Запиши названия животных которые указаны на рисунках этими номерами

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

Неверные ответы: 1, 2

Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

А: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: 2, 4 — тапир, медведь гризли

Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать несчастного случая на воде,

Б) Чтобы защититься от загрязненной воды,

1) нужно купаться в реках и водоёмах, которые находятся вдали от промышленных предприятий.

2) нужно купаться только в море.

3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце.

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная

Температура окружающей среды: одинаковая / различная

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?

Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

Часть 2

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.)

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Источник

Запиши названия животных которые указаны на рисунках этими номерами

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: Африка — 13 или 31, Евразия — 24 или 42.

Ответ: А — 2, Б — 4, В — 3, Г — 1.

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Название природной зоны А Название природной зоны Б

Ответ: А — тундра, Б — тайга.

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Природные зоны A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 23, Б —14.

Ответ: А — 23 или 32, Б — 14 или 41.

Ответ: А — 1, Б — 2, В — 3, Г — 4.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

ЖИВОТНЫЕ ФОТОГРАФИИ
Название материка А Название материка Б

Ответ: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в ботаническом саду или зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти растения и животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Организмы

Сопоставим, какие растения и животные обитают на материке А, а какие на материке Б.

Источник

ВПР-2019 по окружающему миру 4 класс: варианты, разбор и решение заданий

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

3.4. Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Образец правильных ответов на задание 3:

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру. 4 класс».

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Образец выполнения работы:

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

Источник

Запиши названия животных которые указаны на рисунках этими номерами

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

Б) Императораский пингвин

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Антарктида, Б — Северная Америка.

Ответ: А — Антарктида, Б — Северная Америка.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 24, Б — 13.

Ответ: А — 24 или 42, Б — 13 или 31.

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 2, Б — 4, В — 3, Г —1.

Ответ: А — 2, Б — 4, В — 3, Г —1.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Антарктида, Б — Северная Америка.

Ответ: А — Антарктида, Б — Северная Америка.

Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и волка. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

Б) Императораский пингвин

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 2, Б — 4, В — 3, Г —1.

Ответ: А — 2, Б — 4, В — 3, Г —1.

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 24, Б — 13.

Ответ: А — 24 или 42, Б — 13 или 31.

Далее представлены изображения вомбата, носорога, жирафа и гигантского варана. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Г) Гигантский варан

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Африка, Б — Австралия.

Ответ: А — Африка, Б — Австралия.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения вомбата, носорога, жирафа и гигантского варана.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: А — 13 или 31, Б — 24 или 42.

Африканские носороги – черный и белый – распространены в Африке. Жираф живет в саваннах Африки, на других континентах жираф не обитает.

Гигантский варан — вид ящериц из семейства варановых. Самый крупный варан происходящий из Австралии.

Вомбаты — сумчатые, обитающие в Австралии. Вомбаты — роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие маленьких медведей.

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 4, Б — 3, В — 1, Г — 2.

Ответ: А — 4, Б — 3, В — 1, Г — 2.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения вомбата, носорога, жирафа и гигантского варана.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Африка, Б — Австралия.

Ответ: А — Африка, Б — Австралия.

Далее представлены изображения вомбата, носорога, жирафа и гигантского варана. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

Г) Гигантский варан

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 4, Б — 3, В — 1, Г — 2.

Ответ: А — 4, Б — 3, В — 1, Г — 2.

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: А — 13 или 31, Б — 24 или 42.

Африканские носороги – черный и белый – распространены в Африке. Жираф живет в саваннах Африки, на других континентах жираф не обитает.

Гигантский варан — вид ящериц из семейства варановых. Самый крупный варан происходящий из Австралии.

Вомбаты — сумчатые, обитающие в Австралии. Вомбаты — роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие маленьких медведей.

Далее представлены изображения аллигатора, колибри, бобра и нанду. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Ответ: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения аллигатора, колибри, бобра и нанду.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: А — 13 или 31, Б — 24 или 42.

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 4, Б — 3, В — 2, Г — 1.

Ответ: А — 4, Б — 3, В — 2, Г — 1.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения аллигатора, колибри, бобра и нанду.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Ответ: А — Южная Америка, Б — Северная Америка.

Далее представлены изображения аллигатора, колибри, бобра и нанду. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотрим внимательно картинки, сначала определим — растение или животное изображено на ней, найдем соответствия: А — 4, Б — 3, В — 2, Г — 1.

Ответ: А — 4, Б — 3, В — 2, Г — 1.

Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 13, Б — 24.

Ответ: А — 13 или 31, Б — 24 или 42.

Далее представлены изображения мухи цеце, броненосца, жука-геркулеса и бегемота. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображений

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

ЖИВОТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Название материка А Название материка Б

Посмотрим внимательно на карту и определим, какие материки обозначены на ней: А — Южная Америка, Б — Африка.

Ответ: А — Южная Америка, Б — Африка.

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Далее представлены изображения мухи цеце, броненосца, жука-геркулеса и бегемота.

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Материки A Б
Животные

А — Южная Америка; Б — Африка. Теперь вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные:

муха це-це обитает в Африке; броненосец — в Бразилии (Южная Америка); жук-геркулес — в Южной и Центральной Америке; бегемот — обитают только в Африке.

Источник

Читайте также:  Вагон для животных в поезде дальнего следования
Интересные факты и лайфхаки