Wasteland 2 сваргас змей

Продолжаем проходить Wasteland 2. Каньон и Храм Титана

Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Перед тем как отправится в каньон, вашему отряду следует избавиться от Анжелы Дет, так как Генерал Варгас отправит ее на важное задание сразу, как только главные герои попадут в Каньон Титана. Поэтому следует заменить выше обозначенного персонажа на другого рекрута.

В районе блок-поста главным героям придется внести плату за проход, которая для всех разная. К примеру, торговцы передают часть снаряжения, медики отдают часть медикаментов и т.д.. Рейднжеры должны принести 3 контейнера шлама в качестве платы за проход. Также, ваш отряд получит сопровождающего члена культа.

Сообщаем брату Фрэнксу о своей недавней встрече с Церковной полицией, также передаем монаху просьбу Брата Чавеса (можно поторговать с Фрэнксом).


После того как ваш отряд получил сопровождающего монаха, главным героям не следует вступать в контакт с солдатами Армии Гремучей Змеи, так как о присутствии последних в каньоне служители Грибовидного облака не знают.

Двигаемся через первый блокпост и встречаем солдат армии гремучей змеи (на карте — 16, настроены они враждебно, так как о вашем уговоре знает только капитан АГЗ). Засаду можно обойти, разбив несколько баррикад (на карте — 17, в случае, отсутствия навыка «Грубая сила», забор можно взорвать).


В каньоне главные герои могут обнаружить небольшую пустую заставу (на карте — 28), тупик является входом в штаб квартиру Армии Гремучей Змеи. Но пока в составе группы есть монах, не стоит открывать тайник, так как ваш отряд будет атакован солдатами АГЗ.


На пути к последнему блокпосту, преодолев мост, пустынные рейнджеры обнаруживают группу людей (на карте — 29). Клайд просит дать его людям немного воды и передать просьбу о помощи на ближайшую заставу монахов.


Далее, главные герои обнаружат последнюю заставу монахов Грибовидного облака (на карте — 30). Заранее собрав три контейнера шлама, двигаемся через блокпост и переходим на локацию Храма Титана (на карте — 31).


Далее, взламываем еще одну дверь с сигнализацией и двигаемся по коридору на запад, по пути обезвреживая мины (на карте — 2).


Вновь сворачиваем на запад в районе развилки коридоров (на карте — 3) и попадаем в ракетную шахту (на карте — 4).

После того, как отряд рейнджеров узнает правду и возьмется за новое поручение отца Энола, ваш отряд может беспрепятственно осмотреть ракетный подземный комплекс.

Покидаем Храм Титана и двигаемся на север Аризоны, в этом районе помимо бандитов ваш отряд может быть атакован враждебно настроенными роботами.

На новой локации двигаемся на север, обе дороги выведут главных героев ко входу в подземный комплекс, возле которого расположено два 20-миллиметровых орудия и небольшое минное поле.


Спускаемся вниз и встречаем Брата Райта рядом с пультом управления вагонеткой. Решайте сами на чьей стороне выступить, данное прохождение основано на сохранение нейтралитета в конфликте между двумя группировками. Поэтому, боеголовка была обезврежена, а Брат Райт остался в одиночестве на Складе 7.


В данном случае, Монахи Грибовидного Облака будут уничтожены во время атаки Армии Гремучей Змеи, которая в свою очередь подвергнется нападению со стороны Хаоситов. Они и захватят власть в Каньоне Титана.

Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,цитадель рейнджеров,каньон титана,караван,культ грибовидного облака,безумные монахи,армия гремучей змеи,джилл йейтс,метка титана,торговец том,блокпост-1,брат чавес,шлам,блокпост-2,блокпост-3,храм титана,отец энола,подземный комплекс,ракета титан,брат райт,склад 7,боеголовка

Источник

Wasteland 2 — Как решить все квесты в Храме Титана

Основной квест — Дорога в Дамонту

1. Принудительное решение — убейте брата Фрэнкса в форпосте 1 и Горского в форпосте 3, затем идите к храму. После того, как вы попытаетесь открыть ворота, отчаянные монахи запускают Титан, и начинается обратный отсчет. Через некоторое время отец Энола остановит его, и он предложит вам сдаться, чтобы его арестовали. Если вы согласитесь, вы попадете в подземную тюрьму, откуда сможете выбраться, используя сломанную ножку кровати на расшатанных решетках. Если вы отказываетесь сдаться, вы можете уничтожить весь Храм на месте и пробиться на восток, откуда вы направляетесь в Дамонту;

2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.

Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;

Заплатите пожертвование в Храм Титана.

Титан, Милиция, Монахи и Силос 7

В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.

Открытие прохода в Милицию

Проход в Храм подземный

Бой на вашем пути к Титану

Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.

Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей

Если вы собираетесь помочь милиции, установите глушитель на компьютер. На вас нападет Энола и его ближайшие соратники. К счастью, они сгруппированы вместе, поэтому одна ракета или граната в самом начале должны выполнить свою работу. Как только вы всплыли на поверхность, оказалось, что милиция начала атаку на храм. Найдите Сэдлера — он попросит вас отправиться в Бункер 7 и отправить ракету внутрь в Милицию.

Теперь вам нужно принять окончательное решение о том, что делать. Нужно ли отправить боеголовку в милицию, монахам или разоружить ее? Чтобы разоружить боеголовку, вы можете использовать, например, «Разрушителя» или «Механический ремонт» на ней. Для этого требуется достаточно высокий уровень квалификации (по крайней мере, 4 взрывчатых вещества или ремонт, чтобы хотя бы попытаться обезвредить бомбу), но нет необходимости сообщать вам, что происходит после неудачи. Поэтому лучше всего попробовать это с персонажем, имеющим уровень 6 или 7 одного из требуемых навыков. В таком случае риск отказа будет достаточно низким. Когда вы снова посетите Храм, вы увидите, как ваше решение изменило события. Кроме того, у вас будет возможность принять одного из трех NPC в вашей группе.Вы должны остерегаться, хотя, потому что все они требуют, чтобы уровень харизмы вашей стороны был достаточно высоким. Если это не так, они скажут вам, что они разочарованы уровнем харизмы в группе и предпочитают путешествовать самостоятельно.

Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.

Бывший Храм Титана

Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;

Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;

Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;

Получить боеголовку для безумных монахов.

Разное

Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс

Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь

Помогите продавцу найти свою пропавшую жену — или нет

Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.

Сопровождение бандита в безопасное место

Получить радиоактивный осадок для брата Стала

Дамонта — расположение

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Радиовышка — Здесь вы найдете Уолли, на которого напали роботы. Когда вы их уничтожите, поговорите с Уолли через интерком, и он впустит вас. Прежде чем он даст вам ключ, он хочет, чтобы вы позаботились о проблеме с роботами. Вы можете получить ключ немедленно, используя Hard Ass (lvl 5) или Kiss Ass (lvl 5). Откройте ворота и смонтируйте второй Репитер, чтобы завершить основной квест в Аризоне. Тогда вы можете пойти прямо в Цитадель.

Тинкер — В этом месте вы найдете Тинкер. Она нападет на вас, но когда ее здоровье станет наполовину, она остановит битву. Девушку на стуле, Бина теперь можно спасти, взломав компьютеры: большие и любые меньшие. Вы можете найти больше информации о Тинкере в следующей части этой главы.

Лексканий (NPC) — ходячий катар. После того, как вы освободите его из клетки, вы сможете присоединиться к нему в своей команде.

# TRL-01553 — В тайнике Тинкера вы можете найти недостающие детали для ремонта робота перед турелями в тюрьме Данфорта. С его помощью вы сможете проникнуть внутрь, используя силу. В том же контейнере вы найдете консоль Bushell Ocelot, которую вы позже сможете передать Mercaptain в Цитадели.

Статуя — +1 очко навыка для всех членов группы

Клайд — Если вы спасли Клайда в Каньоне, теперь вы встретите его здесь. Водная компания подверглась нападению роботов. Он хочет, чтобы вы вошли внутрь и попытались спасти любого, кого сможете. Вход рядом с Клайдом заблокирован изнутри, вы должны использовать боковой вход, вы можете идти под грузовик, а не обходить здание. За завершение квеста Клайда он даст вам книгу +1 к Разрушению.

Красный — Красный из Тюрьмы. Он будет умолять вас освободить его от нападения 4 роботов в самолете. Когда вы освободите его, он попросит вас помочь ему найти самолет Сьерра-Мадре — вы найдете его в локации Силос 7 за скрытым проходом.

Читайте также:  Парк 300 летия фестиваль воздушных змеев

Джилл Йейтс — Здесь вы найдете Джулл Йейтс, Док и Барт, если вас спасли тогда в Каньоне. С Доком вы можете торговать — он продает медикаменты (но не по низкой цене). Джилл даст вам задание найти ее коров. Также вы можете попросить ее о помощи, и она даст вам Барта, который будет следить за вашей командой.

Тостер — внутри вы найдете кости для собаки, которые вы можете дать Хьяону Дхруку, наблюдающему за собаками Данфорта в тюрьме (вы должны войти в тюрьму без боя). Взамен вы получите книжное обучение +1 к заклинателю животных.

Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.

Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.

Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.

Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.

Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.

Источник

Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в главе Дамонта

Смонтировать повторитель и повозку

Радиовышка находится в центральной части города. Сразу после входа вы можете направиться налево и исследовать разбитый самолет, где внутри красный цвет (вам придется победить Дайсера и нескольких меньших роботов) или повернуть направо и использовать грубую силу, чтобы разбить стену с башней за ней. Затем вам придется сразиться еще с несколькими роботами.

1. Вы можете полностью игнорировать Тинкера. Получите ключ башни от Уолли, используя навыки диалога, смонтируйте Репитер и отправляйтесь в Калифорнию — Дамонта падает, и все умирают;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;

Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;

Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.

Помогите Красному Байховскому

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!

Помогите Джилл найти ее коров

Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин

Поиск Водной Компании в поисках выживших

Санта-Фе-Спрингс — расположение

Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.

После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.

Источник

Wasteland 2 сваргас змей

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка». По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь — доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей, что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор, к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру».

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Также на насос можно применить ремень, не помню где нашел.

Разговаривайте со стариком и отойдите назад от баррикад. За запечатанной дверью находится тот самый Сью, на которого грешили все сотрудники центра. За баррикадами дальше, будет дофига кроликов-мутантов. Поэтому выставляем засаду за укрытие, а потом, при помощи самого шустрого, выманиваем их на основные силы. В открытом бою зайцев будет очень тяжело одолеть. Убив всех, идите в здание слева. Сломав дверь, хакните докторшей панель и насос заглохнет. Всё, бежим назад.

Теперь, по дороге в коридоре, нащупайте возле сдохшего вентилятора рубильник и дёрните его и топаем по очищенному «Шлюзу З». Отпираем «Шлюз В» и заходим в дверь справа при помощи взлома. Далее, нужно отключить вентилятор, при помощи ещё одного рубильника. Он на стенке слева. На скрине все места с отображением рубильников для очищения шлюзов от газа или остановки вращающихся лопастей.

Рубильники управления вентиляцией.

Выйдя на новую карту, начинайте зачищать местность и освободите парня посреди кукурузного поля. Также пройдите по углам, в поисках ныштячков. В комнатах на востоке локации будет много ящиков, но почти все заминированы, так что без навыка взрывника никуда. Когда достигните конца локации, одевайтесь получше, впереди босс, если его так можно назвать. До этого, советую поискать по кучкам голубиный помёт, который потом нужно будет предъявить Сью.

Зайдя в комнату, убейте мутантов, а потом поговорите с человеком в луже крови. После диалога, он атакует вас. Ходит он часто, при этом делает по несколько выстрелов из пистолета. Заранее расставьте солдат на выгодные позиции и диалог ведите строго милишником. После победы, крутите вентиль и топайте обратно к ученым. На обратном пути будет не одна засада, будьте готовы. Больше 10 зомби будет поджидать в поле. Главное не сагрить сразу всех.

При помощи ранее проделанных действий, все растения увядают и поэтому можно разрушать ранее стоящие преграды.

Вернувшись к доктору, вы получите задание по очистке центра от заразы и себя самого тоже. Вам выдадут пять тюбиков от заразы.

Не тратьте ничего на себя, иначе не пройдёте задание!

Идите дальше в правый коридор и найдите дверь, заросшую растениями. Внутри примените один тюбик на бочку. Всё, сдавайте задание докторше. Теперь идите к антенне, что находится в левом коридоре главного хола. Дойдя, выстрелите в лианы, а потом примените ретранслятор на панели рядом. Всё, основное задание выполнено.

Читайте также:  Радар детектор кобра 500

Теперь идём к Сью и ставим вопрос о голубином помёте. Сью находится в тоннеле слева от панели, в подвале. Парень расколется и признается в содеянном, потом предложит очистить несколько зараженных мест, они отметятся на карте. Его, наверно, можно развести при помощи болтовни, мне это ранее не удалось. Всё, теперь можно покинуть центр.

Идём ко второй антенне, на «Хайпул». Предварительно советую посетить торговца у базы рейнджеров, слить все барахло и заодно подкупить боеприпасов. Идите на хайпул, там уже правда никого в живых не останется. Зачищайте месность от небольших групп, потом зайдите в многоэтажное здание. В конце коридора, нужно быстро перебить трёх охранников, пока они не шлёпнули оставшегося в живых человека. Закончив, говорите с ним. У него прилично информации о ситуации в городе и налётчиках. После, забираемся наверх, к поломанной вышке. Из неё извлеките квествоый предмет, а когда командир передаст координаты тюрьмы красных скорпионов, уходите с хайпула.

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход, а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733». Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Маршрут до храма титана.

Усё, топаем по основному заданию. Проход за поля находится на востоке от тюрьмы. Одеваем костюм идём до упора, пока не услышим голос по рации, что будет подсказывать направление. После поля 4 будет проход на другую локацию. Оказавшись на карте, вы почти сразу же лишитесь одного бойца. Двигаем дальше. Теперь можно вылечить бродягу, что валяется на полу. Учтите, критичная неудача ведёт к конфликту. Если вылечите, то сможете за бесценок скупить все лекарства у торгаша.

Справа будет ещё один тип, который косвенно введёт вас в курс дела на локации. После, можно будет помочь ему, если навык жополиза или задиры прокачен, также можно просто проследовать за ним. К сожалению, его путь лежит через барсуков с высоким уровнем, поэтому пока туда лучше не соваться. Событие активируется только если подойти к месту. У меня ни того, ни другого не было.

База армии змей, для входа коснитесь холодильника.

Идём прямо. Впереди пост, где с нас сдерут барахла за проход. Можно обойти их справа, через монстров, но лучше заплатить и пройти, т.к. в диалоге дальше, можно рассказать о взятке и когда пойдёте назад, ваших обидчиков не будет уже в живых, а барахло будет лежать на месте. На кордоне поговорите с главным и тот предложит найти три материала для «пожертвования» их богу. Также к группе будет приставлен боец-сопровождающий.

Место положения бочек с жижей.

Третью можно взять только хитростью (уговорив охранника) или с боем, у самого охранника или же рядом, у медоедов. Пятую отбить у бандитов, которые не будут разговаривать. Собрав все три, топайте на север по дороге, через мост и диких зверей. Направо по дороге секретный вход, налево путь через третий пост в храм. Если берёте квест у армии змей, то вашего проводника убьют по-любому, поэтому потом придётся воевать с налётчиками. (Я взялся помогать «змеям» в захвате ядерной бомбы, взамен мне вручили дешифратор и инструкции по применению).

Зайдя на территорию зоны, где стоит финальный КПП, вы можете найти человека, попрошайничающего слева. Он просит жижу и просит за бесплатно, собрать её можно позже, на этой же территории, у бандитов. Я не стал рисковать, хотя мне и попадались бочки больше 5 штук точно. У КПП отдаём жижу и оправдываемся в гибели проводника, также если брались помогать змеям, не раскрываем их место положения.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Чтобы спасти заложницу, хакните два компьютера, что показаны наскриншоте. Тогда робот не сможет остановить сердце заложницы.

Добив его до 10% жизней, он самоуничтожится. Девушка не умирает, можете сбегать сдать задание и получить заслуженную награду. Уходя, не забываем обшарить сундучок и собрать детали, среди них будет та, что нужно прикрутить роботу у двух турелей на базе скорпионов, чтобы миновать охрану. Теперь можно идти и к вышке, человек в будке отдаст ключ от неё и вы сможете запихнуть в неё последний ретранслятор.

Возвратившись назад, вы обнаружите бойню в лагере монахов. Почистив проход, выбиваем дверь и наблюдаем разборку АГЗ и бандитов. Теперь нужно победить оставшихся в живых солдат АГЗ и пробежать до выхода. Уходим с локации на земли рейнджеров, если, конечно же, все дела поделаны.

У многих на выходе подвисает меню диалога и его закрыть не получается. Для решения этой проблемы, выйдите в меню и переключитесь на английский язык, миновав место, можно опять включить русский.

Посещаем магазин, продаёмся, покупаемся и снова в бой, в тюрьму. Теперь нас уже ждут, очень много скорпионов охраняет буквально каждый угол карты. Пробиваемся к ферме, у служителя голубятни узнаём об отравлении, что он организовал, чтобы стравить рейнджеров и скорпионов. Идём к базе, у турелей прикручиваем гусеницу к роботу, что стоит на обочине (её можно было поднять около киборга, что подключил девушке сердце, локация «Дамонта» ангар. Робот протаранит турели, сломав их, для этого выбираем команду «2» в диалоге. Проход открыт!

Атакуем базу скорпионов. Перебив всех, сообщите фермеру в легере, что все угодья теперь его и топайте домой.

Прибыв, идите в центральный зал и начинайте диалог с боссом. После всей болтовни, он попросит вас отправиться в другую локацию и предупредит, что пока вы не выполните основное задание, назад в Аризону не вернуться. Идём доделывать задания в локации, а также стоит навестить рельсовых кочевников. У них там много чего интересного, а лишний опыт перед длительным путешествием никогда не помешает.

Сам квест о мире двух народов у меня багнулся (пропали диалоги), поэтому в прохождение я его не заношу.

Стрелкой помечена кучка материалов, крестиками точки, которые нужно залатать.

Выходим в пустошь и буквально через пять минут получаем запрос на помощь в городке на юге «Серритос». Входим на локацию. Встретив женщину, берёмся ей помогать, но сначала лучше посетить торговца, первого на карте, он справа в углу. Дальше топаем наверх и там догоняем людей, сделать это нужно быстро иначе они уйдут с локации. В расспросах не упоминайте, что вы рейнджеры. Просто поболтайте, пока они не поставят пометку на карте. Потом можно и признаться кто вы есть. Завяжется бой. Убиваем группу, коровы сами вернутся к бабке. Сдаём задание, уходим с локи.

Выйдя мы получим сигнал, нужно вернуться на базу. Сразу же торгуемся с новым торговцем и базарим с «пистолетом». Он расскажет о кожных подонках, что терроризируют его городок, а после поставит пометку на карте. Обратите внимание на новые пушки, без них сражаться в Аризоне трудно, поэтому постарайтесь обновить свою команду максимально возможно. Идём на эту точку.

Помимо этого, нам рассказывают о способе создания костюма защиты, способного выдержать здешнюю радиацию. Для этого нужно собрать наполнитель для кошачьего туалета хе-хе, не использованный, разумеется.

Зайдя на локацию, вы сразу же встретите кордон из «придурков в коже». Я не стал сюсюкаться, сначала правда, разведал карту и собрал информацию, но после начал тотальную зачистку города. С новыми пухами получилось очень даже легко, пришлось повозиться только в борделе, там народу было ооочень много. Так вот, это самый простой способ пройти это место и помочь жителям.

Читайте также:  К чему снится что укусила змея за ногу черная

Я уверен, что есть и другие способы, но это я посчитал оптимальным. Починкой антены занимается Вергилий, что пасётся на северо-западе плантаций. Он попросит отвадить Данте от Биатриче (для справки, эти имена не случайны, подробнее можно почитать тут [13-century-ru.livejournal.com] ). Прогнав подонков (убив), вы избавитесь от Биатриче, Данте будет свободен, также он отдаст «горячую картошку Хеймана» для подрыва сейфа в банке. После задания вернитесь к Вергилию, потом идите к выше, где также привязан был мер. Вставьте ретранслятор.

Также не забываем освободить мера города, что сидит в клетке по среди локации. За его освобождение, сотрудница офиса даст координаты клада, отметив их на карте.

Для сбора кошачьего наполнителя нужно решить некие задачи (дополнительно) и квесты. Два мешка кошачьего наполнителя лежат почти на виду, их местоположение я пометил на карте. Ещё одни может отдать доктор, если вы ему поможете справиться с заразой. Это задание уводит нас от города к манеритам, что живут на локации «Храм Ангела». В больнице, в закуточке сразу слева от входа.

У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Третий мешок мне попался в локации под поселением Серритос, прямо чуть ниже. Правда, за него пришлось хорошо повоевать с очень серьёзной группой роботов. Дальше я посетил местность (Санта-Моника) отмеченную мне секретаршей мера, в помощь за его освобождение. На месте обнаружилась группа фанатиков, которая собиралась прилюдно казнить человека за поедание моллюсков. Если подождать казни, то монашки в итоге расстреляют весь город. Этому можно помешать, напав на них. Зачистив местность, собираем довольно богатый лут со всех и обыскиваем обещанный тайник, он находится справа от входа, прямо около заправки. В одной монашке должен лежать мешок цеолита.

Кто не догнал, казнить людей собираются за употребление в пищу омаров и моллюсков.

Выйдя, мы получим сигнал бедствия. Точка на карте будет называться «Пайа-Дель-Рей». На месте вы застанете кучи трупов, в конце локации будет стоить патруль. Чтобы вас не расстреляли за содеянное кем-то, изучите сначала машину напротив знака, а уж потом лезьте к местным с расспросами. В диалоге упомяните находку и вас пощадят. Теперь нужно быстро взять кошачий наполнитель и свалить. Выйдя мы получим радиопередачу, о нападении новых «псевдо рейнджеров», выдвигаемся на позиции. Локация Горы Болдуин.

На месте будет заваруха, так что подготовьтесь хорошо. Победив синтов, представьтесь обеим сторонам и убедитесь, что все видевшие перестрелку были опрошены. Частично выполнится задание по репутации. Теперь можно сбегать к побережью, там, в локации «Лонг-Бич», есть ещё мешок наполнителя. Но для этого придётся повоевать с танком и роботами. Не выдаём свои намерения местным, собираем наполнитель и валим. Лучше отнести все собранное начальнику на базу, в главное здание. Этого, конечно же, мало, но зачем на себе носить такой груз?

Выходим на пустошь и топаем к Храму Ангела. Оказавшись на месте, осмотритесь, пробегитесь по городку во все стороны. Сходите налево за перегородку, чтобы активировать задание с собакой. Нужно его быстро взять, пока собаку не пристрелили (это задание нельзя закончить, если вы отнесёте микроскоп в Родию). Справа спасаем девушку с дерева, применив верёвку, что лежит рядом с повешенными по правой стороне. Потом забираем микроскоп из больничики, что находится справа от входа в город. Его нужно отнести в «Родия» доктору, тот отправит вас вытащить при помощи крюка труп из колодца (она расположен на плантациях), а потом залить туда лекарство, это, кстати, ещё + один мешок наполнителя для кошачьего туалета.

Вернёмся к храму ангела. Зачищайте проходы по краям и соберите задания в городе. Основным будет поиск улик для отмазки одного заключенного, а также поиск улик для восстановления репутации другого. Чтобы очистить его имя, идите в туалет по левой стороне арены. Внутри на стене нащупайте вход. В коллекторах вы найдёте улики около убитого синта, а также тайный ход к вышке. Соберите улики и раздайте всем потерпевшим (доктору, рабочей у плантации, главному), а потом поговорите с шерифом.

Если пойти на север от камеры, то вы обнаружите следы, ведущие в коллектор. Его жена, что стоит рядом признается, что помогла ему убежать. У мужичка рядом узнаём имена предполагаемых сообщников, он видели как они тащили кого-то. Первый находится около башни, подняться туда можно по вышке. Если есть хитрожопый навык, то можно сразу же выпытать место, куда увели Флетчера. Организатор находится в кафетерии (Тори). Она попросит не выдавать её намерений смести режим.

Идём на локацию, где скрывается беглец. Там нас ждёт засада из роботов, косим их и уговариваем человека вернуться назад. Придя в Храм Ангела проделайте ниже описанные действия.

Если ваша группа состоит из шести человек, то увольте одного, перед тем как говорить с охраной, иначе может произойти баг и оставшегося в плену не получится вернуть в команду. Когда вам отдадут пленника, то можете тут же забрать и своего уволенного, он останется на месте.

Теперь идём вниз к клетке. Флетчера казнят, а Тори поднимет бунт. Если есть навык балабола или хитрожопого, то можно спасти Флетчера, но там нужно по 10 балов и, возможно, это сыграет свою роль в захвате города, вернее в его не захвате. Я позволил казнить Флетчера, а после получил задание на поиск бывшего главы у нынешнего руководства. Заодно и два мешка наполнителя и доступ к антенне. Для этого сходите в главное здание, где раньше восседал «добрый» каннибал.

Идём за головой бывшего начальника. Он прячется неподалёку со своей шайкой. Будьте внимательны, среди его солдат есть два гранатомётчика. Режем голову и возвращаемся назад. Всё, поселение выражает свою поддержку. Можно уходить.

Следующая точка бордель, вы уже наверняка слышали послание и получили метку. Прибыв на место зачистите логово проституток от фанатиков и монашек. Всё, в принципе можно идти сдавать кошачий наполнитель. Костюм будет не сразу готов, придётся подождать. Выйдя на пустошь, мы получим сигнал об нападении одного синта. Это враньё и нас там ждёт засада. Если всё же рискнули туда пойти, то готовьтесь выходить из окружения. Проще всего пробиться к левой части, за огороды, а уж оттуда отбивать атаку. Место трудное, врагов много, но в награду может дропнуться хороший пулемёт (шестистволка). Закончив, идите домой за костюмом от радиации, всё уже готово.

Перед тем, как получить костюм, расставьте бойцов по комнате позади. Будет бой. Одолев всех топайте снова в пустошь. Переходите границу радиации на севере (5) и входите в «Голливуд». На месте проводим разведку и диалог с местными. В голливудском борделе можно заняться делами. Хозяйка попросит разузнать почему госпожа Вероника грустит, а сама Вероника попросит решить дела с рабовладельцами. Для раскручивания задания понадобятся высокие навыки жополиза и хитрожопого. После, можно идти в восточную часть города и около дивана найти вход в катакомбы. Там мочим охрану и вызволяем девочек мальчиков. Закончив, идите к веронике, а потом к хозяйке. Сливаем информацию о любовнике Вероники и нам пообещают помочь при штурме христианских фанатиков и их обсерватории. Не забудьте поболтать с Матвеем из телевизора, он предложит присоединиться к синтам. Я не вежливо отказался.

Покидаем эту локацию и идём на испытания к фанатикам в соседнюю локу. Заходим в бар и там знакомимся с человеком, который тоже хочет пойти к храму. За выжимку доктор пометит таинственный храм. Идём к воротам и напрашиваемся на испытания, якобы мы новые верующие, тогда нас пропустят. Пройти нужно немного, но животных будет прилично. Убиваем их и оказавшись у дверей немного постреляйтесь с охраной, это что-то вроде теста. Потом пустят внутрь. Вступайте в бой только с разрешения фанатиков и не добивайте их, иначе двери не отопрут.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Ну вот и все. Я постараюсь обновлять это руководство по мере возможностей, а так же связаться с автором гайда, для дальнейшего сотрудничества. Всем спасибо за просмотр.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector