X4 foundation гремучая змея

egosoft.com

Space simulation development

egosoft.com

Space simulation development

Вопросы по игре X4:Foundation

Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 04:36

В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.

Update: Опрос по поводу впечатлений об игре: https://goo.gl/forms/SBjG6Q4MUVdQSIEn2

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20

у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.

Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46

open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.

1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
3) Это известная проблема.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27

Есть замечания, которые необходимо исправить.

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа «Груз корабля и груз пилота» Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как «Неактивное»

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

Читайте также:  Рисунок карандашом череп со змеей

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02

Есть замечания, которые необходимо исправить.

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа «Груз корабля и груз пилота» Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как «Неактивное»

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:

I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
II) Лететь назад к коряблю.
III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
IV) создать звено.
V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.

Источник

X4 Foundations абордаж «ПТС Гремучая змея» малыми силами

Гремучая змея очень хороший корабль, хоть при просто чудовищной огневой мощи

(6 L-турелей и 4 орудия главного калибра) у него и есть маленький недостаток, всего 1 L-щит против 3х у того же бегемота, для игрока это не проблема. Даже наоборот, это упрощает его захват, да и выше упомянутые пухи позволяют аннигилировать все до того как щит просядет хоть немного.

Но на счет упрощения захвата я погорячился. По одиночке такие корабли летают только под флагом ПТС (Падшие семьи), по сути, это еще одна фракция пиратов. Но если вы наткнетесь на него, сбить его будет несложно, а вот захватить.. та еще головная боль.

Обычно такой ПТС Гремучая змея таскает 60+ экипажа, больше половины из которых это десант с *** и более, что в итоге дает защиту от абордажа приближающуюся к 2к, при том что брать на абордаж его могут только 97 десантников за раз, и если они стоковые то с их 1к (в лучшем случае) силой абордажа картина вырисовывается довольно печальная.

Когда я впервые натолкнулся и захотел такой корабль, я захватил его, с 7и попыток, убив на это больше 650 десантников, заметив при этом что даже убивая 2-3 десантников со змеи за раз, их оборона не слабеет, выжившие качаются на моих попытках. Но есть способ проще и дешевле.

Можно конечно погулять по станциям и собрать там 50+ десантников с ***, после чего спокойно брать змей, но это долго, дорого, и не интересно.

И так, для успеха предприятия понадбоится, чтобы сошлись некоторые звезды на небе:

Лучше всего ловить змей в секторах, в которых на них наименее охотно агрятся местные, например сектора СВС, или прилегающие к ним ТЕЛ, хотя в последнем случае корабль надо бы подловить подальше от станций, на всякий пожарный. Если вы задумаете проделать это в секторах Аргона, где тоже водятся ПТС змеи, у вас вряд-ли получится объяснить аргонской авианосной группировке, что все под контролем, и они просто заберут фраг в самый неподходящий момент вместе с вашим десантом, не забыв поблагодарить за помощь.

Читайте также:  Кобра кай драка в школе смотреть

3) Немного терпения

И так, вы на нужном корабле в нужном месте, и перед вами Гремучая змея:

Первым делом выносим двигатели и турели, цель надо обездвижить и обеззубить, ремонтные дроны при этом сбивать НЕ надо.

Далее выносим щит и начинаем потихоньку ковырять корпус, и уже на 60% можем заметить что экипаж то, обосрался. Как правило именно с этого момента они начинают выпрыгивать из корабля по 1-5 штук в капсуле, и все что вам остается дальше, это ждать пока отремонтируется до 20% и снова сломать все до 1%, также надо по одному выломать все модули кторые только можно сломать, с уничтожением модуля тоже есть вероятность бегства экипажа (Собственно за этим и оставляем ремонтные дроны, ломать получится чаще).

Таким способом после 15и минут издевательств с Гремучей змеи сбежал весь экипаж, кроме капитана, у которого походу стальные яйца железные нервы. Еще через пол часа попыток выбить и его я психанул, и захватил корабль 1м десантником.

Итог (Если не считать попыток выбить капитана) 10 минут на поиск, 5 минут обеззубить и 15 минут прогнать экипаж, захвачен 1м десантником, вроди все просто..

Всем стабильных орбит, и до свидания!

Источник

X4 Корабли

Данная статья посвящена кораблям, которые можно купить у тех или иных фракций в игре x4 Foundations

Содержание

S-класс.

