Wasteland 3 ловцы человеков и воздушных змеев прохождение

Содержание
  1. Прохождение Wasteland 3 — Денвер и окраины
  2. Фанатик
  3. Рейган возрожденный
  4. Дополнительные задания
  5. Построить Рейгана получше
  6. Ловцы человеков и воздушных змеев
  7. Война миров?
  8. Призыв к действию
  9. Сторож своим сестрам
  10. Wasteland 3
  11. Всем докторам доктор
  12. Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
  13. Ох уж эти соседи
  14. Охота Вульфа
  15. Орел или решка?
  16. Тук-тук!
  17. Кошмар в Диковинариуме
  18. Моему телу это необходимо
  19. Кровные узы
  20. В жанре киноправды
  21. Полевые командиры
  22. Радиационная угроза!
  23. Награда от рабовладелицы
  24. Крайне недружественное поглощение
  25. Война миров?
  26. Ловцы человеков и воздушных змеев
  27. Контрразведка
  28. Построить Рейгана получше
  29. Призыв к действию
  30. Сторож сестрам своим
  31. Кайфолом
  32. Пропавшие без вести
  33. Эльф на полке
  34. Охотник за головами
  35. Зашифрованные передачи
  36. Справедливость в Диких землях
  37. Папочкина тайна
  38. Легко ли быть Ноксом
  39. Канарейка в шахте
  40. Боги клоунов
  41. Прохождение побочных заданий Wasteland 3
  42. Центр Колорадо-Спрингс
  43. Бродмур-Хайтс
  44. Штаб Рейнджеров
  45. Дополнительные задания
  46. Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
  47. Ох уж эти соседи
  48. Всем докторам доктор
  49. Орел или решка?
  50. Тук-тук!
  51. Кошмар в Диковинариуме
  52. Моему телу это необходимо
  53. Полевые командиры
  54. Крайне недружественное поглощение
  55. Невероятное путешествие кварекса
  56. Охота Вульфа
  57. Построить Рейгана получше
  58. Ловцы человеков и воздушных змеев
  59. Призыв к действию
  60. Война Миров?
  61. Кайфолом
  62. Пропавшие без вести
  63. Справедливость в Диких Землях
  64. Охотник за головами
  65. Зашифрованные передачи
  66. Эльф на полке
  67. Сторож своим сестрам
  68. Награда от рабовладелицы
  69. Боги и Клоуны
  70. Канарейка в шахте
  71. Папочкина тайна

Прохождение Wasteland 3 — Денвер и окраины

Рассказываем обо всех сюжетных и побочных заданиях игровой локации Денвер

Фанатик

Настало время отправиться за первым отпрыском Патриарха. Выходите на глобальную карту и отправляйтесь в Денвер. Он располагается на востоке Колорадо-Спрингс. Неподалеку от города вас встретит Либерти Бьюкенен. Вы, конечно, можете попытаться арестовать ее, но силовой метод не сработает: ваша команда погибнет, не успев открыть огонь по противнику.

Итак, заходите в город. Посмотрите несколько интересных сцен с гипперами и статуей президента Рейгана. Как только суд над божеловами закончится, в вашем КПК появится новый квест «Рейган возрожденный».

Следуйте в здание Западного белого дома, осмотритесь и заходите в хранилище. Вы можете отвечать местным жителям дружелюбно, чтобы повысить репутацию среди клана Гипперов. Поговорите с Вэлором и матушкой, из разговора с которыми вы узнаете об их задумке. Гипперы хотят перенести сознание искусственного интеллекта Рейгана в живого человека – Вэлора Бьюкенена. Согласитесь помочь, после чего задание обновится.

Рейган возрожденный

Стоит отметить, если вы попытаетесь силой арестовать Вэлора, то Гипперы откроют огонь. В этом случае вы не сможете выполнить несколько побочных заданий, а также данный квест.

Бегите на восток города через нефтехранилище, которое оккупировали божеловы. К слову, вы можете начать их истребление уже сейчас, поскольку это будет необходимо при выполнении побочного задания «Ловцы человеков и воздушных змеев».

Пройдя через нефтяную базу, вы попадете в локацию «Коммуна машин». Все машины здесь дружелюбные, поэтому постарайтесь не тратить патроны попусту. Вам предстоит встретиться с Башней Машинного Интеллекта. Она отдаст вам нужное устройство только в том случае, если вы если добрых дел по отношению к машинам вы совершили больше, чем злых. По дороге к башне вы можете немного исправить ситуацию:

Сразу предупредим, если вы обращались плозо с машинами, то ИИ не захочет отдавать модуль для Рейгана. В этом случае вам придется сражаться со всеми роботами на локации. Вы также упустите возможность получить предложение от Башни Машинного Интеллекта.

Поговорите с башней и возьмите модуль. Вернитесь к матушке, сообщите что устройство у вас и вы готовы начать перенос сознания. В итоге вам нужно выбрать, как поступить с Вэлором:

Дополнительные задания

Ниже вы найдете список и прохождение дополнительных заданий в локации Денвер и окраинах города.

Построить Рейгана получше

Это побочное задание легко пропустить, поскольку его можно взять сразу после диалога с Рейганом в Западном белом доме. Покинув локацию и вернувшись обратно, диалог с Вэлором про неустойчивое напряжение станет недоступен. Обратитесь к Вэлору. Не грубите ему, а спросите, чем вы можете помочь. Он попросит усилить поток энергии на статую Рейгана.

Сделать это можно при помощи трех компьютеров, которые располагаются неподалеку. Чтобы удачно завершить квест, необходимо прокачать несколько уровней вашим героям и приобрести навыки:

Первый терминал находится с левой стороны от входа в хранилище в Западном белом доме. Подключитесь к нему и используйте один из доступных вариантов (оба приведут к положительному результату).

Второй терминал находится в этом-же здании, но в противоположной стороне. Как на зло, его охраняет один из гипперов. Используйте один из навыков, описанных выше, чтобы приказать ему нажать на нужную кнопку (если вы рассчитываете выполнить задание, выбирайте кнопку «Улучшить»).

Построить Рейгана получше

Чтобы найти последний компьютер, покиньте Белый дом и бегите в сторону нефтебазы. Слева от входа вы увидите небольшой сарай. Внутри нужно починить генератор и активировать питание. Уже почти завершив последнее улучшение компьютер выдаст надпись о недостатке энергии в сети. Если вы хотите наверняка выполнить квест, то лучше всего воспользоваться навыком [Чудная наука: 8]. Отключение турелей или отопление в Белом доме также дадут положительный результат, но из-за этого вы потеряете некоторую часть от обещанной награды.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Поговорите с девушкой с пулеметом перед статуей Рейгана. Она расскажем вам о божеловах и попросит расправиться со всеми бандами в Денвере. Сделать это несложно: одна банда расположилась на нефтяной станции, а еще две на севере локации.

Разобравшись с ними квест не закончится. Вам нужно выследить еще одну банду, которая по описанию спустится с небес. Где именно искать этих товарищей мы так и не поняли, но вместо этого вы можете воспользоваться скриптом и покинуть локацию. Используйте Кадьяк, как будто собираетесь покинуть город и увидите последнюю банду, которая нападает на здание Западного белого дома. Помогите Гипперам отбиться от них и получите награду.

Война миров?

Путешествуя на юге от Денвера, вы получите радиосообщение от штаба о том, что шахтер нуждается в помощи. Осмотрите эту местность и найдите вход в теллуровую шахту. Поболтайте с шахтером и отправляйтесь в шахту. На пороге вы встретите несколько роботов. Вы можете заручиться их помощью, если подыграете и сделаете вид, что «разговариваете с бабушкой». Разберитесь с несколькими роботами во главе с синтом. Осмотрите труп собаки, заберите ошейник и верните его владельцу шахты.

Призыв к действию

Если исследовать область восточнее Денвера, то вы найдете интересную локацию под названием Union Station. К тому же, с рейджерами по рации свяжется некий Моргенштерн и попросит помощи. Не стоит отказываться от такой возможности осмотреть новую локацию, поэтому следуйте на станцию и поговорите с главарем бандитов.

К слову, если вы еще не ознакомились с нашим руководством по спутникам, то этого самого главаря по кличке Рыборот можно взять в свой отряд. Но только при условии, что вы его почти убьете. Сосредоточьте все свои силы на нем, а когда у Рыборота останется совсем немного здоровья, он сам попросится в отряд рейнджеров.

Рыборот

Даже если вы взяли его в свой отряд, то вам придется столкнуться с мятежниками в здании. Избавьтесь от нескольких групп бандитов, затем следуйте по наводке Моргенштерна. В верхней левой части локации вы обнаружите небольшой сарай с компьютером – взломайте дверь и воспользуйтесь терминалом для активации генератора.

Вернитесь на станцию и осмотрите первую дверь слева. Здесь нужно перенаправить поток энергии на кнопку в соседнюю комнату. Когда сделаете это, книжный шкаф отодвинется и откроет проход под землю.

Призыв к действию

Спуститесь вниз и поговорите с Моргенштерном. Перед вами обыкновенный автомобиль с искусственным интеллектом, который просит уничтожить его раз и навсегда. Вы можете предложить ему стать частью команды, если замените бортовой компьютер Кадьяка на его ИИ. Для этого понадобятся несколько навыков:

Если вы не успеете вынуть процессор Моргенштерна из автомобиля до самоликвидации, то рейнджеры погибнут. Это будет не просто гибель, а одна из концовок игры, с титрами, разработчиками, и с чем там еще полагается? Решив судьбу искусственного интеллекта, выберитесь со станции и продолжите исследовать пустошь.

Призыв к действию

Сторож своим сестрам

Восточнее Union Station вы обнаружите Город-призрак, из которого передается сигнал о помощи. Войдите на локацию и подготовьтесь к сражению с отрядом наемников. Разобравшись с ними, осмотрите развалины и поговорите с двумя девушками. Сестры расскажут рейнджерам, что одна из них взяла в долг большую сумму у влиятельного человека из клана «Сто семей», и теперь он хочет вернуть долг. Вы можете поступить следующим образом:

Источник

Wasteland 3

Всем докторам доктор

Как взять: поговорите с доктором Паркером в центре Колорадо-Спрингс.

Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три разных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере напротив гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить набор у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.

Затем он попросит оказать помощь трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который скажет, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых предметов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на нужного персонажа.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как сдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.

Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в центре Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет молчать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо разговорчив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.

Поднимитесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа рабочих. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видели, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за деньги сможете получить нужную информацию.

Читайте также:  Георгий победоносец и змей легенда для детей

Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Следуйте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы решить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.

Пройдите в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.

Ох уж эти соседи

Как взять: спустя время Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».

Охота Вульфа

Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, который скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.

Когда сдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Другой синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите деньги, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».

Орел или решка?

Как взять: просто выйдите на глобальную карту.

Тук-тук!

Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.

Но если решили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).

Теперь поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.

Кошмар в Диковинариуме

Как взять: квест активируется сразу, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы подняться в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У каждой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в дальнюю часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Выберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).

В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И каждый из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, который автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал вонючих свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!

Моему телу это необходимо

Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.

Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого отправляйтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно забросить в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, который теперь станет поваром на вашей базе.

Кровные узы

Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам нужно будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.

Он просит разобраться с врагами около его поместья. Отправляйтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется идти с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте здание неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Последний тепреь будет в вашем гараже.

В жанре киноправды

Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой комнате первого этажа Диковинариума (бара).

Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новую локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Пройдите через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в главный кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.

Полевые командиры

Как взять: задание активируется автоматически, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.

Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Здесь нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно договориться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Пройдите по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После решите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.

Радиационная угроза!

Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным зонам, не установив новое шасси.

Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем идите в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы теперь можете исследовать разные локации.

Награда от рабовладелицы

Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.

Поговорите с женщиной. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни преступников, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и заманите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение репутации беженцев.

Крайне недружественное поглощение

Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.

Сначала он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Решите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете остановить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (хотя даже в таком случае вы можете передумать) – другую.

Война миров?

Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о помощи.

Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех врагов и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.

Ловцы человеков и воздушных змеев

Как взять: попав в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.

Для начала разберитесь с божеловами, которые разбили три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она скажет, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете уйти на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете помочь. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.

Контрразведка

Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.

Построить Рейгана получше

Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.

Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать работу. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для каждого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Один терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.

Призыв к действию

Сторож сестрам своим

Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при путешествии по карте мира.

Кайфолом

Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, которая вновь попросит помощи.

Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы освободили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.

Пропавшие без вести

Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри здания.

Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Убедите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите указанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто виноват в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 уровня.

Эльф на полке

Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.

Охотник за головами

Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о которой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.

Читайте также:  Совместимость козы и змеи по восточному гороскопу

Зашифрованные передачи

Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.

Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом конце. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего уровня. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».

Справедливость в Диких землях

Как взять: задание берется автоматически после помощи шерифам в Садах богов.

Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в зданиях слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в здании слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.

Папочкина тайна

Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о тайне его отца.

Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен отец Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.

Легко ли быть Ноксом

Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.

Канарейка в шахте

Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.

Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите каждого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.

Боги клоунов

Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.

Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Отпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на главную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.

Источник

Прохождение побочных заданий Wasteland 3

Помимо основных дополнительных заданий, в каждой локации вы можете отыскать несколько несложных квестов, которые не будут отображаться в вашем журнале задач. Но за их выполнение вы получите неплохую награду.

Центр Колорадо-Спрингс

Помочь семье Касади: перед входом на центральную площадь города вы встретите супругов Касади, лавку которых захватили бандиты Дорси. Если поможете супругам разобраться с бандитами, то получите некоторое количество игровой валюты (

Помочь Трясуну: при исследовании ночного клуба «Маленький Вегас», вы наткнетесь на странного человека у лестницы, которая ведет на второй этаж. Он попросит забрать кое-что из сейфа в приватной комнате. Возьмите задание, поднимитесь наверх и разберитесь с несколькими громилами. По возвращении можете потребовать с Трясуна плату за свою работу (

Странный кейс: в апартаментах «Санс-Люкс» осмотрите все запертые комнаты и поговорите с неким Сатоси. Этот человек передаст вам кейс. Не стоит проявлять любопытство и вскрывать его! Сохраните кейс до момента ареста или ликвидации дочери Патриарха. Как только вы захотите покинуть скоростную трассу округа «Юма», Сатоси появится и попросит вернуть свой кейс. Отдайте его вещь обратно чтобы получить легендарный комплект «Ядерная броня».

Бродмур-Хайтс

Робот-слуга Вессонов: слева от входа в церковь вы увидите сломанного робота, которого охраняет помощник шерифа. Если у вас в команде уже есть Лусия Вессон, то помощник без проблем предоставит его вам. Перезагрузите систему робота, чтобы он отвел вас к тайнику с полезными предметами.

Улучшить солнечные приемники Уорда: перед дворцом Патриарха вы найдете вход в поместье Уордов. Если перехватить управление роботом-слугой, то сможете войти внутрь. Поднимитесь на третий этаж и осмотрите солнечные приемники. Для их улучшения понадобится навык [Работа с механикой: 7]. Сделав это, найдите Элайджа в поместье и сообщите о проделанной работе. В качестве награды вы получите несколько сотен долларов.

Штаб Рейнджеров

Дополнительные задания

Такие задания отображаются в вашем КПК. Некоторые из подобных квестов необходимо завершить для выполнения сюжетных миссий, а за другие вы получите неплохую награду.

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Выполнить задание можно несколькими способами:

Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.

Ох уж эти соседи

Это задание станет доступно после завершения предыдущего квеста. Вам нужно попасть в апартаменты «Санс-Люкс», которые находятся неподалеку от ночного клуба. Поговорите с Рози Вонг и войдите внутрь. Выслушайте ее, затем пройдите по длинному коридору и войдите в дверь справа. В номере вас будут ждать несколько клонов Ирва, а также легкая турель. Расправившись с клонами, поставьте двух членов отряда на испытательные платформы и активируйте компьютер. Таким образом вы узнаете об экспериментах Ирва. Вернитесь к Рози и расскажите ей о случившемся. Она скажет, что Ирв, скорее всего, отправился к букинисту на центральную площадь. Отыщите Ирва и поговорите с ним. Окажется, что он такой-же клон, с какими вы разобрались в апартаментах. Выберите, арестовать его или позволить вернуться в номер. Вернитесь к Рози и завершите квест.

Всем докторам доктор

Задание можно взять у доктора Паркера, в ангаре неподалеку от перехода в локацию «Колорадо». Нужно принести достаточное количество медикаментов и спасти раненых в ангаре. Отдайте необходимые медикаменты доктору, затем используйте нужные наборы на раненных. В знак благодарности Паркер станет работать на базе рейнджеров.

Орел или решка?

Когда вы впервые окажетесь на большой земле, то получите несколько тревожных сообщений. Вам нужно выбрать, как поступить: отправиться на выручку семейству Хунов, либо выполнить приказ Патриарха и защитить конвой Арапахо.

Тук-тук!

Вы получите это задание добравшись до Диковинариума. Поговорите с торговцем по имени Ананда Рабиндранат. Он посоветует пообщаться с местными жителями, чтобы попасть в Диковинариум. Отыщите Пэрис Хэндлер и помогите ей получить новый цвет краски. Используйте следующие химикаты:

Если вы хотите приключений, то можете добыть пропуск в Диковинариум другим способом. Для этого вам нужно исследовать магазин игрушек и обезвредить бандитов. В кабинете дантиста на кресле вы найдете труп с пропуском в город.

Кошмар в Диковинариуме

Квест станет доступен как только вы спуститесь в Диковинариум. Поговорите с Дрябом Жракулой, который попросит очистить тоннели от банды Паяцос. Вход в тоннели есть как снаружи, так и внутри Диковинариума. Это очень сложное задание, поскольку вам придется зачистить туннели с большим количеством врагов.
Пройдите через Безопасные тоннели и исследуйте все доступные локации. Чтобы попасть в часовню Паяцос, активируйте терминал и введите туда следующие строки:

Когда попадете внутрь, не спешите открывать огонь. Возможно лучше будет выманить часть бандитов наружу и расправиться с ними здесь, поскольку втроем ликвидировать всю банду в часовне вряд ли удастся. В любом случае, опирайтесь на ваши возможности и определяйте действенную тактику во время сражения. Также постарайтесь уничтожить предводителя банды Дитсо Гого как можно скорее. Помимо довольно сильных атак, этот противник расставляет рядом с собой пункты первой помощи.

Расправившись с клоунами, осмотрите небольшое помещение в часовне. Здесь вы найдете сейф с ключом, которым можно открыть 107 камеру в тоннелях. Отыщите камеру в тюремном блоке и используйте огнемет, чтобы разморозить ворота, затем примените ключ. Внутри вы найдете некого Проректора, а также полезные предметы и снаряжение.

Моему телу это необходимо

Задание можно взять у Бармена в Диковинариуме. Спросите, чем он обеспокоен. Вам нужно будет отыскать и принести этому персонажу специальную лапшу из туннелей. Ее можно взять только в одном месте: на юге локации вы найдете старую забегаловку, в которой расположен автомат с лапшой. Чтобы активировать автомат, предварительно соберите несколько серебряных монет из паркоматов по дороге к закусочной. С первого раза вряд-ли удастся добыть лапшу, поскольку автомат ведет себя очень странно. Запаситесь монетами, получите лапшу и принесите Бармену.

Полевые командиры

Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.
Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.

Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.

В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.

Крайне недружественное поглощение

Отправляйтесь в Диковинариум и доберитесь до магазина подержанных машин на севере города (ранее вы не могли попасть в это здание, поскольку двери в магазин были заколочены досками). Поговорите с Чарли и спуститесь в Диковинариум. Здесь вас будут ждать люди Дряба Жракулы, поэтому мы настоятельно советуем подготовиться к битве.
Разобравшись с предыдущими владельцами города, появится Парейдолия Джонс, контрабандист, который помогал вам переправить беженцев в Колорадо-Спрингс. Выберите, как поступить: поддержать Джонса, либо Картель во главе с Ноузом. Если выберите первый вариант, то место обещанных денег получите только славу рейнджеров.

Вы также можете сообщить о готовящемся нападении Дрябу Жракуле и уничтожить Картель. В этом случае вы сохраните город, а также откроете нового спутника — Скотчмо.

Невероятное путешествие кварекса

Квест станет доступен после того, как вы захватите Диковинариум. Следуйте в тоннели, пройдите через тюремный блок (мимо камеры 107, где вы освободили Проректора) и поговорите с Кварексом. Этот персонаж попросит вернуть ему раритетную коллекцию видеоигр.

Охота Вульфа

Этот квест можно взять на базе рейнджеров. Поговорите с наемником Гэри Вульфом, который обосновался неподалеку от вашей базы и возьмите задание. Он утверждает, что некий синт скрывается в центре Колорадо-Спрингс.
Вернитесь в центр города и войдите в закрытый музей с черного входа (музей находится неподалеку от центральной площади). Осмотрите роботов-аниматроников. Среди них вы найдете нужного синта. Чтобы выполнить задание, вам необходимо прикончить робота и забрать его голову. Но вы также можете отпустить его.

Построить Рейгана получше

Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.

Читайте также:  Сонник что будет если во сне увидеть змею мусульманский

Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.

Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — [Чудная наука: 6] или [Всезнайка: 5].
Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык [Железная задница: 5], затем выберите [Улучшение].

Ловцы человеков и воздушных змеев

Задание можно взять на центральной площади Денвера, если поговорить с одним из Гипперов неподалеку от статуи Рейгана. Отправляйтесь в Развалины Денвера и уничтожьте всех божеловов. После того, как ликвидируете бандитов у нефтяного месторождения, а также зачистите восточные и западные части развалин, задание обновится.

Проследуйте к Кадьяку, после чего вы увидите сцену нападения божеловов на Белый дом. Помогите Гипперам отбиться от нападения божеловов. В качестве награды вы получите славу, деньги ($350) и украшение на автомобиль.

Совет: если вы перебьете Гипперов до того, как выполните квест, то божеловы нападут на вас во время попытки выйти на карту мира. Вы можете проигнорировать их нападение, но это негативно скажется на репутации среди Гипперов.

Призыв к действию

Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.

Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык [Первая помощь: 7] чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком [Железная задница: 6].

Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.

Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык [Всезнайка 6] и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.

Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:

Война Миров?

Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.

Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.

Кайфолом

После того, как вы арестуете или казните владельца ночного клуба «Маленький Вегас», с вами свяжется Рози и попросит разобраться с подростками, которые устроили там беспорядок.

Поговорите с подростками на первом этаже. Они отказываются покидать клуб. Неподалеку от них вы найдете кегу с пивом — сломайте кран. Затем подойдите к дискоботу, взломайте его и запрограммируйте на проигрывание ужасной музыки. Теперь подойдите к Трою и вежливо попросите его убраться из клуба. Для завершения квеста вернитесь к Рози и расскажите о произошедшем.

Пропавшие без вести

Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.

Справедливость в Диких Землях

Этот квест будет доступен практически с самого начала игры, но перед его выполнением мы советуем прокачать уровень и обзавестись хорошим снаряжением. Вам нужно отправиться к западу от Колорадо-Спрингс. В скалистых горах располагается гостиница «Снежная», доберитесь до этого места.

Взломайте ворота и расправьтесь с охраной. В хижине на западе локации вы найдете старшего Дорси. Поговорите с ним. Даже если вы убедите Лусию не убивать его, Дорси сделает это сам. Из его останков вы можете взять Фамильный меч Дорси.

Охотник за головами

По дороге в Аспен вы наткнетесь на локацию «Гулянка каннибалов», откуда получите тревожное сообщение с просьбой о помощи. Войдите внутрь, но постарайтесь первое время никого не убивать. Пройдите в центр лагеря и поговорите с Ролланом Гиффом. Если ответите ему вежливо при помощи навыка [Жополиз: 8], то он будет доволен, а вы сможете начать расследование.

Сразу предупредим, что квест довольно продолжительный, но за его выполнение вы получите неплохую силовую броню. По большому счету, используя силовой метод и навык [Вскрывание замков: 9] вы можете получить силовую броню без выполнения квеста. Итак, вам нужно выследить нескольких дезертиров для Роллана и доставить их живыми или мертвыми:
Эрлин находится на центральной площади Колорадо-Спрингс, неподалеку от бродячего певца. Встретив ее, вас ждет два варианта развития событий. Используйте навык [Жополиз: 6], чтобы уговорить девушку вернуться к Роллану, или просто убейте.

Альфредо можно найти внутри Диковинариума. Если вы выполняете квест до нападения Чарли Ноуза на город, то найдете его живым и сможете вернуть на гулянку. Если же город разбит, то принесите Роллану голову Альфредо Гарсии. Вы найдете ее в фонтане за барной стойкой.

Зашифрованные передачи

Эльф на полке

Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».

Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык [Вскрывание замков: 8].

Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:

Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.

Сторож своим сестрам

Исследуя восточную часть глобальной карты вы наткнетесь на Город-призрак. Его необязательно искать специально, поскольку оказавшись неподалеку от города, с вами по рации свяжется штаб рейнджеров и сообщит о группе людей, попавших в беду. Если согласитесь помочь, то активируете квест. С этого момента на карте появится метка Города-призрака.
Войдите в остов заброшенного города и разберитесь с наемниками. После боя поговорите с сестрами Хиэ и выслушайте их историю. Вот несколько вариантов мирного разрешения конфликта:

Награда от рабовладелицы

Задание можно взять на базе рейнджеров. Неподалеку от входа вы найдете рабовладелицу, которая попросит отыскать сбежавшую девушку. Переместитесь в центр Колорадо-Спрингс и осмотрите площадь перед колодками. У костра вы увидите подходящую по описанию девушку по имени Холли. Вы можете предупредить ее об угрозе, либо солгать и направить в штаб рейнджеров.

Боги и Клоуны

Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».

Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык [Железная задница: 9], то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.

На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык [Жополиз: 9] и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».

Канарейка в шахте

В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».

От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.

Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком [Исподтишка: 9], то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком [Всезнайка: 9] для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.

Папочкина тайна

Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.

В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.

Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector