движений при занятиях физической культурой. Многочисленные наблюдения показывают, что младшие школьники забывают многое, что было ими изучено 1-2 месяца назад. Чтобы избежать этого, необходимо систематически, на протяжении длительного времени, повторять с детьми пройденный учебный материал.

Мышление у детей в этом возрасте также отличается наглядно-образным характером, неотделимо от восприятия конкретных особенностей изучаемых явлений, тесно связано с деятельностью воображения. Дети пока с трудом усваивают понятия, отличающиеся большой абстрактностью, так как кроме словесного выражения они не связаны с конкретной действительностью. И причина этого, главным образом, в недостаточности знаний об общих закономерностях природы и общества.

Вот почему в этом возрасте мало эффективны приемы словесного объяснения, оторванные от наглядных образов сущности явлений и определяющих ее закономерностей. Наглядный метод обучения является основным в этом возрасте. Показ движений должен быть прост по своему содержанию. Следует четко выделять нужные части и основные элементы движений, закреплять восприятие с помощью слова.

Большое значение для развития функции мышления имеют игры, требующие проявления силы, ловкости, быстроты, как самих движений, так и реагирования на различные обстоятельства и ситуации игры. Воспитательное значение подвижных игр велико: в процессе игровой деятельности развиваются буквально все психические функции и качества ребенка: острота ощущений и восприятия, внимание, оперативная память, воображение, мышление, социальные чувства, волевые качества.

Однако такое положительное влияние достигается лишь при правильном педагогическом руководстве играми. Подвижные игры полезны и для развития способностей младших школьников регулировать свои эмоциональные состояния. Интерес к играм связан у детей с яркими эмоциональными переживаниями. Для них характерны следующие особенности эмоций: непосредственный характер, яркое внешнее выражение в мимике, движениях, возгласах. Дети этого возраста пока еще не способны скрывать свои эмоциональные состояния, они стихийно им поддаются. Эмоциональное состояние быстро меняется как по интенсивности, так и по характеру. Дети не способны контролировать и сдерживать эмоции, если это требуется обстоятельствами. Эти качества эмоциональных состояний, представленные стихийному течению, могут закрепиться и стать чертами характера. В младшем школьном возрасте формируются и воспитываются волевые качества. Как правило, они в своей волевой деятельности руководствуются лишь ближайшими целями. Они не могут пока выдвигать отдаленные цели, требующие для их достижения промежуточных действий. Но даже в этом случае у детей этого возраста часто нет выдержки, способности настойчивого действия, требуемого результата. Одни цели у них быстро сменяются другими. Поэтому у ребят необходимо воспитывать устойчивую целеустремленность, выдержку, инициативность, самостоятельность, решительность.

Неустойчивы и черты характера младшего школьника. Особенно это относится к нравственным чертам личности ребенка. Нередко дети бывают, капризны, эгоистичны, грубы, недисциплинированны. Эти нежелательные проявления личности ребенка связаны с неправильным дошкольным воспитанием.

Специфика физических упражнений открывает большие возможности для воспитания и развития у детей необходимых волевых качеств.

Ознакомившись с анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, необходимо обратить внимание на правильную организацию и построение дополнительных занятий физическими упражнениями с детьми младшего школьного возраста. Упражнения должны даваться с учетом физической подготовленности учеников. Нагрузка не должна быть чрезмерной. Занятия проводятся не более 1-2 раз в неделю с учетом того, что ребята 2 раза занимаются на уроках физкультуры. Обучение должно носить наглядный характер с простым и доходчивым объяснением.


Таблица веса учащихся Балетной академии вполне подходит для девочек-гимнасток.
В художественной гимнастике немного строже.

А для взрослых гимнасток, больше подходит формула: вес(кг)=рост(см)-120(см)

Источник

Интересные факты и лайфхаки