Wasteland 3 ловцы человеков и воздушных змеев последствия

Гайд по Wasteland 3: выборы и их последствия

Во время прохождения Wasteland 3 игрокам предстоит предпринять огромное количество решений, которые потенциально могут повлиять на игровой процесс, причем как в положительном, так и в негативном ключе. В сегодняшней статье мы во всех подробностях расскажем вам об этих выборах и их последствиях.

Судьба пленников Дорси

Трагедия майора Веры

К сожалению, в данной ситуации ваше решение не играет никакой роли. Вера умрет и вы ничего не сможете с этим сделать.

Выборы штаба рейнджеров

Далее будет приведен ряд выборов (не в последовательном порядке!), имеющих непосредственное отношение к штабу рейнджеров.

Патриарх

Убить Дорси

Отдать Дорси в качестве заложника

При таком выборе дополнительной репутации вы не получите, но Патриарх все же скажет вам спасибо.

Лидерство (уровень 2)

Дорси посадят за решетку.

Попытаться оказать первую помощь

Вы увидите, что у Патриарха тремор. Он практически точно чем-то болеет, тем не менее он отмахнется и заверит вас, что с ним все нормально.

Спасибо, Патриарх

Еще один небольшой плюсик (+1) к репутации у Патриарха.

Потребовать вещи и попытаться уйти

У вас не получится уйти, как бы вы того не хотели. Бронированная охрана вас банально не простит.

Бот-слуга в штабе рейнджеров

Жополиз

Применив навык «Жополиз», вы не будете сражаться.

Спросить у бота, постоянно ли тот находился на страже этого места

Бот ответит, что да, постоянно, после чего вы сможете продолжить с ним диалог.

Напасть на бота

Вам предстоит сражение с ботом-слугой.

Правительства больше нет

Бота удивит такое заявление, но после он все равно атакует вас.

Заявить об уходе

Ваша группа уйдет от бота.

Судьба Дель Хакетт

Дель Хакетт спросит у вас, может ли та остаться.

Сказать, что да, они могут остаться

Получите плюсик (+1) к репутации у беженцев.

Сказать, что нет, они не могут остаться

Беженцы явно не обрадуются такому решению и вы получите минус (-1) к репутации у этой фракции.

Узник концентрационного лагеря

Освободить узника

Узник уйдет, но скажет, что вы увидитесь с ним в будущем.

Оставить узника взаперти

Узник останется в камере концлагеря.

Центральный район Колорадо-Спрингс

Что делать с Остином?

Жополиз (уровень 4)

У вас получится вызволить Остина и взять его в штаб рейнджеров. В результате вы получите репутацию у беженцев (+5).

Заплатить за Остина

Вы вызволите Остина, но при этом вам придется распрощаться с 200 долларов.

Сказать, что Остин — неплохой человек

К сожалению, этот выбор ни на что не повлияет — выберите другой ответ.

Воззвать к состраданию

Тоже самое, что и с предыдущим выбором.

Исаак Рид

Встать на пути у Лусии

Вы встанете между Лусией и Исааком, тем самым сохранив жизнь последнему. За такой поступок Лусия в будущем отблагодарит вас. Впрочем, чуть позже у вас появится возможность арестовать Исаака прямо на его базе или же и вовсе передать его в руки Дейзи.

Отправить Исаака в штаб рейнджеров

Исаака посадят в карцер и вам выделят тюремщика.

Отдать Исаака в руки Патриарха

Если вы решитесь отдать Исаака в руки Патриарха, то получите прибавку к репутации (+5) у шерифов Патриарха.

Вы дадите Лусии прикончить Исаака, но она будет совсем не рада таким исходом.

Как только закончите говорить с Ирвом, вы сможете либо послать его в Санс-Люкс, либо предложить ему остаться на вашем базе. Если вы решитесь сделать последнее, то у вас появится возможность создавать боевых клонов.

Вульф будет очень сильно расстроен, если вы не убьете Синта, да настолько, что прекратит выдавать вам миссии. Синт же, в свою очередь, продолжит убивать. Убив Синта, вы получите награду от Вульфа, а затем он попросит вас найти еще тройку таких же ребят.

Холли

Холли можно найти в центральном районе города — за ней будет гнаться рабовладелица Ла Перла. Вы можете отпустить Холли и получить за это прибавку к репутации у беженцев (+10) либо соврать ей, чтобы она направилась к штабу рейнджеров. Награда за последний выбор — первоклассная броня и доступ к подземной базе.

Мактавиш

Отдать пятьсот долларов

Отдать пятьсот долларов (бартер 4 уровня)

Угрозами заставить Мактавиша выдать сведения

Сведения достанутся вам совершенно бесплатно.

Пригрозить шерифом

Тоже самое, что с предыдущим выбором.

Приняв один из четырех вышеуказанных выборов, вы сможете решить судьбу Мактавиша.

Выгнать Мактавиша из города

Мактавиша можно попросить покинуть черту города, на что тот согласится.

Отпустить в обмен на деньги

Мактавиш даст вам 115 долларов, после чего уйдет.

Под арест

Мактавиша можно направить к шерифам (+5 соответствующей репутации) или в свой личный карцер.

Убить Мактавиша

Убив Мактавиша, к вам в руки попадет его особая маска (+3 к броне, +1 к ремонту тостеров, +1 к механике). Репутация при этом никак не пострадает.

Маленький Вегас

В Маленьком Вегасе вам повстречается босс. Вы можете либо драться с ним, либо попробовать взять его под арест. Если вам удастся произвести арест, получите прибавку к репутации шерифов Патриарха (+15), а также наличку и гранаты. Впрочем, для этого вам необходимо использовать консоль, находящуюся возле прохода к Брайго.

Выбор на карте мира

Бросок монеты

Решив встать на защиту каравана, вы получите прибавку к репутации Ста семей. Если отдадите предпочтение защите поместью Хунов — прибавка к репутации беженцев. Особой разницы в получаемой награде нет.

Читайте также:  Эмблема медицины и фармации изображение змеи и чаши пришло из

Диковинариум

После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.

Денвер

Выбор между гипперами и божеловами

Встав на сторону гипперов, вам придется разрушить лагеря божеловов.

Синт в Коммуне машин

В этой ситуации у вас есть два выбора: драться с синтом либо пустить в дело навык «Жополиз».

Решение вопроса с Рейганом

Вы, конечно, можете разместить Рейгана в Вэлоре, но с таким же успехом его можно попросту прикончить. Применив навык «Жополиз» (пятого уровня), вы сможете самостоятельно решить, где разместить Рейгана. Его можно отдать Машинному интеллекту, однако в таком случае вам придется биться с гипперами. Также можно разместить его в штабе рейнджеров, но такой выбор не обрадует роботов. Помимо прочего, вы можете выкрасть Рейгана, после чего сразу начнется сражение. Если захотите отдать Рейгана в руки роботов, то вам выдадут особенного робота, которого вы сможете взять в свой отряд.

Аспен

Вик Бьюкенен

С Виком Бьюкененом можно поступить двумя способами: арестовать либо взять в свой отряд. Непонятно, кто захочет делать последнее, но ладно, вариативность — это хорошо.

Анжела Дет

Лусия выступит против вас, если вы захотите биться с Патриархом.

Округ Юма

В вашем отряде присутствует Кордит? Тогда Механик не захочет вести с вами дел. Либо Кордит, либо Механик — выбор за вами. Если выберите Механика, то навсегда утратите Кордита, а если выберите Кордита — придется вступить в битву с Механиком и роботами. Выбрав Кордита, последний вступит в схватку с Собирателем шрамов, а после станет лидером банды и уведет ее в сторону Канзаса.

Источник

Ох уж эти соседи – побочная миссия в Wasteland 3, для комфортного прохождения которой вам необходимо прокачать бойцов до 4 уровня. В этом гайде вы найдете пошаговую информацию по прохождению и секретам квеста.

Ох уж эти соседи – как пройти миссию

Итак, вы в центре города. Спустя время с вами на связь выйдет капрал Гонсалес и передаст сообщение об управляющей домом Рози Вонг. Скорее всего, в этот момент вы будете проходить квест «Большой переполох в Маленьком Вегасе».

Нужные вам апартаменты вы сможете найти сразу около ночного клуба, вы его уже много раз проходили мимо. Это на северо-восточной части Колорадо-Спрингс. По сюжету вы пообщаетесь с мадам по интеркому (домофону) и вас пропустят внутрь.

Внутри здания Рози Вонг скажет вам проверить самую дальнюю квартиру по коридору (вам потребуется взлом уровня 5). Это комната с номером 3. Но перед тем, как отправляться взламывать чужую квартиру, обыщите все остальные комнаты на предмет лута.

После махинаций с дверью, вы, наконец, попадете в комнату Ирва.

После этого обыщите ящики, там будет очень полезный лут. После чего пусть два ваших персонажа наступят на электрические панели с проводами, вы их не спутаете, а третий боец пусть активирует компьютер на столе в комнате. Таким образом, вы запустите эксперимент Ирва. Это эксперимент клонирования.

По сути, ничего важного не произойдет, ваш отряд просто получит информацию о том, что есть вот такой ученый Ирв, и именно здесь в апартаментах он проводит свои эксперименты. Конец. Хозяина комнаты здесь не будет, но вы можете найти его на площади возле продавца книг и взять к себе на базу, ученый будет делать для вас клонов.

Следующим шагом вам нужно поговорить с Рози Вонг и сообщить ей, чтобы она пока не заходила в комнату Ирва. Она также скажет вам, что Ирва можно найти на рыночной площади. А именно в книжной лавке.

Если вы не проверили другие комнаты, обязательно перед выходом проверьте их. В одних из аппартаментов лежит тостер (вы можете отремонтировать его при навыке ремонта 4), там же вы получите пулемет.

В другой комнате (ее потребуется взломать, взлом уровня 4) стоит фигура в капюшоне по имени Сатоси, которая даст вам таинственный футляр и скажет, чтобы вы его не открывали. Если вы выполните его просьбу, то получите специальную награду ближе к концу игры.

И, кстати, квартира пол номером 1 содержит генератор (работа с механикой 5), который ведет в небольшую комнату с курицей-киборгом (приручите ее при навыке дрессировки 4). Также там два ящика (необходим взлом 3).

В самой последней квартире живет Фрэнк Паппас. Он пригодится вам в задании «Пропавшие без вести».

Далее отправляйтесь на рыночную площадь Колорадо-Спрингс, чтобы встретиться с Ирвом. Вы найдете его рядом со статуей. Вы узнаете больше о его прошлом, Ирв расскажет вам, что настоящий ученый погиб, а он – клон, очень сообразительный. Вы узнаете его по белому халату. Типичный ученый.

Здесь очередной выбор. Вам будут предложены различные варианты того, как с ним поступить. Скажите, что вы ему верите, и тогда получите возможность пригласить его к себе в штаб, чтобы он делал для вас клонов. При таком раскладе ученый будет жить в медицинском отделе штаба рейнджеров.

Читайте также:  Во сне кусают змеи к чему это снится мужчине

Клоны, которых вы сможете потом получать от него в размере 1 штук стабильно, будет в отряде примерно как питомец. Это уникальный управляемый ИИ из розовой слизи, он будет вносить хороший дамаг. И да, вам не потребуется приручение.

Вы ограничены только одним клоном за раз. Это может быть мужчина или женщина в зависимости от того, кто инициирует клонирование. Имейте в виду, что вам нужно будет забирать розовую слизь, когда клон умирает.

Очень важно! Многие могут допускать одну и ту же ошибку: клон случайно умер, и игрок не может вспомнить, где были его останки. С этого момента нет никакого способа создать новый клон, потому как у игрока больше нет розовой слизи.

Еще варианты для Ирва: арестовать или отпустить. Но они не профитные.

И вы в любом случае в конце миссии получите плюс к славе, когда вернетесь к Рози Вонг. Вне зависимости от того, что вы ей скажите, задание будет завершено успешно.

Источник

Итак, квест «Охота Вульфа» в Wasteland 3. Чтобы проходить уровень комфортно, прокачайте бойцов до 6 уровня. В этом гайде вы найдете информацию по секретам и пошаговое прохождение миссии.

Это очередной побочный квест в Колорадо-Спрингс, который ваш отряд получит у Гонсалеса.

Охота на Вульфа – армия синтов

Квест активируется, когда вы обращаетесь к глобальной карте, вам будет сообщено, что в штабе вас будет ожидать Гэри Вульф и его ребята. Вы найдете отряд слева от входа в штаб, вы найдете Гэри «NaCl» Вульфа у пустого постамента. Примерно в центре.

Гэри Вульф – это парень, которого вы можете помнить из Wasteland 2. Для его вербовки требовалось очень много харизмы. Гэри рассказывает вам о нескольких синтах, которых необходимо устранить. Это беглые роботы, за них вам обещают награду. Все синты находятся в разных местах.

Поговорите с Гэри и дайте согласие на выполнение его задания. И, кстати, примерно в этом моменте на базе вы сможете найти Джоди Белл (новый спутник).

Любопытный момент: если вы возьмете Белл в отряд, она будет против клонирования, но это не особо повлияет на отряд.

Синт где-то в центре Колорадо-Спрингс

Оглушите беглеца и поговорите с ним. Он расскажет вам о своем путешествии из Аризоны в Колорадо. Вариантов исхода будет немного: вы можете позволить ему сбежать или уничтожить синта немедленно.

Если вы позволите ему уйти, Гэри «NaCl» Вульф разозлится на вас за то, что вы не в состоянии сделать работу. Он и его бойцы уйдут (позже вы можете найти его в округе Юма, во время поисков Либерти – дочери Патриарха).

Если вы уничтожите синта, то возьмите его голову и принесите Вульфу. Он даст вам немного денег и расскажет где найти других синтов в Колорадо. Вы найдете их по мере прохождения кампании Wasteland 3.

Кстати, беглый синт натравит на вас орду роботов, если вы решите забрать его голову. Вы можете избавиться от роботов всезнайкой. Не забудьте обязательно забрать голову! Без нее Вульф не поверит вам и не заплатит 150 баксов.

Если вы предложите синту сдастся, произойдет то же самое – бой.

Где остальные синты для Вульфа:

Железка в аэропорту Денвера (вы попадете туда по ходу прохождения сюжета), после прохождения сюжетной линии в Денвере вы услышите просьбу о помощи по радио во время движения по карте мира (задание «Война миров» в теллуровой шахте). В Министерстве энергетики, вам необходимо пройти квест «Зашифрованные передачи» (рядом с Аспеном). Вам нужно максимально повысить уровень защиты от радиации на вашем вездеходе, чтобы добраться до этого места. В последней комнате будет бой с большим количеством роботов. Беглый синт ведет роботов в бой.

Также вы можете найти скрывающегося синта в Диковинариуме, а именно – в баре.

Источник

Механик полагает, что полезную информацию можно получить у прихлебателей и рабов из обоза банд, которых не пускают на базу. Нужно просто найти черный ход в их загон, чтобы не привлекать к себе внимания охранников.

Цели задания:

В этом гайде вы найдете пошаговую информацию по прохождению миссии «Боги и клоуны». Для комфортного прохождения рекомендуемый минимальный уровень вашего отряда должен быть не ниже 20.

Боги и клоуны – где брать задание?

Чтобы узнать информацию о расположении квеста, вам необходимо пообщаться с Пэтси, вы найдете её в загоне для рабов, недалеко от Торчилы у гаражей. В загон тоже нельзя попасть так просто, поэтому изначально вам необходимо достать ключ от загона. Вы достанете его, выполняя квест «Песок в бензобаке».

Механик, который поручит вам задание перессорить банды, передаст вам ключ для доступа к рабам.

В загоне для рабов вы узнаете, что так просто информацию в лагере не распространяют, придется выложить Пэтси 10 баксов. После чего она расскажет, что Кукарача, один из любимых подельников Лечерито, пропал несколько дней назад.

Скорее всего, мы найдем его труп привязанным к одному из воздушных змеев в храме божеловов. Если нам удастся прорваться с боем и найти его, Лос Паяцос окончательно тронутся умом.

Далее вам нужно отправиться на юг карты в округ Юма.

Ферма ветряков божеловов

Недалеко от фермы вас встретит Клоун Злюка, который не очень вежливо попросит вас о помощи. Вам нужно освободить божеловов из ловушки, которую устроили бизоны. Злюке и его ребятам очень нужны их рабы, поэтому вам придется заняться высвобождением божеловов.

Читайте также:  Мужчина скорпион змея и женщина близнецы дракон совместимость

От него же вы узнаете, что их лидер Риски Сосиска сидит в «Мясном клоуне» недалеко от святилища и будет готова вам оплатить труды «чем-то клёвым».

Вы можете пойти направо и завалить двух огромных бизонов, которые охраняют рабов, а можете отправиться на юг к ферме. Если вы решите сначала помочь рабам справа, рядом с ними вы увидите ловушки и немного лута.

В любом случае после развязки отправляйтесь к Риски Сосиске на юг, к ферме ветряков. Вы встретите ее сразу после входа в локацию.

Если вы откажитесь от угощения, то Сосиска вместе с клоунами нападет.

Вы можете избежать этой участи, если у вас есть навык жополиз, вкаченный на 9.

Дальше, если вы сообщите ей, что доставили для нее рабов на мясо, она скажет, что около мясохранилища «кое-что ценное».

Слева от Риски Сосиски вы можете найти тостер, а справа небольшой сарай, который стоит проверить.

Вход в храм божеловов

После диалога с Риски отправляйтесь в храм божеловов. На востоке, он будет отмечен у вас на карте.

В пещере, если вы пойдете по северному пути, вас будут ждать монстры – друлы, желчевозы и забытые души. Там же вы встретитесь с боссом – Царицей сточных червей. Сражаться с этими врагам не обязательно.

Альтернативный путь ведет к храму божеловов:

После зачистки области от всех божеловов найдете мертвое тело Кукарачи, которое привязано к воздушному змею (см. скриншот ниже). Это пропавший подручный Лечерито из Лос Паяцос.

Спустите тело с вершины усилиями всего отряда. После этого вернитесь с Сосиске и скажите, что божеловы убили Кукарачу. Она скажет, что Лечерито будет в бешенстве и вы услышите это по рации.

Если вы убили Сосиску, то воспользуйтесь рацией в её сарае, и сообщите обо всем Лечерито.

Теперь Лос-Паяцос воют с божеловами. Миссия выполнена.

Варианты завершения задания:

Источник

Квест достаточно долгий, нам нужно будет сделать много подготовительной работы и дополнительных квестов, которые мы осветим в отдельных статьях. Здесь же мы разберем только основной квест.

Квест начинает развиваться после того, как мы покидаем Аспен. Мы получаем сообщение от базы, что к нам в штаб завалился человек, который утверждает, что он является рейнджером из передового отряда Анжелы Дет, который отправляли на это задание до нас. У неё есть для нас важное сообщение и говорить она будет только с отрядом Ноябрь и ни с кем другим.

Поэтому первым делом нам необходимо отправиться на базу. Посланница Анжелы с забавной кличкой «Паравозик» находится в центральном зале, в котором мы отключали сигнализацию, когда в первый раз оказались в этом здании.

Из диалога с ней мы узнаем, что у Анжелы есть некие разведданые, которые помогут нам остановить Либерти. Но из соображений безопасности она отказывается рассказывать нам что либо по связи или передавать через посредника. Поэтому мы можем встретиться с мисс Дет в усадьбе Хун или в караване Апахо (в зависимости от того, кого мы тогда выбрали спасать). В моем случае мы будем продолжать на примере с усадьбой.

Соглашаемся на встречу. Сразу после этого наш штаб подвергается нападению со стороны Собирателей Шрамов, людей, которых послала к нам Либерти. Помимо обычных бойцов в атаке будет участвовать ещё и грузовик.

Разбираемся с ними и выдвигаемся в усадьбу Хун. Сама усадьба располагается неподалеку, на востоке от Колорадо Спрингс

Для того, чтобы встретиться с Анжелой проходим в центр сгоревшего дома. Там нас ожидает мятежник-разведчик. Он проверит, не привели ли мы с собой кого то лишнего и лишь затем даст ей знать, что мы пришли.

Разговариваем с Анжелой. Замечаем, что она испытывает боль от шрамов и, если у нас есть третий уровень навыка первая помощь, предлагаем ей облегчить её страдания. За это получаем пять медицинских наборов.

Как только вы попытаетесь перейти к сути на вас нападёт выследивший вас отряд Собирателей шрамов Либерти. Придётся с ними разобраться прежде чем продолжить диалог.

После победы нам предстоит сделать выбор, предопределяющий дальнейшее развитие сюжета. Дело в том, что Анжела считает, что устранить нужно не только Либерти, но и Патриарха из-за его тираничной манеры правления.

Выбор предстоит не самый легкий, с одной стороны Патриарх и правда не идеальный правитель, но с ним у рейнджеров Аризоны заключен договор о помощи, и если свергнуть Патриарха, то это фактически может обречь всех оставшихся там на погибель. А с другой стороны если он останется у власти, то многие жители Колорадо будут и дальше обречены на страдания и тяжелую жизнь.

На входе в локацию нас встретит Механик, человек Патриарха. Именно он стал причиной смерти всех прошлых шпионов, сдав их и завоевав тем самым доверие Либерти. С его слов мы узнаем, что расклад следующий: Либерти собрала вокруг себя три банды: Собиратели Шрамов, Лос Паяцос и Божеловов. Это огромная армия по меркам пустошей и подобраться к ней не расправившись с бандами будет проблематично. Вариантов действий у нас три:

Говорим с ней и определяемся с нашими планами относительно неё:

Принимаем решение. Сверху слева, в закрытой комнате находится Персиваль Вессон, отец вашей напарницы (если вы её взяли) Луссии Вессон.

Заканчиваем и выходим на глобальную карту. С нами по рации связывается Анжела Дет и спрашивает в последний раз, на чьей мы стороне?

Осталось лишь сделать свой финальный выбор. Поддержите ли вы Патриарха или примкнёте к повстанцам? А может и вовсе отправитесь вместе с Либерти? Решать только вам.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector