Teso дважды клыкастый змей сет

Teso дважды клыкастый змей сет

Автор Winstonshead,
21 ноября, 2019 в Сеты и их характеристики

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

1. Раса.
Бретон (Breton, Daggerfall Covenant, Даггерфольский Ковенант). Довольно комфортная для игры на хиле раса за счет снижения стоимости маны способностейй, увеличения количества маны и регенерации маны.
Скорость получения навыка «Легкие доспехи» увеличивается на 15%. Количество получаемых очков альянса увеличивается на 1%.
2000 увеличение максимума маны
2310 увеличение магической сопротивляемости. Удвоение эффекта, если действует Горение, Обморожение или Контузия. 130 к восстановлению маны.
7% уменьшение стоимости мана скиллов
Аргонианин (Argonian, Ebonheart Pact, Эбонхартский Пакт). Неплохой вариант для хила за счет увеличения силы исходящего исцеления и маны.
Скорость получения навыка «Посох восстановления» увеличивается на 15%. Скорость плавания увеличивается на 50%.
6% увеличение исходящего исцеления
1400 увеличение максимума здоровья; 2310 сопротивление ядам и болезням.
1400 увеличение максимума маны; 1000 увеличением максимума стамины; 3125 восстанавливается маны, жизни и стамины, когда пьете зелье

Альтмер (Althmer, Highelf, Aldmeri Dominion, Альдмерский Доминион). Также неплохой вариант для хила за счет увеличения маны и силы заклинаний.
Скорость получения навыка «Посох разрушения» увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%.
625 восстановление маны либо стамины (в зависимости, запас чего меньше) при активации классового умения, срабатывает раз в 6 секунд. 5% снижение получаемого урона при применении умений, требующих времени на каст либо «ченнелед» умений (например, radiant opression у темплара).
2000 увеличение максимума маны
258 увеличение силы заклинаний
Каджит (Khajiit, Aldmeri Dominion, Альдмерский Доминион). Подходящий вариант, если вы хотите наряду с исцелением наносить урон. Хорош в сборке с мундусом Вор.
Скорость получения навыка «Средняя броня» увеличивается на 15%. Вероятность успешно обокрасть увеличивается на 5%.
100 увеличение регенерации здоровья, 85 увеличение регенерации маны и стамины.
989 увеличение здоровья, маны и стамины.
12% увеличение критического урона и исцеления. Уменьшение радиуса обнаружения в стелсе на 3 метра.

2. Атрибуты.
С текущим количеством здоровья, доступным в игре, можно все атрибуты сразу вкладывать в ману.

5. Наборы предметов.
Одежда.

6. Расходные материалы.
1. Еда на ману-мана реген. Можно есть, если вы уверены, что у вас достаточно здоровья, и вы справитесь с отхилом себя.

2. Еда на увеличение хп и маны (двустатная). Лучший вариант здесь Artaeum Pickled Fish Bowl (Маринованная рыба по-артайумски). Ешьте ее, если считаете, что вам необходимо побольше здоровья.

Вы можете использовать более дешевые варианты двустатной еды, но они дадут вам меньше ресурсов (Солитьюдский пшенный суп с лососем, Запеченная с пармезаном и дыней свинина, Мистральское рагу из кролика и бананов):

https://imgur.com/kkbuq553. Еда на хп-мана-мана реген. Можно использовать как вариант, но дает меньше и маны, и здоровья. Золотая еда более дорогая, можно кушать спокойно фиолетовую. Крепкое варево ведьмы-матери, Филе с цитрусами заводного города.

Зелья используются трехстатные на spell damage (силу заклинаний), для их приготовления понадобятся Lady’s Smock (Луговой Сердечник), Corn Flower (Василек), Water Hyacinth (Водный Гиацинт) (либо Namira’s Root (Гниль Намиры)). Их нужно регулярно пить в триалах.

В vHoF, vAS удобно использовать трехстатные зелья на восстановление и реген хп, мп, стамины. Для приготовления нужны Bugloss (Воловик), Columbine (Водосбор), Mountain Flower (Горноцвет).
В ветеранских данжах (кроме особо сложных) можно использовать дроповые банки на ману.

7. Умения.
Синим выделены первоочередные для изучения скиллы.

Помните, что вы можете комбинировать скиллы на панели, как вам удобно, и ставить ситуативно разные навыки.

Гайд будет обновляться и дополняться! Задавайте вопросы и пишите комментарии =)

Данный гайд нацелен на прохождение хилом темпларом (храмовником) ветеранских данжей на 4 человека (в том числе в режиме хардмод); триалов на 12 человек (vHM HoF, vHM MoL, vHM AS, vCR HM, vKA HM, vSS HM, vHM AA, vHM SO, vHM HRC); ветеранской арены Драгонстара (vDSA), ветеранской арены Тюрьма черной розы (Blackrose Prison, vBRP).
Роль хила включает в себя: обеспечение выживания группы за счет исцеления; увеличение дпс группы за счет поддержания баффов и дебаффов; обеспечение группы постоянным количеством ресурсов (мана и стамина) при помощи прокидывания синергий и использования поддерживающих сетов.
Эффективность исходящего исцеления определяется количеством маны у самого хила, также влияет параметр Spell Damage (Сила заклинаний).
Гайд по хилам в триале Asylum Sanctorium (Изоляционный Санктуарий) находится здесь:

1. Раса.
Бретон (Breton, Daggerfall Covenant, Даггерфольский Ковенант). Довольно комфортная для игры на хиле раса за счет снижения стоимости маны способностейй, увеличения количества маны и регенерации маны.
Скорость получения навыка «Легкие доспехи» увеличивается на 15%. Количество получаемых очков альянса увеличивается на 1%.
2000 увеличение максимума маны
2310 увеличение магической сопротивляемости. Удвоение эффекта, если действует Горение, Обморожение или Контузия. 130 к восстановлению маны.
7% уменьшение стоимости мана скиллов
Аргонианин (Argonian, Ebonheart Pact, Эбонхартский Пакт). Неплохой вариант для хила за счет увеличения силы исходящего исцеления и маны.
Скорость получения навыка «Посох восстановления» увеличивается на 15%. Скорость плавания увеличивается на 50%.
6% увеличение исходящего исцеления
1400 увеличение максимума здоровья; 2310 сопротивление ядам и болезням.
1400 увеличение максимума маны; 1000 увеличением максимума стамины; 3125 восстанавливается маны, жизни и стамины, когда пьете зелье

Читайте также:  Анаконда определение для кроссворда

Альтмер (Althmer, Highelf, Aldmeri Dominion, Альдмерский Доминион). Также неплохой вариант для хила за счет увеличения маны и силы заклинаний.
Скорость получения навыка «Посох разрушения» увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%.
625 восстановление маны либо стамины (в зависимости, запас чего меньше) при активации классового умения, срабатывает раз в 6 секунд. 5% снижение получаемого урона при применении умений, требующих времени на каст либо «ченнелед» умений (например, radiant opression у темплара).
2000 увеличение максимума маны
258 увеличение силы заклинаний
Каджит (Khajiit, Aldmeri Dominion, Альдмерский Доминион). Подходящий вариант, если вы хотите наряду с исцелением наносить урон. Хорош в сборке с мундусом Вор.
Скорость получения навыка «Средняя броня» увеличивается на 15%. Вероятность успешно обокрасть увеличивается на 5%.
100 увеличение регенерации здоровья, 85 увеличение регенерации маны и стамины.
989 увеличение здоровья, маны и стамины.
12% увеличение критического урона и исцеления. Уменьшение радиуса обнаружения в стелсе на 3 метра.

5. Наборы предметов.
Одежда.

Оружие.
6. Расходные материалы.
1. Еда на ману-мана реген. Можно есть, если вы уверены, что у вас достаточно здоровья, и вы справитесь с отхилом себя.

2. Еда на увеличение хп и маны (двустатная). Лучший вариант здесь Artaeum Pickled Fish Bowl (Маринованная рыба по-артайумски). Ешьте ее, если считаете, что вам необходимо побольше здоровья.

Вы можете использовать более дешевые варианты двустатной еды, но они дадут вам меньше ресурсов (Солитьюдский пшенный суп с лососем, Запеченная с пармезаном и дыней свинина, Мистральское рагу из кролика и бананов):

https://imgur.com/kkbuq553. Еда на хп-мана-мана реген. Можно использовать как вариант, но дает меньше и маны, и здоровья. Золотая еда более дорогая, можно кушать спокойно фиолетовую. Крепкое варево ведьмы-матери, Филе с цитрусами заводного города.

Зелья используются трехстатные на spell damage (силу заклинаний), для их приготовления понадобятся Lady’s Smock (Луговой Сердечник), Corn Flower (Василек), Water Hyacinth (Водный Гиацинт) (либо Namira’s Root (Гниль Намиры)). Их нужно регулярно пить в триалах.

В vHoF, vAS удобно использовать трехстатные зелья на восстановление и реген хп, мп, стамины. Для приготовления нужны Bugloss (Воловик), Columbine (Водосбор), Mountain Flower (Горноцвет).
В ветеранских данжах (кроме особо сложных) можно использовать дроповые банки на ману.

Основная панель (Фронт бар)
Вторая панель (Бэк бар)

Elemental Drain можно заменить на Blood Altar. Новички могут поставить на первую панель Inner Light, но лучше быстрее от него отказаться. Если у вас в группе естьтемплар, то вместо Очищающего света можно поставить, например, руну темплара.

Помните, что вы можете комбинировать скиллы на панели, как вам удобно, и ставить ситуативно разные навыки.

В идеале нужно, чтобы саппорт был постоянным. Это требует времени для освоения и привыкания. При использовании сетов, зависящих от синергий (как пример, на танке Alkosh), необходимость в синергиях становится крайне критичной, иначе надетые сеты не имеют смысла.
Дебаффы. На боссах всегда должен лежать Elemental Drain. Также желательно кидать Blood Altar (Siphon). Обычно хилы разделяют роли в триалах – один кидает сифон (либо алтарь), другой дрейн. Помогает тренировка поддерживать дрейн на боссах в ветеранских данжах. На аддах в триалах также должен лежать дрейн. Горн. Нужно всегда озвучивать горн, прежде чем его кидать. Произносите «горн» («рог», «дудка»), затем если никто не кинул, кидайте. Это делается для того, чтобы не потерять один горн (иначе будет ситуация, что 2 или даже 3 человека скинут горны одновременно, и рейд останется без баффа на долгое время). А ультимейт это дорогой. Проговаривайте горн в ветеранских данжах, даже если он только у вас. Это должно войти в привычку. Прерывайте горн свапом панели, это сэкономит вам время. Прерывание скиллов. Анимацию некоторых скиллов можно прервать, ускорив тем самым их применение. К ним относятся: люстры, шары, комбат прейер, а также горн. Люстры, шары и комбат прерываются нажатием кнопки блока непосредственно после применения скилла. Горн прерывается свапом панели. Сустейн. Учитесь не сливать ману и эффективно использовать скиллы. Помимо высокого значения регенарации маны за счет навыков на панели и зелий, необходимо проводить тяжелые атаки (желательно рестро посохом). Привыкайте прокидывать хеви атаки рестро посохом. 12. Сборки

Достижения @Lisbrainy: пройдены vHoF HM, vMoL HM, vAS HM, vCR HM, vKA HM, vSS HM, vAA HM, vSO HM, vHRC HM, vBRP, vDSA

Удачи всем хилам в их начинаниях! Задавайте вопросы, пишите комментарии =)

Чемпионская система
С обновлением «Flames Of Oblivion» у нас подверглась изменению система Чемпиона. Рассмотрим синюю ветку, отвечающую за навыки воина.

Сборка с монстр сетом и ротация

Вариант сборки с монстр сетом на несколько целей

Друзья, спасибо за внимание!
Оставляйте ваши комментарии, делитесь проблемными вопросами! гайд будет постоянно обновляться, все изменения будут указаны в описании гайда!

Пассивки других рас:
http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=65067

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки Undaunted (Неустрашимые)

3. ИТОГОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ БИЛД
В итоге, докачавшись до конца, мы собираем панели умений для нашего танка. Их две:

Например, поэкспериментируйте с такими сборками:

Выбирайте одежду под себя!
ВАЖНО: Обратите внимание, сколько частей тяжелой, средней или легкой брони вы надеваете. Как видите, ношение тяжелой брони имеет свои плюсы и минусы. Комбинируйте виды брони, чтобы достичь наилучшего эффекта. Загляните в пассивные умения брони, чтобы подробнее рассмотреть все штрафы и бонусы.

Читайте также:  Змея древесная африканская гадюка

Билд крайне простой и эффективный в любом контенте:
Больше парсов:
PVP:

Источник

Teso дважды клыкастый змей сет

Жало гадюки

Расположение: Грибной Грот I, Грибной Грот II

Установить бонусы

Обязательно подумайте о сильных, слабых сторонах, счетчиках и синергии в своих обсуждениях. Пожалуйста, голосуйте на основе вклада, а не мнения.

Здравствуй, темнота, мой старый друг.

Я только учился PvP, когда происходила мета Viper / Selene. Было много и много ярости.

Я бежал от огня с этими двумя.

Я помню людей, управляющих Черной розой

Помните, когда он мгновенно нанес 8,3 тыс. Урона вместо 6,4 тыс. Урона в течение 4 секунд? О, и это тоже может крит! Легит один из лучших одноразовых снаряжения для PVP тогда. Честно говоря, нерва вроде понятно, но IMO они сделали это слишком сложно.

Я помню. С тех пор не трогал этот сет.

Получил урод от существования.

Теперь это ничего не установлено.

Он может быть приличным на stamDK в PVP, но самая большая проблема, с которой я столкнулся, это 2-кратный бонус крит.

Никогда не пробовал, ТБФ.

Я просто сделаю что-нибудь перед тем, как заняться этим.

Еще в тот день я запустил его на своем ноутбуке, как и все остальные.

Нет, я НИКОГДА не пробовал его на Stak DK.

Это на 100% правильно.

Это буквально разные персонажи.

Если вы мне не верите, вам просто придется сказать мне слово.

Согласовано. Они должны были либо уменьшить взрывной урон, либо сделать DoT, но урон остался прежним. Но они сделали и то, и другое больше никому не нужно.

Я не мог согласиться больше.

Из-за его существования.

Для того, как легко вы можете фармить сет (полчаса в FG1, скорее всего, принесет вам полный), это хороший набор, который имеет внушительный урон и позволит вам фармить другие 4 подземелья.

Возможно, это не то, что я бы порекомендовал, если вы можете заполучить Hundings и Briarheart, но это совершенно нормально, и я склонен отдавать его своим молодым чемпионским билдам, пока я не смогу собрать лучшие сеты вместе.

Я согласен, как стартовый набор, это не ужасно.

Проблема в том, что даже для новых CP160s, Hundings будут доступны, а Spriggan / Briarheart не так уж дорого обходится брокеру. (вам на самом деле НЕ НУЖНО трансформировать все свое снаряжение в Божественное, если вы знаете, что вы просто получаете КП и фарм для лучших сетов)

По сути, это привлекательно, потому что это бесплатно и достойно. Как только вы начнете делать более серьезные подземелья (более поздние ветеринары), вы, вероятно, захотите обновить, но это сделает обычные и более ранние ветеринары абсолютно бесплатно.

10к это ничего. Я бегал с нуля на новом мегасервере без друзей, без банка и без СР. Когда я набрал 160, я выполнил квест на молниеносный посох MS, и у меня было достаточно золота, чтобы купить синие украшения / чары, и достаточно остатков, чтобы улучшить качество посоха до золота. Все, что я делал, это продавал мусор торговцам. Если у вас на CP160 меньше 10 тысяч золота, это потому, что вы потратили деньги на что-то бесполезное ранее.

Изменить: Снаряжение CP160 даже не требуется. Синий CP150 хорош для начала.

Источник

Святилище Офидии

Пещеры святилища, настоящие произведения искусства, резные шедевры, были запечатаны много лет назад. К несчастью для Краглорна, офидианцы всегда были самой… пламенной из всех небесных сект
— Загрузочный экран

Содержание

Описание [ править | править код ]

Святилище Офидии — испытание, расположенное в северной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Драгонстара на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее испытания.

Это святилище — гигантский подземный комплекс, выстроенный в традиционном недическом стиле одной из сект, поклонявшихся небесным в Краглорне — офидианцам. Храм расположен в пещерах северных гор региона и вход в него оформлен достаточно просто: резная каменная дверь, перекрывающая естественный проход внутрь. Когда в 2Э 582 году с неба Краглорна исчезли созвездия, а четыре из них — Воин, Вор, Маг и Змей — спустились на землю и приобрели материальную форму, последний, Змей, превратил это святилище в свою главную базу. Развратив двух своих стражей, Воина и Мага, и создав мощный культ под названием Чешуйчатый двор, он начал вынашивать планы по уничтожению цивилизаций смертных в Тамриэле, стремясь вернуть его в первобытное состояние. В итоге Змей столкнулся с противодействием со стороны группы учёных под названием «Звездочёты», которых возглавила небесная Вор, и Неустрашимых, прибывших в Краглорн и бросивших вызов Змею и двум его развращённым стражам. Группа бесстрашных авантюристов прибыла к вратам святилища Офидии и приготовилась к финальному штурму, рассчитывая на помощь Бездушного и его спутников в этом нелёгком деле.

Вход в испытание ведёт в гигантский пещерный зал с пропастью, через которую переброшен короткий каменный мост. На противоположной стороне можно найти небольшой лагерь Неустрашимых, где и находится Турук Красный Коготь, выдающий задание на ликвидацию Змея. Помимо него в лагере есть ещё торговка по имени Леди Клинок и мистик Ищет-Славы. Также на платформах, по обе стороны от двери внутрь, расположены портняжный станок, столярный верстак, стол для зачарования, алхимическая станция и кузница. Перед входом внутрь святилища установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Турук Красный Коготь расскажет, что они столкнулись здесь с могущественным духом, который показал им своё видение будущего, где города заросли растительностью, а цивилизации смертных были уничтожены. Каджит предупредит, что это станет реальностью, если позволить Змею вырваться из этих пещер вместе с его миниатюрной армией. Также Турук поведает, что его сюда позвали Звездочёты, но, столкнувшись с противником, он потерял много людей и был вынужден отступить, пленив одного из последователей Чешуйчатого двора. Именно от этого пленника герой сможет узнать больше о происходящем в святилище Офидии.

Читайте также:  К чему снится змея и мыши в доме

За каменными вратами находится небольшой короткий туннель, обрывающийся к пропасти. Справа от него есть тупиковое ответвление. Напротив двери парит проекция Змея, возле которой стоит небольшая группа бойцов Чешуйчатого двора. Едва Змей увидит Бездушного, он призовёт ещё несколько своих последователей, и те нападут большой группой. От места встречи с ними на северо-запад ведёт узкий извилистый проход по нависающему над бездонной пропастью карнизу. По мере продвижения проекция Змея будет появляться ещё дважды, осыпая угрозами героев. Проход заканчивается в крупном пещерном зале, в центре которого находится обелиск с бассейном нирнкракса перед ним. Здесь на коленях сидит одинокий служитель, возносящий молитвы Змею. В небольшом тупиковом пещерном зале есть куча особого мяса, подобрав которое Бездушный получает особый эффект. Нужно донести это мясо до одного из залов внутри святилища, чтобы сразиться там с оравой троллей и получить достижение. Активация двух алтарей возле обелиска в пещере призовёт первого босса испытания — Одержимую мантикору. В ветеранском режиме в ходе битвы она будет открывать портал в видение будущего, где на небольшой поляне посреди чащи будет находиться мини-босс по имени Образ Змея. За его спиной виднеется разрушенный Имперский город. Убийство мини-босса позволит избежать особо мощной атаки со стороны Одержимой мантикоры. После победы над ней можно пройти дальше в небольшой прямоугольный зал, охраняемый группой противников. Оттуда по лестнице можно спуститься к началу грандиозного моста через разлом, на котором произойдёт несколько стычек с появляющимися группами противников. В последней волне, вместе со свитой из разрядников Чешуйчатого двора, появится гигантский тролль по имени Камнелом. Чтобы открыть врата внутрь святилища, нужно одновременно активировать расположенные по обе стороны от них рычаги.

Именно здесь есть средних размеров зал, куда нужно отнести взятое недалеко от Одержимой мантикоры мясо. Когда оно будет выложено в кормовую кучу в центре помещения, несколько волн троллей атакуют героев, и, после победы над ними, все участники похода получат специальное достижение. Проход к святилищу заперт двумя рычагами, одновременная активация которых откроет проход на лестницу наверх. Она ведёт в огромных размеров зал, дальняя стена которого полностью отсутствует. На краю обрыва находится расколотый на части камень-апекса Змея, а сам он стоит в небольшом круге перед ним, ожидая боя. В этом зале находятся два бассейна с жидким ниркраксом, у которых в землю воткнуты знамёна. Их осквернение необходимо для получения достижения в ветеранском режиме прохождения испытания. В бою Змей будет полагаться не только на свой клинок, но и на ядовитые и магические атаки, а также на помощь призванной мантикоры. Когда физическое воплощение Змея будет повержено, его камень-апекса восстановится, а рядом появится проекция Вора, к которой могут добавиться также проекции Воина и Мага — если герой, до прохождения святилища Офидии, освободил их от влияния Змея. Позже всех в помещение войдут Турук Красный Коготь и Атилдель, которым Бездушный может отчитаться о проделанной работе и получить свою награду.

Персонажи [ править | править код ]

Существа [ править | править код ]

Противники и боссы
Рядовые противники
Бойцы и маги Чешуйчатого двора
Эти противники встречаются в течение всего испытания в составе смешанных групп. Первой группой противников в святилище Офидии будет именно отряд обычных последователей культа, а в дальнейшем они будут играть второстепенную роль в составе групп противников. Представлены несколькими классами.
Элитные противники и мини-боссы
Разрядник Чешуйчатого двора Клык Змея Капеллан Змея
Тролль Образ Змея Мантикора
Элитные воины небесного Змея усиливают группы вместе с троллями (двух видов: жующие камни и берсерки) в основной части комплекса, а также помогают боссам во время боя с ними. Группами выходят из боковых комнат, где находятся рычаги для подъёма преграждающих путь к Змею дверей. Образ Змея находится внутри мира за порталом, который открывает первый босс испытания в ветеранском режиме. Небесный Змей будет призывать себе на помощь Мантикор в ходе финального боя.
Боссы
Одержимая мантикора Камнелом Озара
Одержимая мантикора находится в конце пещерной части святилища и может быть призвана путём активации двух алтарей у обелиска с бассейном нирнкракса перед ним. Камнелом выйдет на главный мост через пропасть на пути к внутренней части подземелья со своей свитой. Озара появится у обрыва в основной части испытания, преграждая путь к самому Змею.
Змей
Небесный Змей находится перед своим собственным разрушенным камнем-апекса в последнем зале святилища Офидии. В бою он будет полагаться на свой меч, ядовитые атаки и магические бомбы, а также на помощь призванных мантикор.

Планы [ править | править код ]

Наборы [ править | править код ]

Название Тип
Мудрый маг
(ориг. Wise Mage)
Лёгкая броня
Дважды-клыкастый змей
(ориг. Twice-Fanged Serpent)
Средняя броня
Бессмертный воин
(ориг. Immortal Warrior)
Тяжёлая броня
Название Тип
Непобедимый маг
(ориг. Infallible Mage)
Лёгкая броня
Злобный змей
(ориг. Vicious Serpent)
Средняя броня
Вечный воин
(ориг. Eternal Warrior)
Тяжёлая броня

Квесты [ править | править код ]

Неустрашимые [ править | править код ]

Достижения [ править | править код ]

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector