Запиши названия животных которых вы определили 3 класс

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 50, 51, 52, 53, 54

Ответы к страницам 50, 51, 52, 53 и 54

Разнообразие животных

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Расскажи по рисункам о разнообразии животных.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
К какой группе относятся животные, имеющие по 8 ног? (паукообразные)

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
3 Синица большая
2 Поползень обыкновенный
4 Воробей домовый
9 Всего птиц
3 Всего видов птиц

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие животных

Группы животных Число видов
Черви около 120 000
Моллюски около 100 000
Иглокожие около 6 000
Ракообразные около 30 000
Паукообразные около 40 000
Насекомые более 1 000 000
Рыбы 20 000
Земноводные 4 700
Пресмыкающиеся 8 000
Птицы 9 000
Звери 5 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (насекомые) В какой группе меньше всего видов? (земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:
а) рыбы — щука, пескарь.
б) земноводные — жаба, тритон, лягушка.
в) пресмыкающиеся — уж, черепаха, ящерица.
г) птицы — утка-кряква, зимородок, цапля, поползень.
д) звери — белка.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Олень, дрозд, кабан, бобер.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь со¬общение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: ласка
Группа, к которой относится вид: звери
Краткая информация о животном: ласка много времени проводит под снегом. Там они охотятся на мышей и полевек в их норах. Также снег защищает их от холода и более крупных хищников.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
Сходства:
— круглая голова
— белые «щечки»
— контрастный цвет спинки и грудки
— маленький острый клюв
Различия:
— цвет грудки может различаться от бело-розового до жёлто-оранжевого
— цвет спинки может различаться от травянисто-зелёного то коричневого и черного
— хвост может быть как коротким, так и длинным
— у некоторых видов есть хохолок на голове
— цвет головы может быть как одноцветным, так и двуцветным
— различаются размеры птиц

Источник

Ответы к вопросам по теме: Страница 50-54. Разнообразие животных из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Читайте также:  Животные обитающие в смешанных лесах и их описание

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Осьминог. Все, кроме него, иглокожие, а осьминог — моллюск.
б) паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное)
в) лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), тогда как другие животные — пресмыкающиеся.
г) пиявка. Все прочие животные — ракообразные и членистоногие. Пиявка же — Кольчатый червь.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы животных Число видов

Черви 120000
Моллюски 100000
Иглокожие 6000
Ракообразные 30000
Паукообразные 40000
Насекомые 1000000
Рыбы 20000
Земноводные 4700
Пресмыкающиеся 8000
Птицы 9000
Звери 5000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник

ГДЗ Страница 50-54. Разнообразие животных рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь

Математика 3 класс Моро Учебник

Рабочая тетрадь 3 класс Канакина

Учебник Канакина, Горецкий 3 класс

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Осьминог. Все, кроме него, иглокожие, а осьминог — моллюск.
б) паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное)
в) лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), тогда как другие животные — пресмыкающиеся.
г) пиявка. Все прочие животные — ракообразные и членистоногие. Пиявка же — Кольчатый червь.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы животных Число видов

Черви 120000
Моллюски 100000
Иглокожие 6000
Ракообразные 30000
Паукообразные 40000
Насекомые 1000000
Рыбы 20000
Земноводные 4700
Пресмыкающиеся 8000
Птицы 9000
Звери 5000

Читайте также:  Диагностика сердечно сосудистой недостаточности у животных

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Разнообразие животных. Стр. 50-54

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

А) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог

Г) Речной рак, краб, креветка, пиявка

А) все животные иглокожие, а осьминог — моллюск

Б) все животные насекомые, а паук — паукообразное

В) все животные пресмыкающиеся, а лягушка — земноводное

Г) все животные ракообразные, а пиявка — червь

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

К какой группе животных относятся черепаха и ящерица?

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

Поползень обыкновенный — 2

Воробей домовый — 4

Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы животных Число видов
Черви 120 000
Моллюски 100 000
Иглокожие 6 000
Ракообразные 30 000
Паукообразные 40 000
Насекомые 1 000 000
Рыбы 20 000
Земноводные 4 700
Пресмыкающиеся 8 000
Птицы 9 000
Звери 5 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили

Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90-91)

а) рыбы — щука, пескарь
б) земноводные — лягушка прудовая, тритон, жаба серая
в) пресмыкающиеся — уж обыкновенный, черепаха болотная, ящерица прыткая
г) птицы — утка-кряква (самец и самка), зимородок, серая цапля, поползень
д) звери — рыжая белка

На рисунке на стр.90 в левом верхнем углу изображены две утки-кряквы —
самец и самка, в правой верхнем углу находится изображение зимородка,
птицы с сине-зелёным оперением и красной грудкой. В середине рисунка на
большом листе кувшинки сидит лягушка прудовая. В воде плавают:
большая рыба слева — щука, маленькая рыбка справа — пескарь, и над ним
плавает хвостатое земноводное — тритон. На рисунке на стр. 91 изображены:
на одной ноге в водоёме стоит птица — серая цапля, около нее вьётся змея
— уж обыкновенный, на берегу водоема также находятся жаба серая и
черепаха болотная. На дереве (дубе) находится рыжая белка, на стволе
этого дерева вниз головой сидит птица — поползень, недалеко от дерева
расположилась зелёная ящерица прыткая.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Синица, акула, лиса, медведь.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник

Разнообразие животных — Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Проанализируйте заполненную таблицу.

Какая группа животных наиболее богата видами? Насекомые

В какой группе меньше всего видов? Земноводные

Перечислите группы животных:

в порядке увеличения числа видов

в порядке уменьшения числа видов

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Лиса, дельфин, сова, лошадь, собака.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.

Белка

Белки — это небольшие зверьки из семейства грызунов. Различают более 30 видов этих пушистохвостых зверьков: обыкновенные белки, аризонские, японские, белки Аберта, красные белки и т.д. Причем встретить белок можно и в Европе, и в Азии, и в Африке, И в обеих Америках.. Так что единственный континент где белки не живут в естественной среде это Австралия.

Самая главная отличительная особенность белок — это длинный пушистый хвост обычно загнутый крючком и пушистый тёплый мех. Все они очень любят орехи и вне зависимости от места жительства обязательно запасают их в дуплах деревьев или закапывая в норы.

Ученые считают белок очень умными животными, поскольку они не только умеют делать запасы на зиму и тщательно охранять свои кладовые, но и способны прокормиться в городе находя еду в птичьих кормушках и откапывая семена в цветочных горшках, выставленных на балконы и подоконники.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Источник

Интересные факты и лайфхаки