X4 foundations гремучая змея

egosoft.com

Space simulation development

egosoft.com

Space simulation development

Вопросы по игре X4:Foundation

Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 04:36

В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.

Update: Опрос по поводу впечатлений об игре: https://goo.gl/forms/SBjG6Q4MUVdQSIEn2

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20

у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.

Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46

open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.

1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
3) Это известная проблема.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27

Есть замечания, которые необходимо исправить.

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа «Груз корабля и груз пилота» Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как «Неактивное»

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02

Есть замечания, которые необходимо исправить.

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа «Груз корабля и груз пилота» Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

Читайте также:  Змеи пьют молоко видео

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как «Неактивное»

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:

I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
II) Лететь назад к коряблю.
III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
IV) создать звено.
V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.

Источник

X4 Foundations абордаж «ПТС Гремучая змея» малыми силами

Гремучая змея очень хороший корабль, хоть при просто чудовищной огневой мощи

(6 L-турелей и 4 орудия главного калибра) у него и есть маленький недостаток, всего 1 L-щит против 3х у того же бегемота, для игрока это не проблема. Даже наоборот, это упрощает его захват, да и выше упомянутые пухи позволяют аннигилировать все до того как щит просядет хоть немного.

Но на счет упрощения захвата я погорячился. По одиночке такие корабли летают только под флагом ПТС (Падшие семьи), по сути, это еще одна фракция пиратов. Но если вы наткнетесь на него, сбить его будет несложно, а вот захватить.. та еще головная боль.

Обычно такой ПТС Гремучая змея таскает 60+ экипажа, больше половины из которых это десант с *** и более, что в итоге дает защиту от абордажа приближающуюся к 2к, при том что брать на абордаж его могут только 97 десантников за раз, и если они стоковые то с их 1к (в лучшем случае) силой абордажа картина вырисовывается довольно печальная.

Когда я впервые натолкнулся и захотел такой корабль, я захватил его, с 7и попыток, убив на это больше 650 десантников, заметив при этом что даже убивая 2-3 десантников со змеи за раз, их оборона не слабеет, выжившие качаются на моих попытках. Но есть способ проще и дешевле.

Можно конечно погулять по станциям и собрать там 50+ десантников с ***, после чего спокойно брать змей, но это долго, дорого, и не интересно.

И так, для успеха предприятия понадбоится, чтобы сошлись некоторые звезды на небе:

Лучше всего ловить змей в секторах, в которых на них наименее охотно агрятся местные, например сектора СВС, или прилегающие к ним ТЕЛ, хотя в последнем случае корабль надо бы подловить подальше от станций, на всякий пожарный. Если вы задумаете проделать это в секторах Аргона, где тоже водятся ПТС змеи, у вас вряд-ли получится объяснить аргонской авианосной группировке, что все под контролем, и они просто заберут фраг в самый неподходящий момент вместе с вашим десантом, не забыв поблагодарить за помощь.

3) Немного терпения

И так, вы на нужном корабле в нужном месте, и перед вами Гремучая змея:

Первым делом выносим двигатели и турели, цель надо обездвижить и обеззубить, ремонтные дроны при этом сбивать НЕ надо.

Далее выносим щит и начинаем потихоньку ковырять корпус, и уже на 60% можем заметить что экипаж то, обосрался. Как правило именно с этого момента они начинают выпрыгивать из корабля по 1-5 штук в капсуле, и все что вам остается дальше, это ждать пока отремонтируется до 20% и снова сломать все до 1%, также надо по одному выломать все модули кторые только можно сломать, с уничтожением модуля тоже есть вероятность бегства экипажа (Собственно за этим и оставляем ремонтные дроны, ломать получится чаще).

Таким способом после 15и минут издевательств с Гремучей змеи сбежал весь экипаж, кроме капитана, у которого походу стальные яйца железные нервы. Еще через пол часа попыток выбить и его я психанул, и захватил корабль 1м десантником.

Итог (Если не считать попыток выбить капитана) 10 минут на поиск, 5 минут обеззубить и 15 минут прогнать экипаж, захвачен 1м десантником, вроди все просто..

Всем стабильных орбит, и до свидания!

Источник

Исход вселенной Икс! Обзор космосима X4: Foundations

Здравствуйте космические бродяги!

Это обозрение будет посвящено космическому симуляторуX4: Foundations.

В этом обзоре я не ставлю цель восхвалить игру в небеса или наоборот опустить ниже плинтуса по принципу нравиться, не нравится. Я делюсь лишь своим игровым взглядом на новую игру через призму всей серии попытавшись максимально просто и честно изложить суть.

Обзор для тех кто любит читать, но тоже самое в более расширенном варианте можно посмотреть и послушать в видео обзоре:

ВСТУПЛЕНИЕ

Начало космических симуляторов во вселенной икс положено в 1999 году с выходом первой игры будущей серии X: Beyond the Frontier от немецкой студии Egosoft. Именно иксы ярко выделялись на фоне всех остальных космосимов доступных в то время, где игры песочницы с высококачественным исполнением можно было пересчитать по пальцам одной руки. Все игры вселенной икс можно классифицировать как большая исключительно однопользовательская космическая песочница с большим строительно-торговым уклоном, но и помимо этого в иксах всегда найдется чем заняться в зависимости от предпочтений игрока.

Серия гармонично развивалась, расширялась, улучшалась, дополнялась, и от игре к игре становилась всё красивей и красивей, вплоть до самого верхнего пика X3: Terran conflict, которая по моему мнению и многих игроков является классическим эталоном серии икс.

Тем не менее, помимо множества положительных сторон, серия икс отличается множеством раздражительных факторов, с которыми не всегда и не всем по пути.

Мне посчастливилось с самого начала и по сегодняшний день играть, наблюдать за развитием всей серии, к которой я отношусь с большим уважением, хотя так и не стал фанатом или заядлым игроком вселенной икс. Каким-то частям я уделил больше внимания, каким-то меньше, но достаточно для того чтобы позволить себе высказать мнение о последней её части X4: Foundations.

Читайте также:  К чему снится змея беременной женщине на ранних сроках

Системные требования после X-Rebirth выросли в разы, сохраняя примерно тот-же графический уровень, хотя c устаревшим пк на борту с fx4320 и жирафом 1050 Ti игра идет более менее сносно, по крайне мере лучше чем я ожидал, но этого явно мало и у меня фпс прыгает от 100 вплоть до 10 фпс в зависимости от местонахождения и событий, которые происходят вокруг. Иногда при примерно одинаковой ситуации это 20, а иногда 60, при этом никакой полноценной загрузки железа не наблюдается. Впрочем даже сейчас запустив и поиграв в какой нибудь X3, вы обнаружите значительные просадки фпс в момент работы ускорителя времени «сув» или при баталиях крупных кораблей.

Как заявляют сами разработчики они специально не ограничивают возможные ситуации, которые опустят ваш фпс в ноль с помощью большого скопления построенных станций и кораблей в одном месте, что на мой взгляд опрометчиво и в итоге после сотен часов игры может привести к единственному решению проблемы, это новая игра.

ЗНАТНЫЙ БАГОДРОМ

Можно напороться и на неприятные — такие как невозможность взаимодействия с интерактивными местами, исчезновение инфо панели или в результате стечения определенных действий неудачно нахватать миссий, которые будут вечно висеть в списке. Но по большей части баги будут цепляться в индивидуальном порядке, так что можно как миновать, так и наестся их вдоволь.

Планеты и туманности в свою очередь в одних местах красивые, в других так себе. А вот казалось бы астероиды облачённые красивыми текстурными шкурками, по мере движения новые возникают моментально из воздуха, что заметно невооруженным взглядом, хотя корабли и станции используя прозрачность прорисовываются в дали плавно и постепенно. Даже выкручивание настроек или мощное железо других игроков не спасает.

Буквально пару предложений о звуке с музыкой. В звуковых эффектах ничего особенного. Они есть и на достойном уровне, просто после великолепного звукового движка в Elite Dangerous, меня уже ничего не удивляет, а вот музыка в X4 очень даже хороша. Приятно ласкает и обдувает космической тематикой. Впрочем музыка во всей серии великолепна.

СЮЖЕТ И МИССИИ

В сравнении с прошлыми играми, сюжетная часть все таки пробила ещё одно сюжетное дно своим отсутствием. Внятной сюжетки здесь нет, а вереница заданий по получению штаб- квартиры, это не сюжетка, а прикормка, как и поиск летописей, которые прольют свет на некоторые давние события. Приятно, но насытиться не получится.

Скажите спасибо за Штаб-квартиру и летописи, поиск которых поначалу даже увлекает, как исследовательская часть игры. Особенно выход в открытый космос в скафандре, который обрел смысла больше чем в прошлых иксах.

Так что развлекаться придётся другими способами, например привычным выполнением миссий. Построй, доставь, перевези, спаси, напугай, уничтожь и т.д. Работайте на благо других рас и фракций, на военных, торговцев или бандитов. Получайте звания с присущими плюшками за хорошо выполненную работу. Всё как обычно.

Возможно позже добавят более насыщенные сюжетные истории, но я подозреваю, что что-то внятное будет сугубо в виде платных дополнений. Так что, как всегда играем в песочницу, делаем что хотим, развлекаем себя сами.

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей в моём представлении стал чуть ближе к X2 и X3, но всё же влияние X- Rebirth не прошло даром. От чего на протяжении всей игры у меня складывалось двоякое чувство радости и разочарования, которые попытаюсь изложить далее.

Заявленный бесшовный мир без загрузок я так и не нашел, или не понял что это значило в понимании разработчиков и других игроков. Из сектора в сектор можно попасть как обычно путем врат, но никак не облететь планету с доступными режимами полёта. Наверное магистрали прямо во врата перехода из сектора в сектор, это и есть бесшовность. Возможно имелось ввиду как единое экономическое пространство и динамическое влияние событий как единого целого, а не отдельно взятых секторов, так вроде так и в X-rebirth было. Короче эту выпячивающую грудь фишку я так и не просёк. Что у них там бесшовное? Магистраль. Да. Бесшовная. Так что в заявленном и распространяемом игроками контексте не совсем верно. Всё как всегда, секторы и прыжковые врата, только теперь с гоночной магистралью.

К слову о магистралях, несмотря на просьбы игроков убрать сию ересь, разработчики естественно оставили, где главная замкнутая магистраль проходит через все основные сектора. Как это возможно? Очень просто. Магистраль проложена прямо через врата через всю карту. Получилась забавная гоночная трасса с чекпоинтами, которая в миг доставит в нужную точку. Это действительно удобно, но напрочь убивает атмосферу космических перелётов. Но и этого разработчикам показалось мало и они ввели технологию телепортации, исследовав которую, появиться возможность мгновенного перемещения игрока на огромные расстояния, вплоть по всей сети врат. Снова да, удобно, экономит время игрока, но и прыжковый двигатель вполне бы сгодился.

ИНТЕРФЕЙС

Интерфейс претерпел множество изменений на мой взгляд в лучшую сторону, в сравнении со всеми прошлыми частями, но как и положено в иксах никакой интуитивностью не пахнет. Так что для изучения всё равно придётся потратить время на обучение, а дальше всё пойдет как по маслу, почти. Например данные о корабле, экипаже, грузе и т.д. навалено монотонным сливающимся инфо списком, а ведь если скомбинировать с картинками и иконками, то гораздо больше и проще можно было бы передать нужную информацию, как это сделали при покупке корабля или постройки станции, хотя тоже не без лишних нагромождений и извращений.

Все основные дела теперь совершаются на общей карте доступной нам части галактики, которая теперь выглядит как единое целое в виде модной гексагональной сетки, где секторы делятся на шестиугольники. Для подробного изучения определённого сектора, достаточно увеличить карту в любом нужном месте. Удобно. Вот только расположение дополнительных данных (например о товарах) плохо скомпоновано, то и дело накладываются на другие данные и мешают общему обзору, на что разработчикам стоило бы обратить внимание. Хорошо хоть отображение невостребованных данных можно отключать по желанию.

Я не зря заостряю внимание на карте, так как именно на ней располагаются и выбираются все основные вкладки, где вам предстоит провести множество времени при поиске, строительстве, планировании и управлении вашим флотом и станциями.

С полной уверенность могу сказать, что с этой картой гораздо удобнее работать, чем в прошлых играх серии, а в сравнении с X-Rebirth, она божественна, хоть и унаследовала её некоторые графические элементы.

Читайте также:  Укус змеи в живот сонник

СТРОИТЕЛЬСТВО

Строительство в X4: Foundations снова рулит. Возможность постройки в любом доступном месте множества станций с множеством различных модулей. В том числе в ходе так называемой сюжетки можно обзавестись своей штаб-квартирой, которую обустроите по своему вкусу и усмотрению. Сам процесс с прошлыми играми претерпел некоторые изменения и с ходу фиг разберёшься без вникания в суть процесса. Вкладка обучение или гайд в помощь. А если коротко, то всё начинается на общей карте с вкладки «управление участками».

Сперва покупаем место под стройку, затем проектируем и компонуем станцию с модулями, далее нанимаем корабль для строительства и закупки необходимых материалов. Всё это происходит на паре экранов, что удобно, но не всегда очевидно куда и зачем нужно тыкнуть. Впрочем лично я в иксах никогда не зарывался в углублённое строительство и довольствовался простейшими комплексами или пару десятков станций для стабильного дохода или нужного товара, хотя для многих это именно та привлекательная часть игры, из-за которой в неё вообще играют.

НОГИ

Реализация хождения по станциям продолжила свой путь в X4, но с новым более правильным взглядом. Бесполезные шатания по пустым однотипным коридорам, которые наблюдали в X-Rebith были выпилены, что пошло только на пользу, особенно с введением полноценных порт-ангаров с полноценной стыковкой для средних и малых кораблей, по которым в основном и будем ходить.

В целом если прищурить глаз смотря на трэш творимый нпс, хождение по станции и кораблям знатно прибавили к атмосфере космического присутствия.

КОРАБЛИ

Все корабли помимо маневровых теперь имеют основной двигатель, который работает в двух режимах, обычный и крейсерский режим полета, как это уже давно реализовано во многих космосимах. Благодаря крейсерскому режиму и технологии телепортации можно было бы полностью отказаться как гемплейно, так и лорно от магистралей, но как мы выяснили раннее этого не произошло из-за твердолобости творческого исполнения. В общем достойная и нужная замена «сув», как решение для преодоления больших расстояний.

Физика полётов по ощущениям стала заметно лучше чем в X3- там она была совсем деревянная. А тут, когда пересаживаешься на корвет чувствуешь вес судна-заносы, а не только уныло гасящие скорость маневровые. Но вот набор и гашение скорости часто ощущается быстро рваным, особенно это заметно на малых кораблях при стыковке с ангарами.

Важное нововведение, это стыковка корабля со станцией или с крупными кораблями. Теперь стыковка не полу абстракция и происходит от начала до конца, вплоть до выхода из кабины на своих двоих. Подлетаем к станции, запрашиваем стыковку или ломимся в наглую, где приземляемся на выделенную площадку вручную или в слепую с помощью продвинутого стыковочного компьютера. Нельзя сказать что получилось офигенно, но точно лучше чем было раньше. Быстро и оправдано для правильной космической атмосферы с ногами.

ОБОРУДОВАНИЕ

Не нужно больше искать по задворкам вселенной нужный класс щита или пушку. Почти всё есть в доках оборудования, в портах, где строятся мелкие и средние корабли, и верфях, где строятся большие корабли. Так что и тут в сравнении с X3 большой шаг в сторону более удобного взаимодействия с оборудованием, хотя многие снова могут это расценить за очередную ересь.

Наконец при строительстве кораблей появилась визуализация выбранного корабля и оборудования, которым его снаряжаем, а не как раньше сугубо в текстовом виде.

Каждая часть оборудования теперь отдельная видимая деталь. Это уже было в X – Rebirth, но пощупать было не возможно. А теперь пожалуйста, просто и наглядно на отдельной вкладке, вот маневровые, щиты, двигатель, вот турели и орудия.

Ну и в завершении к геймплею некоторые мысли о механике боя и управления. В целом всё без изменений, как в X3 c поправкой на заложенные фичи X- Rebirth, но смотрится более эффектно чем ранее, кроме когда вражеские лучи пытаются вас навсегда ослепить. Серия никогда не отличалась какой-то там реалистичностью полётов, где требуются особые финты. В большинстве случаев бой предельно аркаден, как в каком нибудь Freelancer, только с перегруженной клавиатурой управления, что аж дошло до массовых комбинаций Shift+ доп клавиши. Неужели разработчики считаю что прыгать по режимам корабля с Shift +1,2,3 или по старым заповедям иксов ускорятся-тормозить на Z и X очень удобно. Пришлось перестраивать всё под себя, впрочем как обычно.

ИТОГИ

Честно признаюсь что после X Rebirth, ощущал себя кинутым и на старте был настроен агрессивно к X4. Я был уверен что X4, это X Rebirth умноженное на десять, а значит расстрел на месте и первые часы геймплея это чувство не покидало, но чем больше играл, тем сильнее менялись впечатления, создавая пучок положительных и отрицательных эмоций.

Первое что стоит признать, X4 на две головы выше X Rebirth, не смотря на то что продолжает многие идеи, как хорошие так и плохие, но и далеко не X3 причем тоже как в положительном, так и отрицательном ключе. На сей раз игра во многом стремится угодить старой школе, кокпиты, стройка по полной, корабли-флотилии, даже сув никуда не делся и при этом старается или пытается идти в ногу со временем и во многом это даже удаётся. Новый игрок всё также не может или не хочет разобраться в игре, а фаната иксов со стажем не устраивают глобальные изменения в механиках и все возможные упрощения во славу современности и удобства.

Возможно на данный момент контент, это самый печальный момент X4: Foundations со времён и в сравнении с X3 Terran conflict. Секторов мало, рас мало, кораблей мало, сюжета нет, простора для исследования нет. Но сказать что в игре нечем заняться тоже нельзя. Есть чем и это увлекает, просто не настолько насколько бы хотелось. X4 достаточно красивая с хорошей музыкой, и геймплеем, который способен увлечь на 100 и более часов.

Нужно просто не забывать что иксы прежде всего строительная песочница, а потом всё остальное. Торгуй, воюй, строй, думай.

Так что я хочу верить что X4 ещё доведут до презентабельного вида, и нам не придется снова и так долго как в прошлый раз ждать, чтобы вновь воссоединится с землёй и восстановить Торус.

В итоге из-за двойственности впечатлений я так и не смог прийти к внутреннему согласию к концу обзора в оценке игры. Вроде и нравится, но бесит. Вроде и красиво, но не всё. Вроде и вставляет, но быстро отпускает.

Источник

Интересные факты и лайфхаки
Adblock
detector