Истребители:

— Нова (Аргонская Федерация и Республика Антигона);

— Канюк (Компания Телади и Министерство Финансов);

— Сокол (Компания Телади и Министерство Финансов);

— Персей (Священный орден Понтифика и Священное царство Паранидов);

— Тесей (Священный орден Понтифика и Священное царство Паранидов);

— Аспид (Патриархат Зьярт);

— Уж (Патриархат и Свободные Семьи);

Тяжелый истребители:

— Квазар (Аргонская Федерация);

— Эклипс (Аргонская Федерация);

— Пульсар (Республика Антигона);

— Арес (Священный орден Понтифика);

— Химера (Патриархат Зьярт);

— Балаур (Свободные Семьи);

Перехватчики:

— Элита (Аргонская федерация, Республика Антигона, Альянс слова).

Разведчики:

— Исследователь (Альянс слова, Аргонская Федерация, Свободная лига Хатиква, Пакт чешуйки);

— Кайра (Компания Телади, МинФин, Альянс слова);

— Пустельга (Компания Телади, Альянс слова, Свободная лига Хатиква, Пакт чешуйки);

— Пегас (Святое царство Паранид, Священный орден Понтифика, Альянс слова);

— Ягуар (Патриархат Зьярт, Свободные Семьи);

Курьеры:

Шахтеры:

M-класс.

Корветы:

Быстрые, маневренные и тяжеловооруженные корабли. Имеют большое количество курсовых орудий, что делает их скорее истребителями в классе M, так же имеют по 2 M-турели, что позволяет эффективно бороться с несколькими истребителями. При экипировке плазменными орудиями и знанием слабых стороны эсминцев возможно уничтожить оный один на один. Не приспособлены для ведения затяжного боя.

— Немезида (Священное царство Паранид, Священный орден Понтифика);

— Дракон (Патриархат Зьярт, Свободные Семьи);

Фрегаты:

Являются, фактически, легкими авианосцами, из-за наличия одного дока для S-кораблей. Имеют несколько курсовых 2 курсовых орудия, 3 в случае сплитской Кобры. Имеют множество щитов и 4 турели M-класса, что делает фрегаты опасным врагами, особенно для кораблей S-класса. В отличии от корветов могут вести затяжной бой с большим количеством вражеских кораблей S-класса.

— Цербер (Аргонская Федерация, Республика Антигона);

— Коршун (Компания Телади, Министерство Финансов);

— Кобра (Патриархат Зьярт);

— Горгона (Священный Орден Понтифика, Священное царство Паранидов).

Канонерки:

Странный гибрид фрегата и корвета. Имеют два курсовых орудия и четыре M-турели. Не имеют доков.

— Минотавр (Аргонская Федерация, Республика Антигона, Пакт Чешуйки, Буканьеры Герцога, Свободная лига Хатиква);

— Сапсан (Компания Телади, Министерство Финансов).

Источник

X4 foundations. Прохождение и гайды 14. Гремучие змеи.

Показать панель управления

Комментарии • 21

,Да, всё верно, можно было и не заморачиваться. Но. А как же адреналин? ) А кроме того, мы заработали на этом мероприятии 40+ миллионов + 2 гремучки без затраты компонентов ) Ну а репутация потраченная на устранение помощников восстанавливается убийством одного контрабандиста, за которого опять же дадут немного денежек ) Одни плюсы в общем ))

@Andrey Malchukov Ну я и говорю, читерские ))

@Liuc Play атроксы такие и пушек дохрена и щиты в порядке:-)

Им бы щиты потолще, вообще были бы машинами смерти.

55:46 поставь мод, который убирает сэнксы)

Да давно руки чешутся, забываю постоянно. Вспоминаю только когда начинается этот Садом с бесконечными благодарочками )

51:46 Х4 и короткая серия, да лааадно, если у меня нет часов 6 в запасе, я даже не запускаю её))

Ну я часа на 3 обычно включаю. Просто не думал, что на эту серию наберётся материала больше чем на 30 минут. План был какой, куппить рецепты и наклепать Гремучек.

49:33 ругань доставляет, да))) управление флотом обещают весной апнуть, посмотрим что там будет)

@Andrey Malchukov Да ну нет ) То-есть если у него будет 5 звёзд то он будет выполнять прямые приказы?

@Liuc Play некоторые самодеятельность объясняют малым количеством звезд, т.е. низким навыком.

Читайте также:  Кто такие змеи доклад

Да, мне тоже доставляет смотреть, как у меня подгорает )) Надеюсь и правда мозги вправят флоту. Хотя именно меня не столько парит «наличие мозга»(он имеется и он не плох), сколько самодеятельность отдельных персонажей. )

48:59 грузовые и защитные дроны зло! я на боевые корабли ставлю только ремонтников)

@Сергей Шекшуев Всё так. В этой серии мы видели все ужасы наличия дронов. Просто я обычно не летаю на эсминцах(очень не нравится управление), а когда на них не смотришь, дроны проблем не создают )

Я и ремонтные не ставлю, они бывают в бою подставляют, если забыл отключить, когда вылетают и корабль странно себя ведёт и не слушается управления, просто прокаченный экипаж невилирует отсутствие дронов, а если ещё эти дроны отстанут или просто полетят куда-то, корабль игнорирует твои приказы, ждёт их, когда срочно нужно лететь, это просто убивает, я столько раз обжигался этим, хочешь помочь эсминцу телепортируешься на него, а он весь в дронах и ты не о отлететь не можешь, не навестись нормально)

Да, я теперь тоже. Поставил грузовые до того, как придумал М-ку сборщика держать на подхвате, а забрать дроны грузовые забыл. Ща уже все эсминцы на ремонтных дронах только.

А если бы ты пошёл против пусек, то в каждом секторе СВС было бы по 3 вражеских гремучки (в группе они ходили), вот для чего нужен был бы флот.

@Liuc Play кому сокровище, а кому так. на своих верфях я наклепал по 5 в каждый сектор:-) и плюсом еще мки в сопровожение

Шутишь что-ли?! Зачем флот? Чтобы такое сокровище покрошить? Лучше всё это захватить )

я чё-то не отследил, когда за патриархат играл. спасибо за инфу! посмотрим у Люца какие плюшки будут за пусек.

Источник

X4 foundations. Прохождение и гайды 14. Гремучие змеи.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 21

,Да, всё верно, можно было и не заморачиваться. Но. А как же адреналин? ) А кроме того, мы заработали на этом мероприятии 40+ миллионов + 2 гремучки без затраты компонентов ) Ну а репутация потраченная на устранение помощников восстанавливается убийством одного контрабандиста, за которого опять же дадут немного денежек ) Одни плюсы в общем ))

@Andrey Malchukov Ну я и говорю, читерские ))

@Liuc Play атроксы такие и пушек дохрена и щиты в порядке:-)

Им бы щиты потолще, вообще были бы машинами смерти.

55:46 поставь мод, который убирает сэнксы)

Да давно руки чешутся, забываю постоянно. Вспоминаю только когда начинается этот Садом с бесконечными благодарочками )

51:46 Х4 и короткая серия, да лааадно, если у меня нет часов 6 в запасе, я даже не запускаю её))

Ну я часа на 3 обычно включаю. Просто не думал, что на эту серию наберётся материала больше чем на 30 минут. План был какой, куппить рецепты и наклепать Гремучек.

49:33 ругань доставляет, да))) управление флотом обещают весной апнуть, посмотрим что там будет)

@Andrey Malchukov Да ну нет ) То-есть если у него будет 5 звёзд то он будет выполнять прямые приказы?

@Liuc Play некоторые самодеятельность объясняют малым количеством звезд, т.е. низким навыком.

Да, мне тоже доставляет смотреть, как у меня подгорает )) Надеюсь и правда мозги вправят флоту. Хотя именно меня не столько парит «наличие мозга»(он имеется и он не плох), сколько самодеятельность отдельных персонажей. )

48:59 грузовые и защитные дроны зло! я на боевые корабли ставлю только ремонтников)

@Сергей Шекшуев Всё так. В этой серии мы видели все ужасы наличия дронов. Просто я обычно не летаю на эсминцах(очень не нравится управление), а когда на них не смотришь, дроны проблем не создают )

Я и ремонтные не ставлю, они бывают в бою подставляют, если забыл отключить, когда вылетают и корабль странно себя ведёт и не слушается управления, просто прокаченный экипаж невилирует отсутствие дронов, а если ещё эти дроны отстанут или просто полетят куда-то, корабль игнорирует твои приказы, ждёт их, когда срочно нужно лететь, это просто убивает, я столько раз обжигался этим, хочешь помочь эсминцу телепортируешься на него, а он весь в дронах и ты не о отлететь не можешь, не навестись нормально)

Да, я теперь тоже. Поставил грузовые до того, как придумал М-ку сборщика держать на подхвате, а забрать дроны грузовые забыл. Ща уже все эсминцы на ремонтных дронах только.

А если бы ты пошёл против пусек, то в каждом секторе СВС было бы по 3 вражеских гремучки (в группе они ходили), вот для чего нужен был бы флот.

@Liuc Play кому сокровище, а кому так. на своих верфях я наклепал по 5 в каждый сектор:-) и плюсом еще мки в сопровожение

Шутишь что-ли?! Зачем флот? Чтобы такое сокровище покрошить? Лучше всё это захватить )

я чё-то не отследил, когда за патриархат играл. спасибо за инфу! посмотрим у Люца какие плюшки будут за пусек.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector